Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2181
Отправлено 16 апреля 2008 - 13:45
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2182
Отправлено 16 апреля 2008 - 18:32
#2183
Отправлено 16 апреля 2008 - 22:03
Цитата(U633 @ Sep 23 2007, 21:15) [post="61877"][/quote]
всё сделал тока куда этот сфг файл прописывать,в ярлык?
у меня в ярлыке где обьект стоти "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonic
если туда вставляю твоё содержание - запускается простой медивал с ошибкой и с кнопокой ок..
обьясни пож. мне чайнику как и что точно там делать нада
#2184
Отправлено 17 апреля 2008 - 10:00
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2185
Отправлено 17 апреля 2008 - 12:46
я тоже. самое забавное что он рандомно лечится изменением размера и направления этих зданий....P.S. а я разве скрывал? =)Это глюк такой - от него я избавиться не смог.
Сообщение отредактировал isilendil: 17 апреля 2008 - 12:46
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2186
Отправлено 17 апреля 2008 - 23:56
А вот это,уже увы, никак (((
Нет команд регулирующих поведение армий.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2187
Отправлено 18 апреля 2008 - 07:24
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#2188
Отправлено 18 апреля 2008 - 07:37
держи Это для милки 1.8.2, не знаю, подходит ли для других, если что - скачай милку 1.8.2, благо весит совсем чуть
rufull.ru.keygen.MilkShape_3D_1.8.2.rar 173,16К 64 Количество загрузок:
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2189
Отправлено 18 апреля 2008 - 07:48
Цитата(Shved @ Apr 18 2008, 10:37) [post="106936"] Ламер1
держи Это для милки 1.8.2, не знаю, подходит ли для других, если что - скачай милку 1.8.2, благо весит совсем чуть
rufull.ru.keygen.MilkShape_3D_1.8.2.rar 173,16К 64 Количество загрузок:[/quote]
даже не знаю, как отблагодарить-то, честное слово, аж слёзы на глазах... СПАСИБО ща как крякнуююю
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#2190
Отправлено 18 апреля 2008 - 13:51
Всегда рад помочь
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II