Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1721 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 07 ноября 2007 - 23:56

:hi: Все спасибо огромное, разобрался, вспомнил менял я export_descr_buildings.txt , перекинул из ванилы все шоколад(менял содержание отрядов) Сам б вовек не догадался. А почему кстати так, иль я что то коряво подправил? -_-

Сообщение отредактировал ПЕХОТИНЕЦ: 08 ноября 2007 - 00:18

  • 0

#1722 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 ноября 2007 - 09:03

А почему кстати так, иль я что то коряво подправил?

Именно! Ошибок каждый мододел совершает пости столько же - сколько и улучшений делает и это нормально.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1723 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 08 ноября 2007 - 12:50

Я конечно извиняюсь, но никакие рецептуры мне не помогли замедлить старение тех самых персонажей, за исключением соотношения 1 год = 2 хода.Стареют сволочи и все тут :killhim:
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#1724 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 ноября 2007 - 12:55

Подробнее напиши что и как ты делал. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1725 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 08 ноября 2007 - 13:54

2 ARTofWAR

а тут еще большой вопрос у кого больше пищи у города или у армии которая галопом прискакала

Очень неплохо эта тема реализована в Deus Lo Vult. Я еще не разбирался в этом, но идея про фураж добавляет реалистичность. Ограниченное количество фуража заставляет штурмовать ранее сдачи от голода, иначе падает дух армии (все типа в курсе сколько в консерватории консервов осталось :rolleyes: ). Мало того, следовать за вражеской армией уже вовсе не просто - все припасы в провинции сожрали сволочи :lol:

2 SuperDan

Вот в том-то и вопрос как закрепить конкретный unit к конкретному городу.

2 Maxim Suvorov

В правильном направлении ли движусь для прикрепления unique unit для найма в г. Иерусалим?
Если изменить (из Kingdoms Crusades)

monitor_event FactionTurnStart FactionType jerusalem
  and I_CompareCounter jerusalem_reinf = 1

  if I_LocalFaction jerusalem
  add_events
    event historic jerusalem_reinf factions { jerusalem , }
    date 0
    position 94, 32
    end_add_events
  end_if
 
  spawn_army
  ...

на

monitor_event FactionTurnStart FactionType jerusalem
  and I_CompareCounter jerusalem_reinf = 1
              (не суть - можно любое условие задать, например просто овладение городом)

                inc_recruit_pool Jerusalim_Province 1 Knights of Jerusalem

  ...

И нужно ли этот найм как-то отразить в export_descr_buildings.txt
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#1726 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 ноября 2007 - 13:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vonPeretz
Нет )

Там написоно о спавне подкреплений для АИ в чистом виде.

Для отдельно взятого города это делаеться через скрытые ресурсы.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1727 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 08 ноября 2007 - 14:05

Все как гуру Maxim Suvorov прописал:в descr_strat.txt:

timescale 0.25

в campaign_script.txt

monitor_event FactionTurnEnd FactionType teutonic_orderif I_TurnNumber = 0console_command season winterend_ifif I_TurnNumber = 1console_command season winterend_ifif I_TurnNumber = 2console_command season winterend_ifif I_TurnNumber = 3console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 4console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 5console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 6console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 7console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 8console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 9console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 10console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 11console_command season summerend_ifif I_TurnNumber = 12console_command season winterend_ifif I_TurnNumber = 13console_command season winterend_ifи т.д.end_monitor

Пытался на цикл все поставить дабы элегантно было - но пока не складывается

if I_TurnNumber = кратно 11 (!)console_command season winterend_if


Сообщение отредактировал vonPeretz: 08 ноября 2007 - 14:08

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#1728 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 ноября 2007 - 14:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vonPeretz
Ээээ, сезоны вроде как должны чередоваццо...

И скрипт if I_TurnNumber = N(i)
console_command season winter
Должен быть продолжен для всех N(i) для которых будет продалжаццо кампания (в идеале) B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1729 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 08 ноября 2007 - 14:36

Так что насчет старения? У меня стареют не по годам а по часам :lol: ...

А цикл вот он (теория)

monitor_event FactionTurnEnd FactionType teutonic_order
if I_TurnNumber = кратно 0
console_command season winter
end_if
if I_TurnNumber = кратно 1
console_command season winter
end_if
if I_TurnNumber = кратно 2
console_command season winter
end_if
if I_TurnNumber = кратно 3
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 4
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 5
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 6
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 7
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 8
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 9
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 10
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = кратно 11
console_command season summer
end_if

end_monitor


  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#1730 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 08 ноября 2007 - 14:40

Создание новой faction

Никто не сталкивался с проблемой:

- после создания очередной faction (два раза с листа пределал все файлы) вылет при запуске с ничего не говорящим комментарием в system.log.txt

Invalid ownership type 'slave' found in unit 'pirate ship'

Все делаю по tutors из раздела руководства на Сичи. Первая созданная на базе литовцев (использует только графику - как в руководстве) faction без проблем работает, как и созданная на базе новгородцев, а вот делаю еще одну на литовцах же - вылет :killhim:

Сообщение отредактировал vonPeretz: 08 ноября 2007 - 14:45

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II