Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#161 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 декабря 2006 - 03:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Deonissii
По непонятным причинам анпакер у меня тоже не сработал на версии 1.0.
Попробуй скинуть его по адресу:
...SEGA\Medieval II Total War\tools\unpacker, может так заработает - я не успел проверить поставил патч.
Так как там в батнике привязка к пути к файлам может из-за этого не роаботает.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#162 Haktar

Haktar

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 23.мар.06
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2006 - 04:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

По непонятным причинам анпакер у меня тоже не сработал на версии 1.0.
Попробуй скинуть его по адресу:
...SEGA\Medieval II Total War\tools\unpacker, может так заработает - я не успел проверить поставил патч.
Так как там в батнике привязка к пути к файлам может из-за этого не роаботает.

Я тоже думал что у меня не работает этот анпакер, так как у меня версия игры 1.0.
Но всё-таки разобрался :) - ]]>http://imperiall.1bb...indpost&p=55392]]>

Сообщение отредактировал Haktar: 17 декабря 2006 - 04:32

  • 0

#163 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 17 декабря 2006 - 07:15

Конвертация формата текстур TEXTURE в формат DDS

1.Введение
M2:TW имеет свой особый внутренний формат текстур, т.к. данный формат не поддерживается не одной доступной программой 2D графики мы его конвертируем в воспринимаемый многими программами формат DDS.

2.Что потребуется
1) Официальный плагин DDS для Фотошопа, последнюю версию вы всегда сможете найти по ссылке: ]]>http://developer.nvi...ds_plugins.html]]>
2) Любой HEX редактор, я пользуюсь программой HE4YP, как шестнадцатеричный редактор программа оставляет желать лучшего но для наших нужд вполне годиться и удобна новичкам, т.к. интерфейс не перегружен и интуитивно понятен. Найти его не проблема, наберите название программы в любом поисковике и он вам выдаст уйму ссылок, весит он совсем мало, всего 557КБ.
3) Adobe Photoshop, от 7 версии и выше.

3.Конвертация
1) Открываем в HEX редакторе любую текстуру в формате TEXTURE и удаляем первые 48 байтов сверху, до больших букв DDS....
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img81.imageshack.us/img81/9179/2ck8.jpg');}" />

2)получаем...
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img450.imageshack.us/img450/9495/3nm9.jpg');}" />

4) Сохраняем полученый результат.


5) Открываем полученый файл в Фотошопе, чтобы открыть его вам понадобится правильно установленый официальный плагин DDS от NVIDIA!

6) Имеем работоспособный DDS файл с Normal map.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img226.imageshack.us/img226/6253/9vd9.jpg');}" />

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img204.imageshack.us/img204/4354/10oj4.jpg');}" />

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img80.imageshack.us/img80/6685/12wm4.jpg');}" />

6) Сохраняем с указаными на скриншоте настройками в DDS файл.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img222.imageshack.us/img222/1743/13fx2.jpg');}" />

В появившемся окне плагина экспортера DDS ничаго не трогаем, только меняем в левом верхнем углу окна плагина, DXT 1 на DXT 5.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img222.imageshack.us/img222/3255/14kx8.jpg');}" />

3.Выводы
Теперь мы можем совершать с полученым файлом любые манипуляции, что нам и требовалось.
DDS можно сконвертировать обратно в TEXTURE обратным проделыванием манипуляций из раздела 2 пункт 1, т.е. возвращаем обратно "заголовок"- 48 байтов и получаем файл формата TEXTURE, для удобство можно использовать файл донор (любой файл TEXTURES ) и простым копи-пастом добитьсся необходимого.
Особенности экспорта DDS в TEXTURE еще предстоит досканально проанализировать, урок основан на конвертации не измененных файлов и только в одном случае с незначительными изменениями не затрагивающими не Альфа канал не Карту нормалей.

Сообщение отредактировал zarus: 17 декабря 2006 - 08:53

  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#164 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 17 декабря 2006 - 08:24

А импортер/экспортер Верценгеторикса Последняя 0.79b ]]>здесь.]]>
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#165 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 17 декабря 2006 - 12:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Deonissii
На сколько я понял, техника проста.
Необходимо поместить .pack файлы и unpacker в одну директорию... к примеру F:\Ishodniki\
потом запускаем .bat файл и на все глупые вопросы соглашаемся...
сам не делал, но по другому распаковщиками вроде не пользуются :)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#166 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 17 декабря 2006 - 12:09

Продоложим вопросы по удобной работе с DDS текстурами.Кто как работает с ними?При открытии DDS формируются текстуры половинчатого разрешения...я кажись обрезал текстуру до первого tile и начинал спокойно работать...а при сохранении nvidia tools автоматом создавало опять эти половинчатого разрешения текстуры...
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#167 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 17 декабря 2006 - 13:36

Nicolas Prof

При открытии DDS формируются текстуры половинчатого разрешения...я кажись обрезал текстуру до первого tile и начинал спокойно работать...а при сохранении nvidia tools автоматом создавало опять эти половинчатого разрешения текстуры...

Под текстурами с половинчатым разрешением, что ты подразумеваешь? Если я тебя правильно понял то MIP Maps , и это так и должно быть, т.е. их генерация, графическая карта накладывает их на лоды в зависимости от удаления от зрителя, т.е. от игрока. А чтоб они не открывались при загрузке DDS надо просто снять галочку в окне плагина DDS с Генерации МИП мапа.

Сообщение отредактировал zarus: 17 декабря 2006 - 14:41

  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#168 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 17 декабря 2006 - 20:23

Для окончательной распаковки текстов в формате BIN можно использовать прогу - strings_bin_converter - ]]>http://www.twcenter....ead.php?t=73817]]>
  • 0
aka MAXHARDMAN

#169 Sviatogor

Sviatogor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Литовская Республика
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2006 - 22:45

Это предложение к исправлению или уже готовый вариант перевода? Московская провинция и иже с ними весьма режет слух. Москва - Московсое княжество, Волжская Болгария и т.п.Извиняюсь, ответ уже был. Меня почему-то не перекинуло сразу на последнюю страницу темы.

Сообщение отредактировал Sviatogor: 17 декабря 2006 - 22:46

  • 0

#170 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 18 декабря 2006 - 09:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> zarus

комрад, а что конкретно у тебя изображено на 5 картинке... честно говоря то что там есть не похоже не на карту нормалей, не на карту высот(бампа), которую потом можно былобы конвертнуть в карту норматей....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II