Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1921
Отправлено 10 февраля 2008 - 20:23
Выложи файлы (или куски кода) как ты прописывал лошадку. Где-то 100% есть ошибка.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1922
Отправлено 10 февраля 2008 - 20:23
Подробно напиши куда тыкать что бы звук записался - я тебе запишу, не вопрос. Прогу скачал, тока не знаю как ей пользоваца.
#1923
Отправлено 10 февраля 2008 - 22:40
Окей! Значит первым делом запускаешь игру,в настройках выключаешь музыку и спецэффекты, оставляешь только речь, ставишь custom battle, выбираешь фракции, Перед тем как войти в окно сражения нажимаешь alt+tab выходишь в винду, запускаешь прогу audocity 1)выставляешь стереомикшер, 2) нажимаешь кнопку записи
Записываешь речь генерала перед боем, его реплики, а главное голос солдат, которые в панике бегут, для этого надо приблизить камеру к какому нибудь бегущему юниту.
Игра должна закончиться проигрышем, надо речь генерала который объявляет о проигрыше...
Затем нажимаешь кнопку стоп (3)
А затем сохраняешь в формате WAV
Всё!!!
#1924
Отправлено 11 февраля 2008 - 00:11
#1925
Отправлено 11 февраля 2008 - 12:13
Надо было сразу писать для какой версии игры Вам надо. У меня вверху в посте указано для - RTW.Блин невезуха, почти все проги для редактирования MTW - кривые...
#1926
Отправлено 11 февраля 2008 - 15:32
Тебе нужен файл "export_descr_buildings.txt", строка "construction 5" (пять ходов).омреды у меня такой вопрос можнали как-то изменить что бы постройки строились за 1 год ?!
Если у тебя год=ход, то значение атрибута "construction" равно году.
Если 2 года=ход, то то значение атрибута "construction" равно двум годам (не знаю можно ли использовать дроби)
Если год=2 хода, то то значение атрибута "construction" равно половине года, т. е, "construction 3" означает, что здание будет строиться полтора года.
Год правиться в data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt
Атрибут "timescale" определяет скольким годам будет равен ход
timescale 2.00 - 1 ход=2 года
timescale 1.00 - 1 ход=1 год
timescale 0.50 - 1 ход=0,5 года
но надо помнить, что жизнь стратоюнитов (генералов, прынцесс и прочих привязана к ходам, 2,0 - долгожители(будут жить по 100-200 лет) , 1,0 - норма, 0,5 - будут дохнуть как мухи, вряд ли доживут до 50 лет)
Если перед строкой "show_date_as_turns" поставить точку с запятой, то в игровом меню будут отражаться не ходы, а года.
З.Ы. Могу ошибаться.
З.З.Ы. 2Maxim Suvorov: Добрался таки до милки с конвертором - пока играюсь с оружием, сёдня-завтра выложу свои ошибки с кониками
#1927
Отправлено 11 февраля 2008 - 22:31
Вообщем мистика. Речь командира и приказ атаковать только со включиными спецэфектами и речью одновременно слышно!
А вот крики при поражении отряда, команда отсутупать без спецэфектов. Так и записал. Ещё записал без спецэфектов сообщение о паражении в бою.
Прикрепленные файлы
#1928
Отправлено 11 февраля 2008 - 22:47
Сообщение отредактировал Leshiy: 12 февраля 2008 - 12:26
#1929
Отправлено 12 февраля 2008 - 14:17
Спасибо!!!!!!!!!
Ой сорри! а ты не мог , бы ,перевести эти команды на русский, я титры к фиильму делаю...
Сообщение отредактировал Feinar [Imperial]: 12 февраля 2008 - 14:33
#1930
Отправлено 12 февраля 2008 - 15:15
Нема за що! ))
Но немецкий я незнаю. Попробуй обратиться в наш Курень Толмачей в Гильдии Мододелов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II