Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2591 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 июня 2008 - 12:25

Изображение Kalabar

а можно со старата одному хотяб генералу бесмертие подарить? А в боях он ужо опыт сам добудить.

Ну нет. Дату смерти ИИ расчитывает рандомно. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2592 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 16 июня 2008 - 12:39

а можно со старата одному хотяб генералу бесмертие подарить? А в боях он ужо опыт сам добудить.

Можно только значительно увеличить продолжительность жизни. Делается это так: в файле descr_campaign_db.xml указываются необходимые значения:<family_tree><max_age uint="90"/><max_age_for_marriage_for_male uint="75"/><max_age_for_marriage_for_female uint="40"/><max_age_before_death uint="105"/><max_age_of_child uint="10"/><old_age uint="60"/><age_of_manhood uint="16"/><daughters_age_of_consent uint="16"/><daughters_retirement_age uint="40"/><age_difference_min int="-10"/><age_difference_max int="30"/><parent_to_child_min_age_diff uint="12"/><min_adoption_age uint="20"/><max_adoption_age uint="30"/><max_age_for_conception uint="50"/><age_of_manhood_close uint="14"/><max_number_of_children uint="4"/></family_tree>
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2593 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 июня 2008 - 12:49

Немного не по теме. Для справки: еси кто будет делать мод по Дальнему Востоку, учтите, что прийдется переделывать анимацию стрельбы для японскитх лучников
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2594 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 июня 2008 - 14:29

Изображение Vadim
Ээээ...
С точки зрения двигла эвент - и событие - одно и тоже по сути.
Набор операторов, что идут после выполнения эвента - только их и отличают... -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2595 Kalabar

Kalabar

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.июн.08
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2008 - 17:38

а в какой строчке жизнь генерала прописана?
  • 0

#2596 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 16 июня 2008 - 17:47

Изображение Kalabar

<max_age_before_death uint="105"/> -
Это максимальный возраст генерала до смерти
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2597 zukaris

zukaris

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.июн.08
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2008 - 19:25

Всем привет

Вопрос касается descr_campaign_db
Я не так давно установил МТВ2 ,стал копаться в нем по поводу и без повада,вот ... На днях захотелось мне разобраться с *верностью* и я набрел на descr_campaign_db там я обнаружил море настроек игры,например для *бунта* вот часть которую я изменил что бы увеличить его шансы :
<revolt>			<end_turn_modifier float="2"/>			<excommunicated_modifier float="15"/>			<new_leader_modifier float="30"/>			<max_effective_loyalty float="7.0"/>			<rebel_region_modifier float="8.0"/>			<shadow_region_modifier float="8.0"/>			<rebel_border_modifier float="1.1"/>			<shadow_border_modifier float="1.1"/>			<num_units_modifier float="1.05"/>			<captain_modifier float="4.4"/>			<min_revolt_chance float="5.5"/>			<max_revolt_chance float="90.0"/>			<ai_revolt_modifier float="0.25"/>			<revolt_additional_armies bool="true"/>			<revolt_crusading_armies bool="false"/>		 </revolt>
Но до конца не понятно что там и как работает ,хотя шансы на бунт в игре я и увеличил ,но все равно кошки на душе скребуться.
Помогите найти тутор по этому файлу ,на твцентре он упоминается только вскользь.
Пока что понятно все с первой строчкой:
если поставить *0* востание сразу поизойдет если упадет довольство ,если *1*то на следуещей ход ,в игре по дефаулту стоит *2* тоесть на следующий ход испортят вам постройки ,а потом уже еще через ход будет востание.
Вторая строчка то же все понятно - это модефекатор отлучения от церкви тоесть по нему в игре упадет довольство в горадах на определенный уровень но блин в чем он измеряется не понятно ,я для прикола поставил сто и напал на Папскую область ,лол все города как один взбунтовались и я проиграл.ыыы

Сообщение отредактировал zukaris: 17 июня 2008 - 19:47

  • 0

#2598 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 17 июня 2008 - 19:43

Изображение zukaris
а что тебе конкретно нужно еще изменить в этом файле? Тутора как такового по нему вроде нет.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2599 zukaris

zukaris

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.июн.08
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2008 - 19:51

Цитата(Peresvet @ Jun 17 2008, 18:43) [post="122616"]Изображение zukaris
а что тебе конкретно нужно еще изменить в этом файле? Тутора как такового по нему вроде нет.[/quote]

Вот то что его нет меня и угнетает, как так ,стока настроек важных которые влияют на игру ,а тутора нет,про вонючие зеленые круги на каждом форуме втирают ,а о таком важном файле ни слова.
Мне нужно точно знать что каждая строчка значит и на что влияет!
Потому что там кроме секции с восстанием еще полно других параметров ,меня например не устраивает что подкуп ребельской армии из трех отрядов обходится почти в 40 000 ,это бред,а раздовать послам свитки не решает размер суммы а в descr_campaign_db есть целый абзац про подкуп:
Взяточнечество
<bribery>	  <bribe_to_family_tree bool="false"/>	  <base_character_chance float="0.4"/>	  <religion_modifier float="0.66"/>	  <combined_attribute_modifier float="0.2"/>	  <briber_attribute_divisor float="3.0"/>	  <bribee_attribute_divisor float="3.0"/>	  <army_size_modifier float="0.035"/>	  <base_settlement_chance float="0.8"/>	  <settlement_loyalty_modifier float="0.01"/>	  <settlement_population_modifier float="0.0001"/>	  <faction_standing_divisor float="10.0"/>	  <max_bribe_chance float="100.0"/>	  <min_bribe_chance float="1.0"/>	  <bribe_chance_modifier float="1.0"/>   </bribery>
Вот здесь как то регулируется всяэта конетель со взятками.

Сообщение отредактировал zukaris: 17 июня 2008 - 20:03

  • 0

#2600 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 17 июня 2008 - 20:24

Ну вот подробнее про взяточничество:<base_character_chance float="0.4"/> - базовый шанс подкупить персонажа<religion_modifier float="0.66"/> - насколько иная религия влияет на подкуп <combined_attribute_modifier float="0.2"/> - это насколько влияют характеристики персонажей в целом<briber_attribute_divisor float="3.0"/> - насколько влияют характеристики того кто дает взятку <bribee_attribute_divisor float="3.0"/> - насколько влияют характеристики того кто принимает взятку<army_size_modifier float="0.035"/> - насколько влияет размер подкупаемой армии, чем больше армия тем больше денег потребуется <base_settlement_chance float="0.8"/> - базовый шанс подкупит поселение<settlement_loyalty_modifier float="0.01"/> - насколько влияет лояльность в поселении <settlement_population_modifier float="0.0001"/> - насколько влияет на подкуп кол-во населения в подкупаемом поселении<bribe_chance_modifier float="1.0"/> - модификатор подкупа в целом<faction_standing_divisor float="10.0"/> - влияние могущественности фракции которой принадлежит подкупаемое поселение, чем могущественнее фракция, чем больше денег придется отвалитьНу я в принципе могу написать тутор по этому файлу, но на это нужно время.

Сообщение отредактировал Peresvet: 17 июня 2008 - 20:33

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II