Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2181 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 апреля 2008 - 13:45

Шреддер у меня какой-то странный глюк на одной модели - она как-то странно подсвечивается, если навести курсор то все ок. Есть идеи как это можно убрать?

Изображение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2182 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 апреля 2008 - 18:32

Это глюк такой - от него я избавиться не смог.ЗЫ знакомая моделька ;)
  • 0

#2183 zhukevich

zhukevich

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.апр.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2008 - 22:03

Цитата(U633 @ Sep 23 2007, 21:15) [post="61877"]Изображение[/quote]


всё сделал тока куда этот сфг файл прописывать,в ярлык?

у меня в ярлыке где обьект стоти "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonic
если туда вставляю твоё содержание - запускается простой медивал с ошибкой и с кнопокой ок..
обьясни пож. мне чайнику как и что точно там делать нада
  • 0

#2184 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 17 апреля 2008 - 10:00

Комрады подскажите пожалуйста как прописать скрипт - чтобы при осаде города войска появлялись только не в самом городе а за его стенами и атаковали осаждавших.вот примерно мой вариант может что неправильноmonitor_event FactionTurnStart FactionType rebels monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Kievspawn_army faction rebels character Rurik, named character, age 40, x 216, y 139, family traits GoodCommander 3 , Bloodthirsty 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 2 , Loyal 1 , ContentGeneral 3 unit valdar_rus_Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_spear_militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_spear_militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_black_clobuks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_black_clobuks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_black_clobuks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_black_clobuks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_black_clobuks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_druzhina exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_black_clobuks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_black_clobuks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_black_clobuks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_black_clobuks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_black_clobuks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_black_clobuks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_catapult exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit valdar_rus_ballista exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 end terminate_monitor end_monitorэто чтобы спаунилась, а как задать атаку всех войск противника поблизости?
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2185 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 апреля 2008 - 12:46

Это глюк такой - от него я избавиться не смог.

я тоже. самое забавное что он рандомно лечится изменением размера и направления этих зданий....P.S. а я разве скрывал? =)

Сообщение отредактировал isilendil: 17 апреля 2008 - 12:46

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2186 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 апреля 2008 - 23:56

Изображение Peresvet
А вот это,уже увы, никак (((
Нет команд регулирующих поведение армий.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2187 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 18 апреля 2008 - 07:24

нравится милка - для ванилов очень проста и понятна, но нету кряка, триал кончился, чистил реестр - не помогло, камрады, подскажите, что делать??????
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#2188 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 апреля 2008 - 07:37

Изображение Ламер1
держи ;) Это для милки 1.8.2, не знаю, подходит ли для других, если что - скачай милку 1.8.2, благо весит совсем чуть :)
Прикрепленный файл  rufull.ru.keygen.MilkShape_3D_1.8.2.rar   173,16К   64 Количество загрузок:
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2189 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 18 апреля 2008 - 07:48

Цитата(Shved @ Apr 18 2008, 10:37) [post="106936"]Изображение Ламер1
держи ;) Это для милки 1.8.2, не знаю, подходит ли для других, если что - скачай милку 1.8.2, благо весит совсем чуть :)
Прикрепленный файл  rufull.ru.keygen.MilkShape_3D_1.8.2.rar   173,16К   64 Количество загрузок:[/quote]


даже не знаю, как отблагодарить-то, честное слово, аж слёзы на глазах... СПАСИБО ща как крякнуююю
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#2190 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 апреля 2008 - 13:51

Изображение Ламер1

Всегда рад помочь ;)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II