Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3141 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 29 августа 2008 - 09:04

это, скорее всего, прописано в анимациях. Обычным образом вряд ли изменить скорость передвижения

Сообщение отредактировал unDa: 29 августа 2008 - 09:06

  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3142 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 29 августа 2008 - 09:18

подскажите, как изменить скорость движения фаланги поздних пикенеров, по истории известно, что швейцарцы довольно быстро передвигались в сомкнутом строю, да и удар у них был, как у тяжёлой кавалерии

Ударная мощь средневековой тяжёлой кавалерии обуславливается в первую очередь огромной скоростью и массой животного (коня); всадника, надёжно сидящего в седле с высокими луками и опиравшегося на стремена, так же налегающего на копьё, упирающееся в упор на латном доспехе. Такую стремительную силу некорректно сравнивать с пехотинцем-пикинером, будь он хоть трижды швейцарцем. Вообще в MTW2 пикинеры ходят быстрее остальной пехоты, это было поправлено в моде SS 6.1, где в файле EDU есть ссылка на некий speed_mod, у всех пикинеров в EDU прописано speed_mod=0,8. Так что в SS 6.1 можно поэксперементировать со скоростью юнитов.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#3143 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 29 августа 2008 - 12:52

Ударная мощь средневековой тяжёлой кавалерии обуславливается в первую очередь огромной скоростью и массой животного (коня); всадника, надёжно сидящего в седле с высокими луками и опиравшегося на стремена, так же налегающего на копьё, упирающееся в упор на латном доспехе. Такую стремительную силу некорректно сравнивать с пехотинцем-пикинером, будь он хоть трижды швейцарцем.

спор несколько бессмысленный, потому как оба утверждения труднодоказуемыа можно античную фалангу из рима интегрировать в медивал... и тестуду, и как изменить характеристики, приобретаемые в результате различных видов строя, фаланга, например, даёт увеличение защиты(хотя нам это не показывается), где это редактируется
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3144 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 августа 2008 - 14:33

а можно античную фалангу из рима интегрировать в медивал...

Вопрос не ясен, что имеется ввиду - модель, вид и способность анимации или характеристики?

и как изменить характеристики, приобретаемые в результате различных видов строя, фаланга, например, даёт увеличение защиты(хотя нам это не показывается), где это редактируется

export_descr_unit тута.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3145 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 29 августа 2008 - 16:08

Имеется пару вопросов:У меня в моде при запуске и в игре - в менюшках нет текста вообще - наобум кликаю, где это поправить. Так же нет текста в окнах дипломатии, не высвечиваются названия фракций!Подскажите как поставить форты на стартовой карте сразу. Как ставить вышки я знаю, а фоты как? Все это на М2 не Киндомс.
  • 0

#3146 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 августа 2008 - 16:28

У меня в моде при запуске и в игре - в менюшках нет текста вообще - наобум кликаю, где это поправить. Так же нет текста в окнах дипломатии, не высвечиваются названия фракций!

У тебя проблемы с текстовиками, попробуй распаковать пак лакалку и кинуть в мод, походу у тя нету некоторых. Кстати в разных версиях игра с текстами ведёт себя по разному, так что тут нужно точно знать какая версия игры и чья. В версии 1.5 игру надо обязательно распаковать как я понял, а то многих файлов в паках не находит она - если какие то уже берутся из папок.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3147 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 29 августа 2008 - 20:23

Цитатаа можно античную фалангу из рима интегрировать в медивал...
Вопрос не ясен, что имеется ввиду - модель, вид и способность анимации или характеристики?
Цитатаи как изменить характеристики, приобретаемые в результате различных видов строя, фаланга, например, даёт увеличение защиты(хотя нам это не показывается), где это редактируется
export_descr_unit тута.
анима конечно меня интересует, ну и где-то в игре скрыты дополнительные бонусы
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3148 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 августа 2008 - 21:05

В общем чувствую себя полным идиотом. В очередной раз попытался внедрить в игру новый юнит с нестандартной комбинацией оружия. Игра тупо вылетает. вот сами тексты МДБ и ЭДУ. Скажите кто-нибукуть, где я накосмячил. Ато уже полтора часа правлю текст, а все впустую

type Reaper
dictionary Reaper ; Reaper
category infantry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier Reaper, 48, 0, 1.2
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 1, 0
stat_pri 17, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 25, 1.33
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr ap
stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 5, 4, 0, metal
;stat_armour_ex 5, 6, 8, 0, 4, 0, 0, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 1, -2, 3, 2
stat_mental 9, normal, trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 380, 150, 90, 70, 380, 4, 90
armour_ug_levels 2
armour_ug_models reaper,
ownership russia
era 1 russia
era 2 russia
;unit_info 17, 0, 9

6 reaper
1
4
62 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/reaper_lod0.mesh 121
62 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/reaper_lod1.mesh 900
62 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/reaper_lod2.mesh 2500
62 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/reaper_lod3.mesh 6400
1
6 russia
97 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar2_russia.texture
97 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar2_normal.texture
37 unit_sprites/russia_reaper_sprite.spr
1
6 russia
60 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia2_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia2_norm.texture
0
1
4 None
11 MTW2_2H_Axe
13 MTW2_HR_Sword
1
19 MTW2_2H_Axe_primary
1
18 MTW2_Sword_Primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3149 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 августа 2008 - 21:40

armour_ug_levels 2armour_ug_models reaper,

запятую убрать поробуй....
  • 0

#3150 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 августа 2008 - 22:59

Неа. Не в этом дело. Точнее не только. Надо наверно отслеживание ошибок вкючить. Может пойму, из-за чего вылет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II