Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1701 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 ноября 2007 - 20:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ПЕХОТИНЕЦ
Поподоробней пожалуйста ))
И если можно - файлы те что изменил выложи в архиве. Помощь будет более быстрой :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1702 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 03 ноября 2007 - 10:54

в файле descr_strat.txt изменяю settlement castle{ level town region Moscow_Province year_founded 0 population 1100 plan_set default_set faction_creator russia building { type core_castle_building wooden_castle }}на settlement castle{ level village region Moscow_Province year_founded 0 population 1100 plan_set default_set faction_creator russia}юниты не нанимаються, с изменением городов все впорядке
  • 0

#1703 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 03 ноября 2007 - 22:25

Не Камрады с Дипломатами не так уж всё и просто.
Короче Распихать то их можно по карте - но вот Шуршать по заключению Договоров они чеё то не спешат ЗАРАЗЫ.
Не по карте то они лазиют, но заниматься прямыми своими обязаностями чей то не торопяться.
Хотя например в страте и дописано предрасположенность к тем или иным Альянсам
Короче надоть ещё думать и пробывать :)
За сим не прощаюсь Vadim

Добавленно - [mergetime]1194114355[/mergetime]

Ну Короче по Дипломатии и Её Скорость Развития со Стороны АИ надо Файл descr_faction_standing.txt rjgfnm Чем Сейчас и Занимаюсь. Интересное это Дело я вам скажу Камрады.
Блин - Тихо Сам с Собой Веду Беседу :D
За сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал вадим1970: 03 ноября 2007 - 22:26

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1704 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2007 - 03:53

ПЕХОТИНЕЦ
На сколько мне память не изменяет у settlement castle когда ставишь ему минимальный уровень level village должны быть стены. Попробуй прописать так:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Панове! Подскажите кто занимался или занимается тройным апгрейдом оружия!
Что это дает:
\"бронзовый меч\" +1 к атаке
\"серебряный меч\" +2 к таке
\"золотой меч\" +3 к атаке
В папке unit_models\\attachmentsets\\ есть файлы с расширением attsetdb. Открываются с помощью блокнота и их структура полностью идентична battle_models.modeldb.
Решил сделать для пробы апгрейд для мечников (armored swordsmen). Вот их запись в battle_models.modeldb (без апгрейда):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Попробывал добавить текстуры для 2-го
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и 3-го апгрейда

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Т.е. фактически взял МЕШИ(здесь они почему то обозваны *.gr2) и текстурки 1-го апгрейда.
Запустил игру, затем битву. А в выборе апгрейда оружия armored swordsmen так и осталась всего лишь \"бронза\".
Может кто знает на правильном ли я пути? И чего еще не хватает? А то в export_descr_unit.txt есть такая строчка: armour_ug_levels, типа скока апгрейдов доспеха. А есть ли вообще похожая строчка но для weapons? :huh:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:27

  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1705 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 ноября 2007 - 04:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Rom4ik

Из этой записи следует что свою текстуру оружия они берут из unit_models/AttachmentSets/Final Heater_england_diff.texture Причем меч у них является Sword_Primary. В файле final heater.attsetdb Есть строчки для "нулевого"

То что ты привел, скорее всего есть пеньками от попыткиреализовать систему "мультит оружия"... Что-то вроде тогго что оружие не зависит от модели, но скорее всего зависло на стадии разработки. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1706 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 ноября 2007 - 12:55

А есть ли вообще похожая строчка но для weapons?

Я такой строчки не нашёл. Похоже правильно Макс сказал, что это всё лишние запчасти. Но мне кажется выход может быть найден. А именно апгрейд брони - имеет строчку с указанием в каком здании(тоесть в каком улучшении или точней апгрейде здания) типе кузницы будет добавлен апгрейд, а апгрейд оружия имеет лишь одно здание, здание которое не улучшается(апгрейдится), а именно оружейная мастерская(если не путаю название). И поэтому такая строчка не имеет место, так как она не нужна, ведь здание только одно такого типа можно построить.Выход: всё зашито в файлах зданий и если мы когда нить вскроим их, то мне кажется будет не сложно добавить апгрейд оружейной и добавить строчку в EDU. Есть ли какие нить новости по вскрытию архива зданий?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1707 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 ноября 2007 - 13:00

Блин - Тихо Сам с Собой Веду Беседу

Не, всё отлично, мы постоянно глазеем, читаем и следим за твоим модом. Глянь на количество просмотров твоей темы! Твой мод вообще не имеет аналогов, поэтому твои познание, продвижение очень интересны и мы ждём его выход с нетерпением.

Сообщение отредактировал grif: 04 ноября 2007 - 13:01

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1708 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 04 ноября 2007 - 13:01

А может в файле export_descr_buildings можна изменить строчки апгрейда в етом здании?А как его название по-англ? :big_boss:
  • 0
Knights of Honour

#1709 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 04 ноября 2007 - 13:05

Не, всё отлично, мы постоянно глазеем, читаем и следим за твоим модом. Глянь на количество просмотров твоей темы! Твой мод вообще не имеет аналогов, поэтому твои познание, продвижение очень интересны и мы ждём его выход с нетерпением.

Ага, ета все правда, я даже твои первые нароботки включил в свою 5.0 версию мода К.о.Х. и людям нравится!!!(+1 к респект!!!) :apl:
  • 0
Knights of Honour

#1710 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2007 - 13:52

Пробовал в export_descr_buildings.txt в swordsmiths_guild исправитьweapon_melee_blade 1weapon_melee_blade 2weapon_melee_blade 3Кроме записи в игре что "позволяет улучшать оружие на +1, +2 и +3" ничего не дает. Юниты как получали бронзу так и получают. Кто нить смог распаковать текстуры лежащие в папках unit_models\weapons_library\модель_оружия\textures? А то ни из версии 1.0 ни из версии 1.3 не распаковываются. :unsure:
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II