Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2191
Отправлено 19 апреля 2008 - 12:13
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#2192
Отправлено 19 апреля 2008 - 22:18
#2193
Отправлено 19 апреля 2008 - 22:37
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#2194
Отправлено 19 апреля 2008 - 22:51
Да есть такая проблема с Софт Клабовской версии, сам офигевал когда звуки, музыку переделывал. Там вообще для, если не ошибаюсь Ближнего востока половина фраз отсутствует. И ещё для средиземья там тоже многих фраз не хватает.Тут только один способ:Редактировать звуки в ручную, путём копирования от одной единицы к другой. кстати много от Рима взял для своего мода, в моём моде многие воины говорят фразы, слова что говорили в Риме и БИ.а то табардарийя сами себя называют "Турецкие алебардисты", а варанги и многие наёмники вообще молчат - менял акцент - непомогает
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2195
Отправлено 20 апреля 2008 - 00:42
это в каких местах что-где исправлять, изв. за неосведомлённость?Тут только один способ:Редактировать звуки в ручную, путём копирования от одной единицы к другой. кстати много от Рима взял для своего мода, в моём моде многие воины говорят фразы, слова что говорили в Риме и БИ.
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#2196
Отправлено 20 апреля 2008 - 12:52
например
;stat_armour_ex 8, 9, 11, 0, 7, 6, 6, metal
Сообщение отредактировал bugism: 20 апреля 2008 - 13:38
#2197
Отправлено 20 апреля 2008 - 13:45
Перед строчкой стоит ; - значит она не используется движком игры, просто пропускаетсяТак сам нашол перевод export_descr_unit но там необеснено что значить stat_armour_ex и цифры в этой строке если можно подробно
например
;stat_armour_ex 8, 9, 11, 0, 7, 6, 6, metal
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2198
Отправлено 20 апреля 2008 - 14:35
hre, poland, teutonic_order, novgorod, denmark, swedenИначе говоря заставляет менять
ownership poland, hre, england, france, norway, [b]sweden[/b]на
ownership poland, hre, [b]sweden[/b]и сводит на нет действия мода добавляющего юнитов Норвегии. Сам догадываюсь что такого быть не должно, но как править...
]]>Выложил]]> свои заготовки мода, у кого время есть - посмотрите, исправьте. В архиве - все измененные мною файлы тевтонки.
Стартовый город, и.т.п - все прописано.
Сообщение отредактировал ShadowDragon: 20 апреля 2008 - 18:22
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#2199
Отправлено 20 апреля 2008 - 15:54
Есть скриптовая команда engage, но она действует только для капитанов и напасть на конкретного противника.
А для генералов к сожалению она не действует - пробовал.
Поэтому пришлось при создании исторических битв ограничиться спауном 2 генеральских армий поблизости друг к другу и самому их сталкивать.
Сообщение отредактировал Peresvet: 20 апреля 2008 - 15:55
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2200
Отправлено 20 апреля 2008 - 15:59
Цитата(Peresvet @ Apr 20 2008, 15:54) [post="107560"] Maxim Suvorov
Есть скриптовая команда engage, но она действует только для капитанов и напасть на конкретного противника.
А для генералов к сожалению она не действует - пробовал.
Поэтому пришлось при создании исторических битв ограничиться спауном 2 генеральских армий поблизости друг к другу и самому их сталкивать.[/quote]
вроде должна действовать на любого персонажа с именем, хоть генерала, хоть наследника
Сообщение отредактировал isilendil: 20 апреля 2008 - 16:01
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II