Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2911
Отправлено 25 июля 2008 - 16:09
Это как-то связано с тем откуда игра первично берёт информацию по геральдике. Вроде как должна брать из папки мод/дата, но почему-то берёт из папки МТВ2\дата
Проверь распакован ли интерфейс оригинальной игры и распакован ил интерфейс мода.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2912
Отправлено 25 июля 2008 - 18:03
Сообщение отредактировал Varang: 25 июля 2008 - 18:06
#2913
Отправлено 25 июля 2008 - 18:40
#2914
Отправлено 25 июля 2008 - 18:47
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#2915
Отправлено 25 июля 2008 - 19:06
В этой теме самый верхний постлюди как добавить к rtw bi фракции нового юнита, помогите плиз!!!((( достал одного из игры переделал теперь хочу довить его как нового, чё делать?!!!
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
а если хочешь просто посмотреть на новый юнит в игре - скопируй модель и текстуру в соответствующие папки (я так понял что ты разобрался где что лежит) и переименую их в уже существующие - предварительноне забудь скопировать эти существующие куда нибудь чтобы потом можно было безболезненно вернуть
#2916
Отправлено 25 июля 2008 - 20:38
Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 25 2007, 01:25) [post="62242"] Andrey
Юниты можно прописать любые...
character Aleksandr, general, male, age 32, x 272, y 179
army
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
Ты в первом ошибсо символом... [/quote]
Добрый день.Я опять о старом.Я так и не понял как прописать на начало игры дополнительного генерала.Можно на примере england подробно показать как,где и сколько.Пожалуйста.
А,что касается члена нового члена семьи-я прочитал в туторе.Я хочу узнать о обычном генерале.
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur
#2917
Отправлено 27 июля 2008 - 18:43
Сообщение отредактировал Varang: 27 июля 2008 - 19:04
#2918
Отправлено 27 июля 2008 - 22:53
#2919
Отправлено 27 июля 2008 - 23:01
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2920
Отправлено 28 июля 2008 - 13:40
Точной формулы нету, но на это влияет мораль*тренированость*на класс отряда*доп. атрибуты отряда.
Varang
Рекомендую для начала проштурировать вот этот раздел - думаю насущных вопросов станет несколько меньше
http://totalwar.fun/...o...30&Itemid=2
Varang
Файлы хмл - просто перетгивай в блокнот и там уже редактируй.Не удается отобразить страницу XML
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II