Улучшил скрипт теперь кол отрядов ополчения зависит напрямую от населения !
А куда его ставить чтоб работал?
monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Paris
monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Paris
and PercentageOfPopulationInGarrison < 30
create_unit Paris, Peasant Archers, num 2, exp 0, arm 0, wep 0
end_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Caen
monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Caen
and PercentageOfPopulationInGarrison < 30
create_unit Caen, Peasant Archers, num 2, exp 0, arm 0, wep 0
end_monitor
end_monitor
Скрипт пока работает не совсем отлажено(иногда срабатывает 2 раза подряд ??), работа продолжается ... ))
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#201
Отправлено 21 декабря 2006 - 17:49
#202
Отправлено 21 декабря 2006 - 19:02
7zip архиватор такой...
#203
Отправлено 21 декабря 2006 - 23:24
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#204
Отправлено 22 декабря 2006 - 02:39
#205
Отправлено 22 декабря 2006 - 10:38
Привет!
Я твой пост сюда перетянул, так как та тема для туторов, а сюда вопросы.
Там описание для Рима еще, поэтому descr_model_battle.txt
А я откровенно говоря сам не разобрался по прописывании юнитов, может кто есть шарящий напишите тутор действительно
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 декабря 2006 - 10:39
#208
Отправлено 23 декабря 2006 - 14:38
Рахмет!
Уже сел за перевод! Кульная статья, там усе есть!
+1 заслужено.
Вот перевод статьи. Жду +++
http://totalwar.fun/...indpost&p=14138
Итак, здесь перед вами Тутор по внедрению юнита в игру МТВ2, на базе существующей меш-модели. Оригинально авторство принадлежит Musashi из тоталвар.орг.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 декабря 2006 - 18:58
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#209
Отправлено 23 декабря 2006 - 18:37
Должны.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#210
Отправлено 24 декабря 2006 - 01:44
А МОЖНО СПРАВОЧКУ как вы открыли этот export_units.txt.strings.binили как он его открыл ?помойму ещё никто нормально несмог открыть этот файл вообщеРедактируем описание.Все что осталось – отредактировать текст:Код:{Reiters} Reiters
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II