Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2121
Отправлено 08 апреля 2008 - 18:14
#2122
Отправлено 08 апреля 2008 - 18:25
Цитата(Золд Горыныч @ Apr 8 2008, 06:47) [post="103817"] рапира
Если я правильно помню, то это в начале кампании где то галочку надо тыкнуть просто "управлять подкреплениями" и всех делов. [/quote]
ты точно уверен что возможно управление подкреплением всеми отрядами (то есть допустим всеми 20 слотами отрядов по отдельности как в основной армии).я бы был огромно благодарен если ты подробней расказал где эта галочка ставится ибо или я слепой или хз......не нашёл я это ни где..........
#2123
Отправлено 08 апреля 2008 - 18:32
#2124
Отправлено 08 апреля 2008 - 18:47
А да точно перед боем! Там можно выбрать комп будет или ты сам подкреплением управлять.
Мухамед
#2125
Отправлено 08 апреля 2008 - 20:18
#2126
Отправлено 08 апреля 2008 - 20:42
Вроде как там просто уменьшено количество ХП у осадной техники.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2127
Отправлено 08 апреля 2008 - 21:28
Это ДВИЖОК. Никакой мод не может менять ДВИЖОК. Так что - забудь
#2128
Отправлено 08 апреля 2008 - 21:30
Функции как таковой нет, но если не пробовал объединение отрядов - мошешь попробовать. Выдели например лучников и объедини в 1 отряд (есть такая кнопка справа на панели). Других способов я не знаю
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2129
Отправлено 08 апреля 2008 - 21:42
Смотри на прописку немецкого рейтара, там вторая часть отвечает за удар копьем...
А первая часть - за выстрел пистолетом.
Соединив их - получим арчера-копейного.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2130
Отправлено 09 апреля 2008 - 10:14
Пан Аньян говорит ИИ на это дело настроить нельзя, он автоматом стреляет горящими стрелами, можно лишь указать в файле config_ai_battle.xml чтоб при защите на стенах стояли и не высовывались.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II