Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2081
Отправлено 01 апреля 2008 - 18:43
Приветствую на СиЧи!
Это вроед как связано в с текстурами, посмотри на папку overlays в моде деуса и в моде Стейнлес Стил...
Вроде как там. Если нет, поищи посиковиком файлы такого параметра:
*blood*.texture
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2082
Отправлено 02 апреля 2008 - 19:41
Нет там ето ненастрайеваетса!! я думаю што ето гдето в descr_area_effects.xml или descr_arrow_trail_effects.txt или тут descr_artillery_effects.txt настраеваетса! Незнаю точно!!
Сорёвно благадару за помощ!!
Мой вапрос астаетса: Как сделати кравиние облака болше при абстреле лутцников???
#2083
Отправлено 02 апреля 2008 - 23:48
#2084
Отправлено 03 апреля 2008 - 01:34
А что ты имеешь ввиду под блоками?пановэ - вопрос ламерский но тем не мене)))я где-то читал что есть где-то файл battle_models.modeldb разбитый на блоки - короче удобный к использованию.А? к 1.1 жлательно
Сообщение отредактировал isilendil: 03 апреля 2008 - 01:34
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2085
Отправлено 03 апреля 2008 - 08:30
21 greek_militia_cavalry 1 4 71 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/greek_militia_cavalry_lod0.mesh 121 71 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/greek_militia_cavalry_lod1.mesh 900 71 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/greek_militia_cavalry_lod2.mesh 2500 71 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/greek_militia_cavalry_lod3.mesh 6400 1 9 byzantium 80 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/textures/mtw2_es_greek_byzantium.texture 77 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/textures/mtw2_es_greek_normal.texture 55 unit_sprites/byzantium_Greek_Militia_Cavalry_sprite.spr 1 9 byzantium 63 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_byzantium_diff.texture 63 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_byzantium_norm.texture 0 1 5 Horse 13 MTW2_HR_Spear 13 MTW2_HR_Sword 2 21 MTW2_HR_spear_Primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002Это вот такого формата, посмотри на сайте,вроде был такой инструмент для форматирования.
sergej7000
Вт эти текстуры отвечают за кровь/грязь/ранения от стрел:Нет там ето ненастрайеваетса!! я думаю што ето гдето в descr_area_effects.xml или descr_arrow_trail_effects.txt или тут descr_artillery_effects.txt настраеваетса! Незнаю точно!!
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\blood_01.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\blood_02.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\blood_03.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\dirt_01.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\dirt_02.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\dirt_03.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\dirtnblood_01.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\dirtnblood_02.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\dirtnblood_03.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\snownblood_01.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\snownblood_02.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\snownblood_03.texture
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2086
Отправлено 03 апреля 2008 - 10:33
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2087
Отправлено 03 апреля 2008 - 12:09
Спасибо. Дома посмотрю что там и как)))
Нужно его на сайт добавить, а то я не нашел у нас - непорядок.
#2088
Отправлено 03 апреля 2008 - 13:18
Отрывок
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:21
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#2089
Отправлено 03 апреля 2008 - 23:21
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2090
Отправлено 04 апреля 2008 - 00:03
Трейты состоят из двух блоков:
Блок первый:
Блок трейта и его левелов:
Trait Merchantfamily
Characters family
Level Smallmfamily
Description Smallmfamily_desc
EffectsDescription Smallmfamily_effects_desc
Threshold 1
Effect Finance 1
Level Largemfamily
Description Largemfamily_desc
EffectsDescription Largemfamily_effects_desc
Threshold 2
Effect Finance 2
И сами трейты:
Trigger merchantinitBBB1
WhenToTest AgentCreated
Condition not AtSea
and AgentType = merchant
and SettlementBuildingExists >= merchants_quarter
Affects Merchantfamily 1 Chance 50
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II