Конвертация формата текстур TEXTURE в формат DDS
1.Введение
M2:TW имеет свой особый внутренний формат текстур, т.к. данный формат не поддерживается не одной доступной программой 2D графики мы его конвертируем в воспринимаемый многими программами формат DDS.
2.Что потребуется
1) Официальный плагин DDS для Фотошопа, последнюю версию вы всегда сможете найти по ссылке:
]]>http://developer.nvi...ds_plugins.html]]>
2) Любой HEX редактор, я пользуюсь программой HE4YP, как шестнадцатеричный редактор программа оставляет желать лучшего но для наших нужд вполне годиться и удобна новичкам, т.к. интерфейс не перегружен и интуитивно понятен. Найти его не проблема, наберите название программы в любом поисковике и он вам выдаст уйму ссылок, весит он совсем мало, всего 557КБ.
3) Adobe Photoshop, от 7 версии и выше.
3.Конвертация
1) Открываем в HEX редакторе любую текстуру в формате TEXTURE и удаляем первые 48 байтов сверху, до больших букв DDS....

'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img81.imageshack.us/img81/9179/2ck8.jpg');}" />
2)получаем...

'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img450.imageshack.us/img450/9495/3nm9.jpg');}" />
4) Сохраняем полученый результат.
5) Открываем полученый файл в Фотошопе, чтобы открыть его вам понадобится правильно установленый официальный плагин DDS от NVIDIA!
6) Имеем работоспособный DDS файл с Normal map.

'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img226.imageshack.us/img226/6253/9vd9.jpg');}" />

'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img204.imageshack.us/img204/4354/10oj4.jpg');}" />

'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img80.imageshack.us/img80/6685/12wm4.jpg');}" />
6) Сохраняем с указаными на скриншоте настройками в DDS файл.

'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img222.imageshack.us/img222/1743/13fx2.jpg');}" />
В появившемся окне плагина экспортера DDS ничаго не трогаем, только меняем в левом верхнем углу окна плагина, DXT 1 на DXT 5.

'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img222.imageshack.us/img222/3255/14kx8.jpg');}" />
3.Выводы
Теперь мы можем совершать с полученым файлом любые манипуляции, что нам и требовалось.
DDS можно сконвертировать обратно в TEXTURE обратным проделыванием манипуляций из раздела 2 пункт 1, т.е. возвращаем обратно "заголовок"- 48 байтов и получаем файл формата TEXTURE, для удобство можно использовать файл донор (любой файл TEXTURES ) и простым копи-пастом добитьсся необходимого.
Особенности экспорта DDS в TEXTURE еще предстоит досканально проанализировать, урок основан на конвертации не измененных файлов и только в одном случае с незначительными изменениями не затрагивающими не Альфа канал не Карту нормалей.
Сообщение отредактировал zarus: 17 декабря 2006 - 08:53
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.