Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2451 slepoj

slepoj

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.мая.08
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2008 - 03:31

Так-с, несколько вопросов:1(ламерский, уж извините) можно ли произвольно изменить размер юнита в игре? В РТВ так делал спокойно, здесь же в конфиге лишь значения:small, large etc.2 Опыт.  Где можно изменить параметры опыта? Пример: в ваниле юнит получает лычку, забив 500-700 человек. А надо изменить на 1000-1500, чтобы опыт набирался дольше.Где можно изменить бонусы, которые юнит получает с новым уровнем?3 (фантастический) Возможно ли физически отображение на тактической карте:моральных хинтов для каждого отряда:"поражен столь огромными потерями" "счастлив, что фланги защищены" (маленькая но приятная фича)как то было в первом медивале?Возможно ли динамическое отображение урона(на карте юнита, или где еще) актуального урона?Есть ведь бонусы в лесах и снегу, усталость и проч.4 Где можно изменить доход купцов с ресурсов, равно как и процент опустения казны при разорении оных?Эти значения общие для ИИ и игрока? Можно ли сделать так, чтобы купцы ИИ получали больше золота с ресурсов? пока все :)
  • 0

#2452 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 23 мая 2008 - 11:23

Свершилось,...бета-версия готова для тестирования...для желающих получить для тестирования бету-версию обращаться в личку.В версии, куча изменении, реализованно много новых функции(лог ошибок возникающих при написании скриптов - большое спасибо за эту возможность камраду Lord'у, основные функции скриптов, добавлена библиотека автозамены ошибок). Все это очень сильно раздуло программу в метрах! :rolleyes: Так же наконец уладили вопросы с прошлыми разработчиками программы.Ура товарищи!
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#2453 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 мая 2008 - 11:48

SourceWriter2
Закинул на сайт данную прогу.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2454 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 23 мая 2008 - 22:46

Изображение slepoj

1(ламерский, уж извините) можно ли произвольно изменить размер юнита в игре? В РТВ так делал спокойно, здесь же в конфиге лишь значения:small, large etc.

Размеры армий можно изменить в настройках игры, а размет отряда в export_descr_unit.txt а мин и макс такой: 4 - 60 солдат будет если в ИГРЕ в НАСТРОЙКАХ выбран самый малый размер армий. У больших армий автоматически увеличиваются количества солдат в отрядах.

Опыт. Где можно изменить параметры опыта? Пример: в ваниле юнит получает лычку, забив 500-700 человек. А надо изменить на 1000-1500, чтобы опыт набирался дольше.
Где можно изменить бонусы, которые юнит получает с новым уровнем?

Зашито в движке

3 (фантастический) Возможно ли физически отображение на тактической карте:
моральных хинтов для каждого отряда:"поражен столь огромными потерями" "счастлив, что фланги защищены" (маленькая но приятная фича)
как то было в первом медивале?
Возможно ли динамическое отображение урона(на карте юнита, или где еще) актуального урона?
Есть ведь бонусы в лесах и снегу, усталость и проч.

У разрабов была такая мысль, но похоже они отказались от всяких уязвимостей разными атаками.

4 Где можно изменить доход купцов с ресурсов, равно как и процент опустения казны при разорении оных?
Эти значения общие для ИИ и игрока? Можно ли сделать так, чтобы купцы ИИ получали больше золота с ресурсов?
пока все

ХЗ :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#2455 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 мая 2008 - 00:20

Как офицеров прописать? Что не правильно? В такой варианте на поле боя получеться целый отряд бояр.... вместо Коссаров
type			Kislev Cossardictionary	   Kislev_Cossar	; Kislev Cossarcategory		 infantryclass			missilevoice_type	   Lightbanner faction   main_missilebanner holy	  crusadesoldier		  Kislev_Cossar, 48, 0, 1officer		   Kislev_Boyarin, 1

