Сообщение отредактировал Kaiser: 18 августа 2007 - 14:48
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1341
Отправлено 18 августа 2007 - 14:40
#1342
Отправлено 18 августа 2007 - 20:00
Отличная информация! спасибо за неё!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1343
Отправлено 18 августа 2007 - 20:20
Правильный выбор! я тоже поначалу просто хотел текстурку перерисовать, а в итоге!? завяз навсегда в модинге . Так что знай что всё это очень заразительно и избавится потом от зависимости модить будет непросто.
Насчёт того что для этого надо и ненадо:
вот не каких мешей тебе в этом деле вообще не надо, это для создания\редактирования 3D модели, тоесть сделать шестирукого например или безголового, короче модель юнита, тоесть геометрию.
Для рисование текстур модели тебе нужно обязательно: фотошоп (версия значения не имеет, но лучше самую новую) - его ты не найдёшь у нас на сайте, только качать в нете, но весит очень много и кряк искать, либо как я на рынке купить диск.
Потом плагин ддс\нормаль к нему вот.
Потом конвертер текстурес в ддс.
Вот собственно и всё, прочитай только к плагину инструкцию, там где скачивать будешь по ссылке.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1344
Отправлено 19 августа 2007 - 15:18
У модели есть копье и меч. Меч идет как secondary
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/419631.JPG');}" />
Как в battle_models прописать что используется только меч?
Оригинально у модели прописано:
10 MTW2_Spear 0 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 0Пытался менять на:
14 MTW2_Swordsman 0
2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield 0
не помогает. MTW2_Sword_Secondary вобще нигде в файле не используется.
Можно конечно убрать копье у модели и втулить меч, но это явный маразм.
#1345
Отправлено 19 августа 2007 - 17:26
Сие имя меча говорит о том что он вторичное оружие, и у модели он впомогательное, смотри выше в теме как мы меняли оружие.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1346
Отправлено 20 августа 2007 - 11:14
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1347
Отправлено 20 августа 2007 - 12:23
Вот ещё вопросик по моделям:
Попробуй использовать в максе двустороний блин. Там появляется две стороны которые можно залить текстурой внутренея и внешняя.
Как известно модель имеет текстуру, но.. модель имеет её лишь с одной стороны. Например мы создаём куб, он имеет текстуру снаружи, но внутри её нет и если этот куб развернуть, то получится что у нас с одной стороны всё ок, а с другой просвечивающая часть. Как и туда добавить текстуру? ведь разрабы как то добавляют, это можно посмотреть на примере рукавов юнита, внутри он имеет цвет.
#1348
Отправлено 20 августа 2007 - 15:15
В том то и дело что модель готова уже, но одна сторона просвечивается.
Лано, как я понял нет такой возможности придать другой стороне текстуру, ни в максе, ни в милке. Ну да лано, будем делать другую сторону отдельно, получится быстрей чем заново модель.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1349
Отправлено 20 августа 2007 - 17:15
Ты сам ответил на свой вопрос Только делая новые полигоны, но сдругой стороны, текстура будет двустороннейЛано, как я понял нет такой возможности придать другой стороне текстуру, ни в максе, ни в милке. Ну да лано, будем делать другую сторону отдельно, получится быстрей чем заново модель
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1350
Отправлено 20 августа 2007 - 18:57
да, типа сам с собой поговорил. Но зато люди будут знать, что двухсторонних объектов не бывает!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II