Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2191 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 19 апреля 2008 - 12:13

Камраден - как запускается редактор тактических карт?????????
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#2192 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 19 апреля 2008 - 22:18

а такой для Медивала разве уже есть? о_О
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#2193 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 19 апреля 2008 - 22:37

господа, а подскажите, как и чем сделать так, чтобы при кликании на юнитов они говорили то, что мне бы хотелось, а то табардарийя сами себя называют "Турецкие алебардисты", а варанги и многие наёмники вообще молчат - менял акцент - непомогает
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#2194 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 апреля 2008 - 22:51

а то табардарийя сами себя называют "Турецкие алебардисты", а варанги и многие наёмники вообще молчат - менял акцент - непомогает

Да есть такая проблема с Софт Клабовской версии, сам офигевал когда звуки, музыку переделывал. Там вообще для, если не ошибаюсь Ближнего востока половина фраз отсутствует. И ещё для средиземья там тоже многих фраз не хватает.Тут только один способ:Редактировать звуки в ручную, путём копирования от одной единицы к другой. кстати много от Рима взял для своего мода, в моём моде многие воины говорят фразы, слова что говорили в Риме и БИ.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2195 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 20 апреля 2008 - 00:42

Тут только один способ:Редактировать звуки в ручную, путём копирования от одной единицы к другой. кстати много от Рима взял для своего мода, в моём моде многие воины говорят фразы, слова что говорили в Риме и БИ.

это в каких местах что-где исправлять, изв. за неосведомлённость?
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#2196 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 20 апреля 2008 - 12:52

Так сам нашол перевод export_descr_unit но там необеснено что значить stat_armour_ex и цифры в этой строке если можно подробно
например
;stat_armour_ex 8, 9, 11, 0, 7, 6, 6, metal

Сообщение отредактировал bugism: 20 апреля 2008 - 13:38

  • 0

#2197 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 апреля 2008 - 13:45

Так сам нашол перевод export_descr_unit но там необеснено что значить stat_armour_ex и цифры в этой строке если можно подробно
например
;stat_armour_ex 8, 9, 11, 0, 7, 6, 6, metal

Перед строчкой стоит ; - значит она не используется движком игры, просто пропускается
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2198 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 20 апреля 2008 - 14:35

Помогите плз, после добавления фракции sweden (Шведция :lol: ) в Тевтонку, на базе фиксенных Норвежцев (с юнитами) игра не запускается. В логах жалуется на то что у юнитов в строке ownership ... (export_descr_unit) есть любое гос-во кроме
hre, poland, teutonic_order, novgorod, denmark, sweden
Иначе говоря заставляет менять
ownership poland, hre, england, france, norway, [b]sweden[/b]
на
ownership poland, hre, [b]sweden[/b]
и сводит на нет действия мода добавляющего юнитов Норвегии. Сам догадываюсь что такого быть не должно, но как править...
]]>Выложил]]> свои заготовки мода, у кого время есть - посмотрите, исправьте. В архиве - все измененные мною файлы тевтонки.

Стартовый город, и.т.п - все прописано.

Сообщение отредактировал ShadowDragon: 20 апреля 2008 - 18:22

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#2199 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 20 апреля 2008 - 15:54

Изображение Maxim Suvorov

Есть скриптовая команда engage, но она действует только для капитанов и напасть на конкретного противника.
А для генералов к сожалению она не действует - пробовал.
Поэтому пришлось при создании исторических битв ограничиться спауном 2 генеральских армий поблизости друг к другу и самому их сталкивать.

Сообщение отредактировал Peresvet: 20 апреля 2008 - 15:55

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2200 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 апреля 2008 - 15:59

Цитата(Peresvet @ Apr 20 2008, 15:54) [post="107560"]Изображение Maxim Suvorov

Есть скриптовая команда engage, но она действует только для капитанов и напасть на конкретного противника.
А для генералов к сожалению она не действует - пробовал.
Поэтому пришлось при создании исторических битв ограничиться спауном 2 генеральских армий поблизости друг к другу и самому их сталкивать.[/quote]

вроде должна действовать на любого персонажа с именем, хоть генерала, хоть наследника

Сообщение отредактировал isilendil: 20 апреля 2008 - 16:01

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II