Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1921 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 февраля 2008 - 20:23

Изображение Leshiy
Выложи файлы (или куски кода) как ты прописывал лошадку. Где-то 100% есть ошибка.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1922 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 февраля 2008 - 20:23

Изображение Feinar [Imperial]
Подробно напиши куда тыкать что бы звук записался - я тебе запишу, не вопрос. Прогу скачал, тока не знаю как ей пользоваца. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1923 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 10 февраля 2008 - 22:40

Вот спасибо :beer: !!
Окей! Значит первым делом запускаешь игру,в настройках выключаешь музыку и спецэффекты, оставляешь только речь, ставишь custom battle, выбираешь фракции, Перед тем как войти в окно сражения нажимаешь alt+tab выходишь в винду, запускаешь прогу audocity 1)выставляешь стереомикшер, 2) нажимаешь кнопку записи Изображение

Записываешь речь генерала перед боем, его реплики, а главное голос солдат, которые в панике бегут, для этого надо приблизить камеру к какому нибудь бегущему юниту.
Изображение

Игра должна закончиться проигрышем, надо речь генерала который объявляет о проигрыше...

Затем нажимаешь кнопку стоп (3) Изображение

А затем сохраняешь в формате WAV
Изображение
Всё!!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1924 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 11 февраля 2008 - 00:11

омреды у меня такой вопрос можнали как-то изменить что бы постройки строились за 1 год ?!
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#1925 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 11 февраля 2008 - 12:13

Блин невезуха, почти все проги для редактирования MTW - кривые...

Надо было сразу писать для какой версии игры Вам надо. У меня вверху в посте указано для - RTW.
  • 0

#1926 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 11 февраля 2008 - 15:32

2Twix:

омреды у меня такой вопрос можнали как-то изменить что бы постройки строились за 1 год ?!

Тебе нужен файл "export_descr_buildings.txt", строка "construction 5" (пять ходов).
Если у тебя год=ход, то значение атрибута "construction" равно году.
Если 2 года=ход, то то значение атрибута "construction" равно двум годам (не знаю можно ли использовать дроби)
Если год=2 хода, то то значение атрибута "construction" равно половине года, т. е, "construction 3" означает, что здание будет строиться полтора года.
Год правиться в data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt
Атрибут "timescale" определяет скольким годам будет равен ход
timescale 2.00 - 1 ход=2 года
timescale 1.00 - 1 ход=1 год
timescale 0.50 - 1 ход=0,5 года
но надо помнить, что жизнь стратоюнитов (генералов, прынцесс и прочих привязана к ходам, 2,0 - долгожители(будут жить по 100-200 лет) , 1,0 - норма, 0,5 - будут дохнуть как мухи, вряд ли доживут до 50 лет)
Если перед строкой "show_date_as_turns" поставить точку с запятой, то в игровом меню будут отражаться не ходы, а года.

З.Ы. Могу ошибаться.
З.З.Ы. 2Maxim Suvorov: Добрался таки до милки с конвертором - пока играюсь с оружием, сёдня-завтра выложу свои ошибки с кониками :rolleyes:
  • 0

#1927 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 февраля 2008 - 22:31

Feinar [Imperial]

Вообщем мистика. Речь командира и приказ атаковать только со включиными спецэфектами и речью одновременно слышно! :killhim:

А вот крики при поражении отряда, команда отсутупать без спецэфектов. Так и записал. Ещё записал без спецэфектов сообщение о паражении в бою. :big_boss:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  resh_atak.rar   3,42МБ   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  svalivaut.rar   552,92К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  porazenie.rar   822,24К   10 Количество загрузок:

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1928 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 11 февраля 2008 - 22:47

ИМХО ВАЖНО!!!При попытке дать пешим копейщикам меч столкнулся с таким багом - при отдаче приказа об атаке мечами вторым оружием? черти останавливаются и стоят как вкопанные. Методом перебора глюк был побеждёнВ ВММ надо правильно прописать скелет, у мечников и они обозначаются двумя командами (не считая конников, их не тестил)Неправильный вариант10 MTW2_Spear 10 MTW2_Sword правильный вариант:10 MTW2_Spear 14 MTW2_Swordsman В итоге под путём к текстурам оружия, щитов должно стоять так:1 4 None 10 MTW2_Spear 14 MTW2_Swordsman 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield Надеюсь кому то поможет. Важно - отсюда не копировать, движок форума обрубает обязательные пробелы в конце каждой строки!!!

Сообщение отредактировал Leshiy: 12 февраля 2008 - 12:26

  • 0

#1929 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 12 февраля 2008 - 14:17

Золд Горыныч
Спасибо!!!!!!!!! :freinds:

Ой сорри! а ты не мог , бы ,перевести эти команды на русский, я титры к фиильму делаю...

Сообщение отредактировал Feinar [Imperial]: 12 февраля 2008 - 14:33

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1930 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 февраля 2008 - 15:15

Изображение Feinar [Imperial]
Нема за що! ))

Но немецкий я незнаю. Попробуй обратиться в наш Курень Толмачей в Гильдии Мододелов. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II