Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2081 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 апреля 2008 - 18:43

Изображение sergej7000
Приветствую на СиЧи!

Это вроед как связано в с текстурами, посмотри на папку overlays в моде деуса и в моде Стейнлес Стил...

Вроде как там. Если нет, поищи посиковиком файлы такого параметра:
*blood*.texture
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2082 sergej7000

sergej7000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Слава: 1

Отправлено 02 апреля 2008 - 19:41

Maxim Suvorov

Нет там ето ненастрайеваетса!! я думаю што ето гдето в descr_area_effects.xml или descr_arrow_trail_effects.txt или тут descr_artillery_effects.txt настраеваетса! Незнаю точно!! :blink:

Сорёвно благадару за помощ!!

Мой вапрос астаетса: Как сделати кравиние облака болше при абстреле лутцников???
  • 0

#2083 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 апреля 2008 - 23:48

пановэ - вопрос ламерский но тем не мене)))я где-то читал что есть где-то файл battle_models.modeldb разбитый на блоки - короче удобный к использованию.А? к 1.1 жлательно
  • 0

#2084 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 апреля 2008 - 01:34

пановэ - вопрос ламерский но тем не мене)))я где-то читал что есть где-то файл battle_models.modeldb разбитый на блоки - короче удобный к использованию.А? к 1.1 жлательно

А что ты имеешь ввиду под блоками?

Сообщение отредактировал isilendil: 03 апреля 2008 - 01:34

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2085 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 апреля 2008 - 08:30

21 greek_militia_cavalry 1 4 71 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/greek_militia_cavalry_lod0.mesh 121 71 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/greek_militia_cavalry_lod1.mesh 900 71 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/greek_militia_cavalry_lod2.mesh 2500 71 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/greek_militia_cavalry_lod3.mesh 6400 1 9 byzantium 80 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/textures/mtw2_es_greek_byzantium.texture 77 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/textures/mtw2_es_greek_normal.texture 55 unit_sprites/byzantium_Greek_Militia_Cavalry_sprite.spr 1 9 byzantium 63 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_byzantium_diff.texture 63 unit_models/AttachmentSets/Final Italian_byzantium_norm.texture 0  1 5 Horse 13 MTW2_HR_Spear 13 MTW2_HR_Sword 2 21 MTW2_HR_spear_Primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Это вот такого формата, посмотри на сайте,вроде был такой инструмент для форматирования. -_-

Изображение sergej7000

Нет там ето ненастрайеваетса!! я думаю што ето гдето в descr_area_effects.xml или descr_arrow_trail_effects.txt или тут descr_artillery_effects.txt настраеваетса! Незнаю точно!!

Вт эти текстуры отвечают за кровь/грязь/ранения от стрел:
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\blood_01.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\blood_02.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\blood_03.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\dirt_01.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\dirt_02.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\dirt_03.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\dirtnblood_01.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\dirtnblood_02.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\dirtnblood_03.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\snownblood_01.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\snownblood_02.texture
e:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\overlaytextures\snownblood_03.texture
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2086 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 апреля 2008 - 10:33

Вот]]>http://hosted.filefront.com/isilendil/]]>
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2087 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 апреля 2008 - 12:09

Изображение isilendil
Спасибо. Дома посмотрю что там и как)))

Нужно его на сайт добавить, а то я не нашел у нас :( - непорядок.
  • 0

#2088 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 03 апреля 2008 - 13:18

А шо, есть какието неразбитые ?? - у меня такой
Отрывок
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Залил к посту на всякий пожарный )

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:21

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#2089 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 апреля 2008 - 23:21

Народ подскажите как сделать, чтобы священник язычник апгрейдился при постройке более высокого уровня храма. Поподробнее плиз. Я знаю что там что то с трейтами связано, но я их никогда не модил...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2090 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 апреля 2008 - 00:03

Изображение isilendil
Трейты состоят из двух блоков:
Блок первый:
Блок трейта и его левелов:
Trait Merchantfamily
Characters family

Level Smallmfamily
Description Smallmfamily_desc
EffectsDescription Smallmfamily_effects_desc
Threshold 1

Effect Finance 1

Level Largemfamily
Description Largemfamily_desc
EffectsDescription Largemfamily_effects_desc
Threshold 2

Effect Finance 2

И сами трейты:

Trigger merchantinitBBB1
WhenToTest AgentCreated

Condition not AtSea
and AgentType = merchant
and SettlementBuildingExists >= merchants_quarter

Affects Merchantfamily 1 Chance 50


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II