Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#191 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 20 декабря 2006 - 17:25

Слышал что то. Значит пока ждём. Лица понял. На одном уровне брони туловище одинаковое разве у всех? Так не припомню сразу надо посмотреть.
  • 0

#192 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 20 декабря 2006 - 19:31

Файл содержащий названия и описания юнитов.Прикрепленный файл  export_units.txt   402,36К   126 Количество загрузок: - официальный ENGПрикрепленный файл  export_units.txt   318,35К   97 Количество загрузок: - перевод от SoftClub
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#193 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 20 декабря 2006 - 21:06

Конвертер формата texture в DDS работает нормально, позволяет конвертировать сразу много файлов. Просто и удобно.Правда обратной конвертации делать не умеет :P
  • 0

#194 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 декабря 2006 - 23:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Суворов - лентяй 

Может ты за меня сесию здаш?
ЗЫ: перезалевайте подобные тулзы на СиЧ, а то з ТВЦцентра качать одно удовольствие ))

Добавленно - [mergetime]1166644709[/mergetime]

Мне б исходник за вечер дописалбы до ума :)
А так с нуля писать времени нет
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#195 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 декабря 2006 - 00:20

Воот мое решение проблемы, правда пока без технической реализации, но должно работать.

Цитата Да проблему пока не решили еще в мировом массштабе, нет команды на роспуск юнитов к сожалению.... Но для ополченцев ето нормально типа защитили дом, пошли врагам мстить, а набирать их я запрещу, чтоб стеками крестьяне не бегали )) Да и на ср город 6 отр ополченцев не так и много...

Есть идея как это реализовать - ополчение с самороспуском - сделать их генералами!!!!Ведь генералов можно убивать по скрипту- то сделать спец генерала - пехотного с низкими параметрами атака/защита, дать ему 1 хп и дело в шляпе. А имена дать типа - Гильдия Кузнецов или типа того.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#196 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 декабря 2006 - 02:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad
У меня работало.
Просто снести все полностью и в файле descr_sm_factions.txt убрать spawned_on_event в монгол и тимуридов.
МОжно в скрипте в принцепе принудительно прописать:
restrict_strat_radar false
unfreeze_faction_ai aztecs
Так сказать для пущей надежности.
Ди не забуть евенты поубивать.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#197 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 21 декабря 2006 - 02:21

интерестно есть ли скрипты -возродить фракцию через некторое время если она погибла ?и если есть как его писать
  • 0

#198 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 декабря 2006 - 03:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad

интерестно есть ли скрипты -возродить фракцию через некторое время если она погибла ?
и если есть как его писать

Вот так:

monitor_event EventCounter EventCounterType mongols_invasion_warn
add_events
event counter mongols_invasion
date 4 8
end_add_events
terminate_monitor
end_monitor

monitor_event EventCounter EventCounterType mongols_invasion

spawn_army
faction mongols
character Hulegu, named character, age 25, x 292, y 166, family ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 0
traits EasternWarlord 3 , Genocide 2 , NaturalMilitarySkill 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 2 , Loyal 2, ContentGeneral 3 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 0
unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
end
spawn_army
faction mongols
character Kitbuqa, named character, age 24, x 290, y 168, family ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 0
traits EasternWarlord 3 , Anger 3 , BattleDread 3 , StrategyDread 2 , Loyal 2, ContentGeneral 3 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 0
unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
end
spawn_army
faction mongols
character Abaqha, named character, age 23, x 292, y 162, family ;command 7, dread 7, loyalty 7, piety 0
traits EasternWarlord 2 , Bloodthirsty 2 , GoodCommander 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3 ;command 7, dread 7, loyalty 7, piety 1
unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit AS Rocket Launcher exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit AS Rocket Launcher exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit AS Trebuchet exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit AS Trebuchet exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
end
spawn_army
faction mongols
character Kuo_Kan, named character, age 22, x 288, y 168, family ;command 7, dread 7, loyalty 7, piety 0
traits EasternWarlord 2 , Bloodthirsty 2 , GoodCommander 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1, Loyal 2, ContentGeneral 3 ;command 7, dread 7, loyalty 7, piety 1
unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit AS Rocket Launcher exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit AS Rocket Launcher exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit AS Trebuchet exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit AS Trebuchet exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
end

reposition_character Hulegu, 292, 58
reposition_character Kitbuqa, 290, 60
reposition_character Abaqha, 293, 63
reposition_character Kuo_Kan, 290, 65
terminate_monitor
end_monitor

Добавленно - [mergetime]1166659097[/mergetime]

ЗЫ: первый монитор отвечает за то при коком условии будет возрождена фракция.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#199 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 декабря 2006 - 08:37

По поводу русификации. Вот здесь лежат файлы от софтклаба в тхт формате, можно править блокнотом и потом цеплять как мод к МТВ2.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  softclub.7z   345,78К   161 Количество загрузок:

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#200 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 21 декабря 2006 - 16:46

По поводу русификации. Вот здесь лежат файлы от софтклаба в тхт формате, можно править блокнотом и потом цеплять как мод к МТВ2.

Чем этот архив открыть можно ?
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II