
Ну нет. Дату смерти ИИ расчитывает рандомно.а можно со старата одному хотяб генералу бесмертие подарить? А в боях он ужо опыт сам добудить.
![]()
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 16 июня 2008 - 12:25
Ну нет. Дату смерти ИИ расчитывает рандомно.а можно со старата одному хотяб генералу бесмертие подарить? А в боях он ужо опыт сам добудить.
![]()
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 16 июня 2008 - 12:39
Можно только значительно увеличить продолжительность жизни. Делается это так: в файле descr_campaign_db.xml указываются необходимые значения:<family_tree><max_age uint="90"/><max_age_for_marriage_for_male uint="75"/><max_age_for_marriage_for_female uint="40"/><max_age_before_death uint="105"/><max_age_of_child uint="10"/><old_age uint="60"/><age_of_manhood uint="16"/><daughters_age_of_consent uint="16"/><daughters_retirement_age uint="40"/><age_difference_min int="-10"/><age_difference_max int="30"/><parent_to_child_min_age_diff uint="12"/><min_adoption_age uint="20"/><max_adoption_age uint="30"/><max_age_for_conception uint="50"/><age_of_manhood_close uint="14"/><max_number_of_children uint="4"/></family_tree>а можно со старата одному хотяб генералу бесмертие подарить? А в боях он ужо опыт сам добудить.
Отправлено 16 июня 2008 - 12:49
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 16 июня 2008 - 14:29
Отправлено 16 июня 2008 - 17:38
Отправлено 16 июня 2008 - 17:47
Отправлено 17 июня 2008 - 19:25
<revolt> <end_turn_modifier float="2"/> <excommunicated_modifier float="15"/> <new_leader_modifier float="30"/> <max_effective_loyalty float="7.0"/> <rebel_region_modifier float="8.0"/> <shadow_region_modifier float="8.0"/> <rebel_border_modifier float="1.1"/> <shadow_border_modifier float="1.1"/> <num_units_modifier float="1.05"/> <captain_modifier float="4.4"/> <min_revolt_chance float="5.5"/> <max_revolt_chance float="90.0"/> <ai_revolt_modifier float="0.25"/> <revolt_additional_armies bool="true"/> <revolt_crusading_armies bool="false"/> </revolt>Но до конца не понятно что там и как работает ,хотя шансы на бунт в игре я и увеличил ,но все равно кошки на душе скребуться.
Сообщение отредактировал zukaris: 17 июня 2008 - 19:47
Отправлено 17 июня 2008 - 19:43
Отправлено 17 июня 2008 - 19:51
Цитата(Peresvet @ Jun 17 2008, 18:43) [post="122616"]zukaris
а что тебе конкретно нужно еще изменить в этом файле? Тутора как такового по нему вроде нет.[/quote]
Вот то что его нет меня и угнетает, как так ,стока настроек важных которые влияют на игру ,а тутора нет,про вонючие зеленые круги на каждом форуме втирают ,а о таком важном файле ни слова.
Мне нужно точно знать что каждая строчка значит и на что влияет!
Потому что там кроме секции с восстанием еще полно других параметров ,меня например не устраивает что подкуп ребельской армии из трех отрядов обходится почти в 40 000 ,это бред,а раздовать послам свитки не решает размер суммы а в descr_campaign_db есть целый абзац про подкуп:
Взяточнечество
<bribery> <bribe_to_family_tree bool="false"/> <base_character_chance float="0.4"/> <religion_modifier float="0.66"/> <combined_attribute_modifier float="0.2"/> <briber_attribute_divisor float="3.0"/> <bribee_attribute_divisor float="3.0"/> <army_size_modifier float="0.035"/> <base_settlement_chance float="0.8"/> <settlement_loyalty_modifier float="0.01"/> <settlement_population_modifier float="0.0001"/> <faction_standing_divisor float="10.0"/> <max_bribe_chance float="100.0"/> <min_bribe_chance float="1.0"/> <bribe_chance_modifier float="1.0"/> </bribery>Вот здесь как то регулируется всяэта конетель со взятками.
Сообщение отредактировал zukaris: 17 июня 2008 - 20:03
Отправлено 17 июня 2008 - 20:24
Сообщение отредактировал Peresvet: 17 июня 2008 - 20:33
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II