Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2141
Отправлено 11 апреля 2008 - 00:02
#2142
Отправлено 11 апреля 2008 - 00:11
Цитата(SHREDDER @ Apr 10 2008, 22:02) [post="104698"][/quote]
спасибо получилось! не знал про кнопку Face
только неделю назад сел за 3д редактор
Сообщение отредактировал isilendil: 11 апреля 2008 - 00:24
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2143
Отправлено 11 апреля 2008 - 15:12
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#2144
Отправлено 11 апреля 2008 - 15:22
Спасибо. Теперь получилось.Соединив их - получим арчера-копейного.
#2145
Отправлено 11 апреля 2008 - 15:45
То что НЕ должно блестеть должно быть в альфаканале зарисовано быть.Если проще - возьми текстуру - удали все что НЕ должно блестеть, выдели оставшееся и скопируй в альфаканал. Затем уменьши яркость (иначе слишком сильно бедет блестеть) и все.какие настройки надо ставить при создании нормал мапа текстуры (я всё перепробовал - юниты блестят, как зеркальные)
#2146
Отправлено 11 апреля 2008 - 18:36
Хорошая весть!Спасибо всем, в баттле моделс разобрался )
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#2147
Отправлено 11 апреля 2008 - 19:01
Ну это само собой ))) просто я у меня времени небыло подробно объяснять.Только потом еще ластиком и тенями работаю, если эфекта не хватает.
Все по умолчанию и Scale - 4. А ты?Кстати, ты какие настройки выставляеш в фильтре для создания нормал мапы?
#2148
Отправлено 11 апреля 2008 - 21:59
Вот почитай хороший тутор по альфе!
Тутор.
В правом окошке ставим 5.5 обязательно, это ещё пан Арт оф Вар вычислил!Все по умолчанию и Scale - 4.
А ты?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2149
Отправлено 12 апреля 2008 - 01:19
Прикрепленные файлы
#2150
Отправлено 12 апреля 2008 - 01:25
Это компиляция из готовых частей модели через конвертер? К костям не привязывал сам?
Ну нормально
Но я тебе советую - учись моделить в 3дмаксе. ТОлько так можно делать действительно НОВЫЕ модели
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II