Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2911 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 июля 2008 - 16:09

Изображение Varang
Это как-то связано с тем откуда игра первично берёт информацию по геральдике. Вроде как должна брать из папки мод/дата, но почему-то берёт из папки МТВ2\дата <_<
Проверь распакован ли интерфейс оригинальной игры и распакован ил интерфейс мода.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2912 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2008 - 18:03

Всем привет. У меня вот по модостроительству какой вопрос назрел. Недавно поставил себе мод "Machiavello"( Война по Макиавелли). Мод. как мне показалось, хреновый. Новые фракции не проработаны, начинаетя поздно, не русифицирован и т.д. Но мне, знаете, очень приглянулась карта! 196 пров, неплохо. Вот я думаю, как мне использовать эту карту так, чтобы в ней были токо фракции из оригинала, события начинались как в оригинале...в общем, просто использовать эту карту в оригинале. Но я никак не соображу с чего начать+ хочу перевести названия городов. Перевод остального, я думаю, сам сделается, т.к. оригинал локализирован...а в моде нет ничего нового. просто все старые названия в нем на инглише..короче. как подогнать эту карту под оригинал и распределить провы между тамошними фракциями? заранее спасибо...П.С. Правда, и в нем есть дефекты. Там некоторые города "сползают" в море...их без фотошопа никак не сдвинуть?

Сообщение отредактировал Varang: 25 июля 2008 - 18:06

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#2913 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 25 июля 2008 - 18:40

люди как добавить к rtw bi фракции нового юнита, помогите плиз!!!((( достал одного из игры переделал теперь хочу довить его как нового, чё делать?!!!
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#2914 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 июля 2008 - 18:47

Выходишь на сайт. Там есть файлы и есть информация. Ищешь сотв тутор и делаешь все как написано. У меня только на М2ТВ есть. Тоже с сайта
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2915 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 июля 2008 - 19:06

Изображение Девлет Герай-хан

люди как добавить к rtw bi фракции нового юнита, помогите плиз!!!((( достал одного из игры переделал теперь хочу довить его как нового, чё делать?!!!

В этой теме самый верхний пост
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

а если хочешь просто посмотреть на новый юнит в игре - скопируй модель и текстуру в соответствующие папки (я так понял что ты разобрался где что лежит) и переименую их в уже существующие - предварительноне забудь скопировать эти существующие куда нибудь :) чтобы потом можно было безболезненно вернуть
  • 0

#2916 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 25 июля 2008 - 20:38

Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 25 2007, 01:25) [post="62242"]Изображение Andrey
Юниты можно прописать любые...


character Aleksandr, general, male, age 32, x 272, y 179
army
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

Ты в первом ошибсо символом... Изображение[/quote]
Добрый день.Я опять о старом.Я так и не понял как прописать на начало игры дополнительного генерала.Можно на примере england подробно показать как,где и сколько.Пожалуйста.
А,что касается члена нового члена семьи-я прочитал в туторе.Я хочу узнать о обычном генерале.
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#2917 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2008 - 18:43

Людиии, неужто вам так трудно ответить?:help: :help: :help: П.С. Еще вопросец-как редактировать повышение шанса убийства, сожжения, разорения соответствующими агентами7 Я залез в папку, о которой говорили в вашем руководстве по моддингу, но там почему- то стационарные файлы, блокнотом не редактируюся( то есть не сираются, не пишутся). Да и сами характеристики никак не пойму, какие за что отвечают.... :help:П.С. 2 . А бывает вылетает вот такая х..., когда файл открываю!!!!Не удается отобразить страницу XML Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее. --------------------------------------------------------------------------------Требуется строковый литерал, но не найдена открывающая кавычка. Ошибка при обработке ресурса ''file:///D:/Program Files/SEG... <keep_original_heretic_portraits bool=false/>--------------------------------------------^

Сообщение отредактировал Varang: 27 июля 2008 - 19:04

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#2918 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 27 июля 2008 - 22:53

Мужики, в каком файле просчитывается, как быстро отряд или некоторые воины бегут с поля боя??? Очень нужно!!!! wzroulaes
  • 0
Knights of Honour

#2919 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 27 июля 2008 - 23:01

Изображение NeoUA
тебе сюда:
http://totalwar.fun/...o...35&Itemid=2
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2920 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 июля 2008 - 13:40

Изображение NeoUA
Точной формулы нету, но на это влияет мораль*тренированость*на класс отряда*доп. атрибуты отряда. :)

Изображение Varang
Рекомендую для начала проштурировать вот этот раздел - думаю насущных вопросов станет несколько меньше :)
http://totalwar.fun/...o...30&Itemid=2

Изображение Varang

Не удается отобразить страницу XML

Файлы хмл - просто перетгивай в блокнот и там уже редактируй. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II