Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2651 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 июня 2008 - 09:20

Изображение Золд Горыныч
Артем - я похож на идиота ))))) ? ЭТО ДЛЯ РИМА! А мне нужно для М2ТВ. Мне нужно быть абсолютно уверенный в том, что инфа именно для М2ТВ.
  • 0

#2652 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 июня 2008 - 09:39

ААА )))))))))) извиняюсь )) с просоне тебя не признал )

А мне нужно для М2ТВ. Мне нужно быть абсолютно уверен

Помню говорили что это одинакого и для м2тв должно совпадать, по этому в названии тутуора не уточнял версию мода... вроде так..
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2653 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 июня 2008 - 13:22

SHREDDER
Ты писал что вопросы по страт моделькам тут обсуждаем, вопрос:

Кораблик в М2 какую кость имеет? Одну две? Можно взять домик из Би и переделать в кораблик для М2?
А то М2 модели больше половины не открываются, макс 8 ругается, открыть все можно только с Рима.
И если можно, мож кто знает имя файла для кораблика?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2654 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 июня 2008 - 14:25

Изображение grif
не помню. но кораблики из М2ТВ открываються - это точно. Я в ОиМ из М2тВ брал заготовки.

Кость там ВРОДЕ бы не такая как у зданий.... нужно смотреть
  • 0

#2655 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 25 июня 2008 - 00:00

Тут немножко опять объясню... )По поводу букв все верно, не хватает, если рассматривать данный скрин, как скрин...Ведь видео от стат. изображения отличает движение объектов, камеры и... освещения...Так вот... Kasetuh, видишь там как бы стенка с картой на которой буквы изображены под углом. Она у меня движется в 3d пространстве, т.е. камера ее огибает, поэтому сам текст постепенно выравнивается к середине и становится под углом к концу. Также, я создал эффект лампы, свет который в это время освещает картинку не равномерно, а с некоторым затуханием, а потом  сильным свечением. Т.е. затемненный текст постепенно выходит на свет, становится виден, а потом часть его опять уходит в тень... ну..короче. ты понял ))) В движении выглядит очень классно! К тому же, в это время за кадром звучит голос диктора, собственно этот самый текст читающий. Однако, спасибо, я при окончательной гама/цветокоррекции, освещение чуть выравняю и увеличу.Его действительно мало, купил недавно плазму и на ней мне кажется все нормально светлым. Совершенно неожиданный для меня казус. К слову о том, что видео как музыка... на разных колонках звучит по разному )))

Сообщение отредактировал Dmitry: 25 июня 2008 - 00:02

  • 0

#2656 TamerLINE

TamerLINE

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.июн.08
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2008 - 19:10

Добрый вечер!Пересадил из Кингдомс в базовую игру фракцию Норвегии. Все хорошо и замечательно, только вылетает игра теперь без объяснений в системлоге при попытке просмотреть дипломатию. А если играть за Норвегию, то и при попытке просмотра статистики поселения тоже вылет...Где и что можно по этому поводу исправить? Помогите, пожалуйста!
  • 0

#2657 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 25 июня 2008 - 20:35

Самый простой способ вернуть все обратно как было ИМХО :toiletclaw: и тогда не будет этих проблем :deadhorse:
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#2658 TamerLINE

TamerLINE

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.июн.08
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2008 - 01:35

Спасибо за ответ! Но, при таком варианте становится скушно. Уверен, что есть какое-то объяснение, почему именно на окне дипломатии и статистике поселения (остальные работают!) происходит вылет...Все! Разобрался! Простите, что побеспокоил! Я забыл, что в Кингдомс религия специфическая. У норвежцев она "норвежская" и при копировании в descr_sm_factions.txt забыл заменить на католическую...
  • 0

#2659 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 июня 2008 - 22:22

Изображение Dmitry
Для того что бы этого избежать есть понятие цветовой калибровки мониторов :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2660 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 25 июня 2008 - 23:11

Привет Изображение Dmitry
Сразу несколько вопросов, если конечно ты не против.
В какой Проге Монтируешь и в какой делаешь Эфекты Вставок и Переходов??? Впрочем возможно и Монтаж и Эфекты Лабаешь в Одной Проге??? Тогда в Какой???
И ещё в чём делаешь Анимацию Титров??? / тоесть в какой Проге/
20 секунд маловато особенно для сюжетно -музыкального плана Ролика.
Вобще, если есть желание давай пообщаемся о Сценарно-Технической стороне создания Ролика/Клипа
За сим не Прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II