Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2451
Отправлено 21 мая 2008 - 03:31
#2452
Отправлено 23 мая 2008 - 11:23
#2453
Отправлено 23 мая 2008 - 11:48
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2454
Отправлено 23 мая 2008 - 22:46
Размеры армий можно изменить в настройках игры, а размет отряда в export_descr_unit.txt а мин и макс такой: 4 - 60 солдат будет если в ИГРЕ в НАСТРОЙКАХ выбран самый малый размер армий. У больших армий автоматически увеличиваются количества солдат в отрядах.1(ламерский, уж извините) можно ли произвольно изменить размер юнита в игре? В РТВ так делал спокойно, здесь же в конфиге лишь значения:small, large etc.
Зашито в движкеОпыт. Где можно изменить параметры опыта? Пример: в ваниле юнит получает лычку, забив 500-700 человек. А надо изменить на 1000-1500, чтобы опыт набирался дольше.
Где можно изменить бонусы, которые юнит получает с новым уровнем?
У разрабов была такая мысль, но похоже они отказались от всяких уязвимостей разными атаками.3 (фантастический) Возможно ли физически отображение на тактической карте:
моральных хинтов для каждого отряда:"поражен столь огромными потерями" "счастлив, что фланги защищены" (маленькая но приятная фича)
как то было в первом медивале?
Возможно ли динамическое отображение урона(на карте юнита, или где еще) актуального урона?
Есть ведь бонусы в лесах и снегу, усталость и проч.
ХЗ4 Где можно изменить доход купцов с ресурсов, равно как и процент опустения казны при разорении оных?
Эти значения общие для ИИ и игрока? Можно ли сделать так, чтобы купцы ИИ получали больше золота с ресурсов?
пока все
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#2455
Отправлено 24 мая 2008 - 00:20
Как офицеров прописать? Что не правильно? В такой варианте на поле боя получеться целый отряд бояр.... вместо Коссаровtype Kislev Cossardictionary Kislev_Cossar ; Kislev Cossarcategory infantryclass missilevoice_type Lightbanner faction main_missilebanner holy crusadesoldier Kislev_Cossar, 48, 0, 1officer Kislev_Boyarin, 1
#2456
Отправлено 24 мая 2008 - 01:15
Модель юнита прописывается в параметре armour_ug_models, а не в dictionary(это лишь для других файлов - текстовиков UI и т.п.) и не в soldier (это отвечает за то, чью анимацию из battle_models_db будет использовать юнит)видимо у тя так стоит armour_ug_models Kislev_BoyarinКак офицеров прописать? Что не правильно? В такой варианте на поле боя получеться целый отряд бояр.... вместо Коссаров
type Kislev Cossardictionary Kislev_Cossar; Kislev Cossarcategory infantryclass missilevoice_type Lightbanner faction main_missilebanner holy crusadesoldier Kislev_Cossar, 48, 0, 1officer Kislev_Boyarin, 1
Сообщение отредактировал isilendil: 24 мая 2008 - 01:17
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2457
Отправлено 24 мая 2008 - 01:19
isilendil
При чем тут..... боярин у меня прописан отдельным блоком. А на примере моя попытка впихнуть его офицером Коссарам.
Как ВООБЩЕ быть с офицерами?
#2458
Отправлено 24 мая 2008 - 01:23
Цитата(SHREDDER @ May 24 2008, 01:19) [post="116251"] isilendil
При чем тут..... боярин у меня прописан отдельным блоком. А на примере моя попытка впихнуть его офицером Коссарам.
Как ВООБЩЕ быть с офицерами?[/quote]
ок. тогда во=первых убери запятую и единицу в строке офицера и попробуй
должно быть так
type Kislev Cossar
dictionary Kislev_Cossar; Kislev Cossar
category infantry
class missile
voice_type Light
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier Kislev_Cossar, 48, 0, 1
officer Kislev_Boyarin
максимум 3 офицера может быть
тогда это должно выглядеть вот так
type Kislev Cossar
dictionary Kislev_Cossar; Kislev Cossar
category infantry
class missile
voice_type Light
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier Kislev_Cossar, 48, 0, 1
officer Kislev_Boyarin
officer Kislev_Boyarin
officer Kislev_Boyarin
Сообщение отредактировал isilendil: 24 мая 2008 - 01:25
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#2459
Отправлено 24 мая 2008 - 11:39
isilendil
Неа. ТО же самое. У меня боярин с двуручным топором - может быть тут проблема?
Вообще интересно - в ванили вообще офицеров нет?! А как это реализовано в модах? Киньте кто нибудь export_descr_unit.txt с офицером. Или скажите в каком моде. Скачаю хоть что-нибудь ))))
#2460
Отправлено 24 мая 2008 - 13:06
нетВообще интересно - в ванили вообще офицеров нет?!
так как я тебе показал....А как это реализовано в модах?
вот тебе пример из DLVtype Crossbowmendictionary Crossbowmen ; Crossbowmencategory infantryclass missilevoice_type Lightbanner faction main_missilebanner holy crusadesoldier Crossbowmen, 48, 0, 0.2officer Dismounted_Feudal_Knightsattributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, crossbowformation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, squarestat_health 1, 0stat_pri 10, 1, crossbow_bolt, 120, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1;stat_pri_ex 0, 0, 0stat_pri_attr apstat_sec 5, 1, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 10, 1.2;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr nostat_pri_armour 5, 5, 0, metal;stat_armour_ex 5, 7, 0, 0, 1, 0, 0, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 6stat_ground 1, -2, 3, 4stat_mental 9, normal, trainedstat_charge_dist 5stat_fire_delay -100000stat_food 60, 300stat_cost 1, 300, 125, 65, 50, 300, 4, 70armour_ug_levels 2, 3armour_ug_models Crossbowmen, Crossbowmen_ug1ownership france, elo, denmark, hungary, slave, norwayera 1 france, elo, denmark, hungary, norwayera 2 france, elo, denmark, hungary, norway;unit_info 3, 9, 6recruit_priority_offset 15выложи кусок из edu про етого юнита полностьюКиньте кто нибудь export_descr_unit.txt с офицером. Или скажите в каком моде. Скачаю хоть что-нибудь ))))
Сообщение отредактировал isilendil: 24 мая 2008 - 13:19
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II