Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1331 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 августа 2007 - 16:40

Так-с пора писать тутор по блоку-записи анимации... Давно пора...Вот-с:
1 5 Horse 11 MTW2_HR_Bow 12 MTW2_HR_Mace 2 19 MTW2_HR_Bow_Primary 14 fs_test_shield 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield
Итак 1 - говорит двиглу что дальше идет 1 запись...5 Horse - анимация с поправкой на то что юнит "смонтирован" на лошади...А вот дальше - 11 MTW2_HR_Bow 12 MTW2_HR_MaceОпределяет то что оружие конный_лук(первично) а конный пилица вторично...Дальше идет - сама анимациия. Для первичного мы исользуем конный_лук_первичная_анимация+щит для вторичного оружия мы используем анимацию мтв2_дубинка_первичная+щит"2" в даном случае говорит движку что дальше будет ещё запись (блок) записей.

то поменяется очередь оружия, тоесть если лучникам поменять местами анимации, то их главная атака будет мечевой, а вторичной стрельба(не забудте редактировать EDU тоже!).

да, именно так...Хотя не факт что АИ будет использовать лук... %)
Добавленно - [mergetime]1187181614[/mergetime]
зы добавочка _fast говорит о том что анимация будет ускоренной...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1332 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 августа 2007 - 17:48

Йомен
Maxim Suvorov

Во спасибо, вы в двоём почти тутор и написали! :vo:
Я вроде начинаю врубаться в эту тему.
Только вот мне всё равно не понятно как крестьяне мочат мечников с щитами в крутую гору. При всём этом атака, защита у крестьян 4или 5, а у мечников около 14 -15. Уму не постижимо. :wacko: Блок записей воть:
BM
1 4 None 17 MTW2_Fast_Javelin  16 MTW2_Fast_2H_Axe 2 20 MTW2_Javelin_primary  14 fs_test_shield 2 19 MTW2_2H_Axe_primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002  
EDU
type             easy_infantry_venedidictionary       easy_infantry_venedi     category         infantryclass            lightvoice_type       Lightbanner faction   main_spearsoldier          easy_infantry_venedi, 60, 0, 1.2attributes       sea_faring, hide_forest, can_withdrawformation        1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wallstat_health      1, 0stat_pri         10, 3, javelin, 55, 2, thrown, missile_mechanical, piercing, spear, 25, 1;stat_pri_ex      0, 0, 0stat_pri_attr    precstat_sec         14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1;stat_sec_ex      0, 0, 0stat_sec_attr    nostat_pri_armour  5, 3, 6, metal;stat_armour_ex   5, 7, 0, 0, 3, 6, 6, metalstat_sec_armour  0, 0, fleshstat_heat        4stat_ground      1, -2, 3, 2stat_mental      5, normal, trainedstat_charge_dist 20stat_fire_delay  0stat_food        60, 300stat_cost        1, 540, 155, 85, 65, 540, 4, 130armour_ug_levels 0, 5armour_ug_models easy_infantry_venediownership        hungaryera 0            hungaryera 1            hungaryera 2            hungary;unit_info        7, 0, 14
Поправочка, раньше была анимация мечников, я сделал топорщиков, я думаю разницы нет.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1333 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 августа 2007 - 17:56

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Хм, в крестьян в едю стоит атака 14, защита 14 %)
+анимация - ускореная. Оно то и не удивительно, что кресты мочат мечников. ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1334 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 августа 2007 - 20:35

Нет это мечники, крестьяне ванильные. :D
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1335 Dick

Dick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 22.дек.06
Слава: 4

Отправлено 15 августа 2007 - 21:27

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Сенкс! Да блеска-тоя как раз не боюсь - приходилось делать во множестве :D . С нормалями вот пока не был знаком.
  • 0
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html

Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html

#1336 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 августа 2007 - 11:46

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Попробуй их прописать вот так:
type             easy_infantry_venedidictionary       easy_infantry_venedi    category         infantryclass            heavyvoice_type       heavybanner faction   main_spearsoldier          easy_infantry_venedi, 60, 0, 1.5attributes       sea_faring, hide_forest, can_withdrawformation        1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wallstat_health      1, 0stat_pri         10, 3, javelin, 55, 2, thrown, missile_mechanical, piercing, spear, 25, 1;stat_pri_ex      0, 0, 0stat_pri_attr    precstat_sec         14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1;stat_sec_ex      0, 0, 0stat_sec_attr    nostat_pri_armour  4, 4, 6, metal;stat_armour_ex   5, 7, 0, 0, 3, 6, 6, metalstat_sec_armour  0, 0, fleshstat_heat        4stat_ground      1, 1, 3, 2stat_mental      7, normal, trainedstat_charge_dist 20stat_fire_delay  0stat_food        60, 300stat_cost        1, 540, 155, 85, 65, 540, 4, 130armour_ug_levels 3armour_ug_models easy_infantry_venediownership        hungaryera 0            hungaryera 1            hungaryera 2            hungary;unit_info        7, 0, 14

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1337 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 августа 2007 - 12:46

Maxim Suvorov
Спасибо, но мне хочется просто знать как самому нормально прописывать юнитов. Прописав их тяжёлыми, это вроде как не является панацеей, мне в будущем придётся прописать более 300 единиц и каждый юнит должен иметь точный эффект прописки, не каких плюс - минус быть не может у меня, всё таки я ещё создаю точное соотношение силы, выносливости, брони, щита и прочего для тактического симулятора. Именно симулятор мне нужен, по типу военной учебной программы для курсантов ВВС, с точным расчётом всего. :)
А другого нам не надо.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1338 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 августа 2007 - 12:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Единственное что могу сказать точно - смотреть как сделано в... СА и делать так же. Только у них есть полностью просчитанный баланс ВСЕХ юнитов.

ЗЫ: в модах есть куча проблем с баласном. Или кава переусилина или лучники-уберы...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1339 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 августа 2007 - 13:37

Maxim Suvorov
Да точно, так и сделаем позже. Эту схему можно по их прописке и вычислить, правдо на это уйдёт уйма времени, ну я думаю оно того стоит. Поэтому буду вычислять, кады мод сделаю. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1340 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 августа 2007 - 01:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Вот доолнение о масе солдат - маса солдата влияет на то как сильно один отряд пройдет в чардже в другой.
Внимание! Если отряд о\имеет завышенное значение чарджа - то он просто сомнет другой отряд!
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II