Сообщение отредактировал ПЕХОТИНЕЦ: 08 ноября 2007 - 00:18
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1721
Отправлено 07 ноября 2007 - 23:56
#1722
Отправлено 08 ноября 2007 - 09:03
Именно! Ошибок каждый мододел совершает пости столько же - сколько и улучшений делает и это нормально.А почему кстати так, иль я что то коряво подправил?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1723
Отправлено 08 ноября 2007 - 12:50
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#1724
Отправлено 08 ноября 2007 - 12:55
#1725
Отправлено 08 ноября 2007 - 13:54
Очень неплохо эта тема реализована в Deus Lo Vult. Я еще не разбирался в этом, но идея про фураж добавляет реалистичность. Ограниченное количество фуража заставляет штурмовать ранее сдачи от голода, иначе падает дух армии (все типа в курсе сколько в консерватории консервов осталось ). Мало того, следовать за вражеской армией уже вовсе не просто - все припасы в провинции сожрали сволочиа тут еще большой вопрос у кого больше пищи у города или у армии которая галопом прискакала
2 SuperDan
Вот в том-то и вопрос как закрепить конкретный unit к конкретному городу.
2 Maxim Suvorov
В правильном направлении ли движусь для прикрепления unique unit для найма в г. Иерусалим?
Если изменить (из Kingdoms Crusades)
И нужно ли этот найм как-то отразить в export_descr_buildings.txtmonitor_event FactionTurnStart FactionType jerusalem
and I_CompareCounter jerusalem_reinf = 1
if I_LocalFaction jerusalem
add_events
event historic jerusalem_reinf factions { jerusalem , }
date 0
position 94, 32
end_add_events
end_if
spawn_army
...
на
monitor_event FactionTurnStart FactionType jerusalem
and I_CompareCounter jerusalem_reinf = 1
(не суть - можно любое условие задать, например просто овладение городом)
inc_recruit_pool Jerusalim_Province 1 Knights of Jerusalem
...
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#1726
Отправлено 08 ноября 2007 - 13:59
Нет )
Там написоно о спавне подкреплений для АИ в чистом виде.
Для отдельно взятого города это делаеться через скрытые ресурсы.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1727
Отправлено 08 ноября 2007 - 14:05
в campaign_script.txttimescale 0.25
Пытался на цикл все поставить дабы элегантно было - но пока не складываетсяmonitor_event FactionTurnEnd FactionType teutonic_orderif I_TurnNumber = 0console_command season winterend_ifif I_TurnNumber = 1console_command season winterend_ifif I_TurnNumber = 2console_command season winterend_ifif I_TurnNumber = 3console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 4console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 5console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 6console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 7console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 8console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 9console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 10console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 11console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 12console_command season winterend_ifif I_TurnNumber = 13console_command season winterend_ifи т.д.end_monitor
if I_TurnNumber = кратно 11 (!)console_command season winterend_if
Сообщение отредактировал vonPeretz: 08 ноября 2007 - 14:08
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#1728
Отправлено 08 ноября 2007 - 14:16
Ээээ, сезоны вроде как должны чередоваццо...
И скрипт if I_TurnNumber = N(i)
console_command season winter
Должен быть продолжен для всех N(i) для которых будет продалжаццо кампания (в идеале)
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1729
Отправлено 08 ноября 2007 - 14:36
А цикл вот он (теория)
monitor_event FactionTurnEnd FactionType teutonic_order
if I_TurnNumber = кратно 0
console_command season winter
end_if
if I_TurnNumber = кратно 1
console_command season winter
end_if
if I_TurnNumber = кратно 2
console_command season winter
end_if
if I_TurnNumber = кратно 3
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 4
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 5
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 6
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 7
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 8
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 9
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 10
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 11
console_command season summer
end_if
end_monitor
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#1730
Отправлено 08 ноября 2007 - 14:40
Никто не сталкивался с проблемой:
- после создания очередной faction (два раза с листа пределал все файлы) вылет при запуске с ничего не говорящим комментарием в system.log.txt
Все делаю по tutors из раздела руководства на Сичи. Первая созданная на базе литовцев (использует только графику - как в руководстве) faction без проблем работает, как и созданная на базе новгородцев, а вот делаю еще одну на литовцах же - вылетInvalid ownership type 'slave' found in unit 'pirate ship'
Сообщение отредактировал vonPeretz: 08 ноября 2007 - 14:45
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II