  • 0

#2456 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 мая 2008 - 01:15

Как офицеров прописать? Что не правильно? В такой варианте на поле боя получеться целый отряд бояр.... вместо Коссаров

type			Kislev Cossardictionary	   Kislev_Cossar; Kislev Cossarcategory		 infantryclass			missilevoice_type	   Lightbanner faction   main_missilebanner holy	  crusadesoldier		  Kislev_Cossar, 48, 0, 1officer		   Kislev_Boyarin, 1

Модель юнита прописывается в параметре armour_ug_models, а не в dictionary(это лишь для других файлов - текстовиков UI и т.п.) и не в soldier (это отвечает за то, чью анимацию из battle_models_db будет использовать юнит)видимо у тя так стоит armour_ug_models Kislev_Boyarin

Сообщение отредактировал isilendil: 24 мая 2008 - 01:17

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2457 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 мая 2008 - 01:19

Изображение isilendil
При чем тут..... боярин у меня прописан отдельным блоком. А на примере моя попытка впихнуть его офицером Коссарам.

Как ВООБЩЕ быть с офицерами?
  • 0

#2458 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 мая 2008 - 01:23

Цитата(SHREDDER @ May 24 2008, 01:19) [post="116251"]Изображение isilendil
При чем тут..... боярин у меня прописан отдельным блоком. А на примере моя попытка впихнуть его офицером Коссарам.

Как ВООБЩЕ быть с офицерами?[/quote]

ок. тогда во=первых убери запятую и единицу в строке офицера и попробуй

должно быть так

type Kislev Cossar
dictionary Kislev_Cossar; Kislev Cossar
category infantry
class missile
voice_type Light
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier Kislev_Cossar, 48, 0, 1
officer Kislev_Boyarin


максимум 3 офицера может быть

тогда это должно выглядеть вот так

type Kislev Cossar
dictionary Kislev_Cossar; Kislev Cossar
category infantry
class missile
voice_type Light
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier Kislev_Cossar, 48, 0, 1
officer Kislev_Boyarin
officer Kislev_Boyarin
officer Kislev_Boyarin

Сообщение отредактировал isilendil: 24 мая 2008 - 01:25

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2459 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 мая 2008 - 11:39

Изображение isilendil
Неа. ТО же самое. У меня боярин с двуручным топором - может быть тут проблема?


Вообще интересно - в ванили вообще офицеров нет?! А как это реализовано в модах? Киньте кто нибудь export_descr_unit.txt с офицером. Или скажите в каком моде. Скачаю хоть что-нибудь ))))
  • 0

#2460 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 мая 2008 - 13:06

Вообще интересно - в ванили вообще офицеров нет?!

нет

А как это реализовано в модах?

так как я тебе показал....

Киньте кто нибудь export_descr_unit.txt с офицером. Или скажите в каком моде. Скачаю хоть что-нибудь ))))

вот тебе пример из DLVtype Crossbowmendictionary Crossbowmen ; Crossbowmencategory infantryclass missilevoice_type Lightbanner faction main_missilebanner holy crusadesoldier Crossbowmen, 48, 0, 0.2officer Dismounted_Feudal_Knightsattributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, crossbowformation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, squarestat_health 1, 0stat_pri 10, 1, crossbow_bolt, 120, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1;stat_pri_ex 0, 0, 0stat_pri_attr apstat_sec 5, 1, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 10, 1.2;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr nostat_pri_armour 5, 5, 0, metal;stat_armour_ex 5, 7, 0, 0, 1, 0, 0, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 6stat_ground 1, -2, 3, 4stat_mental 9, normal, trainedstat_charge_dist 5stat_fire_delay -100000stat_food 60, 300stat_cost 1, 300, 125, 65, 50, 300, 4, 70armour_ug_levels 2, 3armour_ug_models Crossbowmen, Crossbowmen_ug1ownership france, elo, denmark, hungary, slave, norwayera 1 france, elo, denmark, hungary, norwayera 2 france, elo, denmark, hungary, norway;unit_info 3, 9, 6recruit_priority_offset 15выложи кусок из edu про етого юнита полностью

Сообщение отредактировал isilendil: 24 мая 2008 - 13:19

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II