Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2211 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 22 апреля 2008 - 11:37

Ой давно я тут небыл...
Всё в BIOSe копался
Камрад Изображение Peresvet
Вот тебе Скриптик по Страт Персонажам...
Хочешь Барыг а хочешь Священников туда вставляй/ только названия соотвнтственно меняй с merchant на priestа хочешь и на spy можно/
Замечу/чтобы не было лишних вопросов/ что значение random_name мной поставлено специально - чтобы Комп сам давал Имена возникающим Агентам
В твоём случае, заменяй зничение random_name на необходимое тебе Имя/ токо незабудь его в файле Имён прописать/

monitor_event FactionTurnStart FactionType global;
and I_TurnNumber = 2;
spawn_character papal_states random_name, merchant, age 35, x 182, y 111
terminate_monitor
end_monitor

За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#2212 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 22 апреля 2008 - 12:19

Спасибо, Вадим!

Сообщение отредактировал Peresvet: 22 апреля 2008 - 12:27

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2213 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 22 апреля 2008 - 17:21

Прочитал внимательно все интереснейшие наработки комрада Вадима и возинк такой вопрос по торговле - можно ли задать торговлю через порт и дороги не только с соседними регионами, а и с дальними, проще говоря как увеличить дальность торговли?
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2214 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 апреля 2008 - 20:50

Народ - ламерский вопрос опять - распаковываю export_units.txt.strings.bin добавляю туда строчки по новому юниту - удаляю ВИН. Запускаю игру - нихрена не отображаеться :(....
  • 0

#2215 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 апреля 2008 - 21:23

Изображение Peresvet
Встречный вопрос для чего?..
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2216 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 22 апреля 2008 - 21:26

Встречный вопрос для чего?..

Ну во-первых для исторической достоверности, к примеру Русь ведь торговала не только с соседями на и со странами Западной Европы, а Константинополь был средоточием всей средиземноморской торговли.Во-вторых в целях увеличения прибыльности и значимости торговли в игре.

Сообщение отредактировал Peresvet: 22 апреля 2008 - 21:27

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2217 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 22 апреля 2008 - 22:05

Про Торговые Пути я уже писал, их можно и подрисовать.Но здесь дело даже не в этом...Я лично стремился чтобы АИ старался для всех своих Фракций занять как можно больше Ценных Ресурсов тоесть Факторий. И за это бы Рубился как сам с собой, Фракция АИ с Фракцией АИ, так и с Геймером -уточнение с Геймером Больше - Чтоб Экшен Был а значит и Интерес.И чтобы Финансовое Состояние Государства напрямую зависе ло бы от владения Рынками-Ресурсами.Естественно это Модиться не каким то одним параметром - А комплексом Изменений в Файлах Сделал - Тесты дали положительный Результат

Сообщение отредактировал Vadim: 22 апреля 2008 - 22:06

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#2218 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 22 апреля 2008 - 22:33

Многофункциональный редактор ресурсов игр серии Total War от The Creative Assembly.

Возможности

Подсветка синтаксиса:


    [*]Реализованна подсветка синтаксиса основных скриптов как для Medieval 2 TW так и для Rome TW;
    [*]Реализованна подсветка синтаксиса XML файлов для Medieval 2 TW
    [/list] Автозамена:


      [*]Автозамена ошибок в операторах языка;
      [*]Автозамена ошибок написания фракции;
      [/list] Вставка ресурсов:


        [*]Вставка ресурсов для Medieval 2 TW;
        [*]Вставка ресурсов для Rome TW / BI.
        [/list] Вставка комментариев:

        Проработана вставка различных комментариев, используемых в скриптах:



        Мне бы очень хотелось получить тут поддержку, идеи...да и вообще критику и конструктивные пожелания. Так сказать, от тех людей для которых он предназначен.

        Последнюю версию программы и множество полезной информации вы найдете на официальном сайте программы: ]]>http://www.goldencentury.org]]>

        Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 августа 2014 - 15:51

  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#2219 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 22 апреля 2008 - 22:40

Vadim за это тебе огромный респект. Но я сейчас говорю и спрашиваю несколько о другом. Мы рисуем лишь направления торговых маршрутов, но как их задавать конкретно между какими-либо городами? Торгуют морем лишь близлежайшие поселения, например Константинополь и Каффа. А как сделать чтобы торговали Константинополь и Венеция, Константинополь и Марсель и т.д.?
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2220 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 апреля 2008 - 01:50

Vadim за это тебе огромный респект. Но я сейчас говорю и спрашиваю несколько о другом. Мы рисуем лишь направления торговых маршрутов, но как их задавать конкретно между какими-либо городами? Торгуют морем лишь близлежайшие поселения, например Константинополь и Каффа. А как сделать чтобы торговали Константинополь и Венеция, Константинополь и Марсель и т.д.?

количество одновременных торговых маршрутов ограниченно портом (на первом уровне один маршрут). Выбирается наиболее выгодный из возможных, автоматом
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II