Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#141 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2006 - 15:59

zarus

Привет!

Это только экспорт, а импорт опять зажали :angry:

Хотя кому он уже нужен, по большому счету.... все уже ждут инструментария по М2ТВ
  • 0

#142 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 16 декабря 2006 - 16:18

SHREDDER Салам алейкум SHREDDER бай!!!:) Импорта нет...удоды:(, это да. А про то, что не пригодится для М2ТВ-это ты зря, в Медивале порядочно файлов в формате .CAS, сам посмотри, благо анпакер вышел. :buba:
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#143 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2006 - 18:54

Итак распаковали мы паки наконец.Видим что размеры файлов модели с расширением *.mesh увеличилось в 10 и более раз по сравнению с РТВ - значит как мы и думали в 1 файле будут хранится ВСЕ части модели (головы и пр.) и количество полигонов будет более 1500 (ну всмысле набор по 1 голове и туловишу :D ).Оружие и щиты (тоже как мы и предполагали) - в отдельный файлах.Страт юниты с формате cas - модели по 1500 - 1800 !!! полигонов! С ушами ! Только текстурки мелкие - а так - бери и ставляй в мод под РТВ. :bleh: Пока все - смотрим дальше.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 декабря 2006 - 18:58

  • 0

#144 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 декабря 2006 - 19:00

А текстурки оригинальные тебе удалось вытянуть?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#145 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 16 декабря 2006 - 19:03

Вроде бы вопрос сюда - в каком файле ныне прописаны текстуры для юнитов? Я после распаковки не нашел desc_model_batte они теперь в другом месте?
  • 0
Besser Tot als Rot.

#146 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 16 декабря 2006 - 19:52

Просьба к тем кто знает хорошо английский, тут: ]]>http://forums.totalw...ead.php?t=75089]]> один чел выложил кое какую инфу, которая вроде позволяет ручками конвертить новый формат .TEXTURES в старый добрый .dds, конечно это не поможет сделать сразуж мод с ретекстурингом, но по крайней мере можно будет посмотреть как сделали СА и начать рисовать самим.....а там авось и нормальный конвертер появится. Вообщем просьба к знающим аглицкий, не поленитесь.
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#147 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2006 - 21:27

Maxim Suvorov

Я просто запустил unpack_all и он вытянул все.

DmDr

Незнаю я в этом не силен, но возможно тут battle_models.modeldb в папке D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\unit_models.
  • 0

#148 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 декабря 2006 - 21:38

Хidx - распаковщик файлов *.idxПрименяеться для распаковки файлов со звуком и Официальный разработчик VercingetorixСсылка на файл: ]]>http://haktar.sbn.bz/Xidx.zip]]>Вот пример командной строки в случае с Музикой и звукамиxidx.exe -mkdir Music.idx SFX.idx Voice1.idx Voice2.idx Voice3.idx xidx.exe Music.idx SFX.idx Voice1.idx Voice2.idx Voice3.idxПервая строка - создать стректуру каталоговВторая - распаковать файлы. Тоесть чтобы распаковать к примеру Music надо писать так в командной строке (или бат файле):xidx.exe -mkdir Music.idxxidx.exe Music.idxЗапаковывать назад не надо. МТВ2 "поумнел и сам перепаковывает паки со звуками.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 17 декабря 2006 - 13:59

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#149 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 декабря 2006 - 22:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> zarus
Уже писал, но напишу исчо раз:
Открываем файл текстуры в блокноте (шо с разширение *.текстра)
 0 dds Dв ђb
АЪ @ eV:|  DDS | - было так, должно стать так:
DDS | - просто затереть до DDS - и все дела. B)

Добавленно - [mergetime]1166292223[/mergetime]

И сохранить в ддс разширении.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#150 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2006 - 22:12

Неполучается, :angry: там 0 dds Dв ˜bАЪ @ eV:|  DDS |и при попытке открыть фотошоп пишет что ошибка в программе :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II