Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#161
Отправлено 17 декабря 2006 - 03:47
По непонятным причинам анпакер у меня тоже не сработал на версии 1.0.
Попробуй скинуть его по адресу:
...SEGA\Medieval II Total War\tools\unpacker, может так заработает - я не успел проверить поставил патч.
Так как там в батнике привязка к пути к файлам может из-за этого не роаботает.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#162
Отправлено 17 декабря 2006 - 04:32
Я тоже думал что у меня не работает этот анпакер, так как у меня версия игры 1.0.По непонятным причинам анпакер у меня тоже не сработал на версии 1.0.
Попробуй скинуть его по адресу:
...SEGA\Medieval II Total War\tools\unpacker, может так заработает - я не успел проверить поставил патч.
Так как там в батнике привязка к пути к файлам может из-за этого не роаботает.
Но всё-таки разобрался - ]]>http://imperiall.1bb...indpost&p=55392]]>
Сообщение отредактировал Haktar: 17 декабря 2006 - 04:32
#163
Отправлено 17 декабря 2006 - 07:15
1.Введение
M2:TW имеет свой особый внутренний формат текстур, т.к. данный формат не поддерживается не одной доступной программой 2D графики мы его конвертируем в воспринимаемый многими программами формат DDS.
2.Что потребуется
1) Официальный плагин DDS для Фотошопа, последнюю версию вы всегда сможете найти по ссылке: ]]>http://developer.nvi...ds_plugins.html]]>
2) Любой HEX редактор, я пользуюсь программой HE4YP, как шестнадцатеричный редактор программа оставляет желать лучшего но для наших нужд вполне годиться и удобна новичкам, т.к. интерфейс не перегружен и интуитивно понятен. Найти его не проблема, наберите название программы в любом поисковике и он вам выдаст уйму ссылок, весит он совсем мало, всего 557КБ.
3) Adobe Photoshop, от 7 версии и выше.
3.Конвертация
1) Открываем в HEX редакторе любую текстуру в формате TEXTURE и удаляем первые 48 байтов сверху, до больших букв DDS....
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img81.imageshack.us/img81/9179/2ck8.jpg');}" />
2)получаем...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img450.imageshack.us/img450/9495/3nm9.jpg');}" />
4) Сохраняем полученый результат.
5) Открываем полученый файл в Фотошопе, чтобы открыть его вам понадобится правильно установленый официальный плагин DDS от NVIDIA!
6) Имеем работоспособный DDS файл с Normal map.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img226.imageshack.us/img226/6253/9vd9.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img204.imageshack.us/img204/4354/10oj4.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img80.imageshack.us/img80/6685/12wm4.jpg');}" />
6) Сохраняем с указаными на скриншоте настройками в DDS файл.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img222.imageshack.us/img222/1743/13fx2.jpg');}" />
В появившемся окне плагина экспортера DDS ничаго не трогаем, только меняем в левом верхнем углу окна плагина, DXT 1 на DXT 5.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img222.imageshack.us/img222/3255/14kx8.jpg');}" />
3.Выводы
Теперь мы можем совершать с полученым файлом любые манипуляции, что нам и требовалось.
DDS можно сконвертировать обратно в TEXTURE обратным проделыванием манипуляций из раздела 2 пункт 1, т.е. возвращаем обратно "заголовок"- 48 байтов и получаем файл формата TEXTURE, для удобство можно использовать файл донор (любой файл TEXTURES ) и простым копи-пастом добитьсся необходимого.
Особенности экспорта DDS в TEXTURE еще предстоит досканально проанализировать, урок основан на конвертации не измененных файлов и только в одном случае с незначительными изменениями не затрагивающими не Альфа канал не Карту нормалей.
Сообщение отредактировал zarus: 17 декабря 2006 - 08:53
#165
Отправлено 17 декабря 2006 - 12:02
На сколько я понял, техника проста.
Необходимо поместить .pack файлы и unpacker в одну директорию... к примеру F:\Ishodniki\
потом запускаем .bat файл и на все глупые вопросы соглашаемся...
сам не делал, но по другому распаковщиками вроде не пользуются
Сенека Младший
#166
Отправлено 17 декабря 2006 - 12:09
Сенека Младший
#167
Отправлено 17 декабря 2006 - 13:36
Под текстурами с половинчатым разрешением, что ты подразумеваешь? Если я тебя правильно понял то MIP Maps , и это так и должно быть, т.е. их генерация, графическая карта накладывает их на лоды в зависимости от удаления от зрителя, т.е. от игрока. А чтоб они не открывались при загрузке DDS надо просто снять галочку в окне плагина DDS с Генерации МИП мапа.При открытии DDS формируются текстуры половинчатого разрешения...я кажись обрезал текстуру до первого tile и начинал спокойно работать...а при сохранении nvidia tools автоматом создавало опять эти половинчатого разрешения текстуры...
Сообщение отредактировал zarus: 17 декабря 2006 - 14:41
#168
Отправлено 17 декабря 2006 - 20:23
#169
Отправлено 17 декабря 2006 - 22:45
Сообщение отредактировал Sviatogor: 17 декабря 2006 - 22:46
#170
Отправлено 18 декабря 2006 - 09:59
комрад, а что конкретно у тебя изображено на 5 картинке... честно говоря то что там есть не похоже не на карту нормалей, не на карту высот(бампа), которую потом можно былобы конвертнуть в карту норматей....
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II