Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3121 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 августа 2008 - 14:57

И зачем. Нереалистично ж вообще
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3122 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2008 - 15:42

Вот такая вот у меня дурная фантазия. Но я еще хотел сделать Юнитов визуально помощнее.
  • 0

#3123 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 25 августа 2008 - 18:55

Разобравшись с тем как на страткарте ставить для лидеров фракций и их наследников отличные от остальных генералов модельки, теперь застрял на другом.
Я вот пробовал редактировать файл .lnt из папки menu. Вот только я слегка не допер, как можно сделать так, чтобы рисунок оттенялся наподобие кингдомовских кампаний. Т.е. был ярким и отчетливым только в главном меню.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3124 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 августа 2008 - 19:30

Ищи чёрный файл, который будет накладываться на основной. Я как раз такой фигнёй сейчас занимаюсь, найду скажу где он.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3125 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 26 августа 2008 - 15:57

Я его уже нашел - он называется _m2_border.tga(затененный). Светлая, т.е. стандартная - _m2_border_frontend.tga/b].
Нужно что-то все-таки в этом файле [b]m2tw.lnt
прописать, т.к. у меня не получилось просто закинув оба этих тга-шника сделать меню а-ля Кингломс.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3126 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 26 августа 2008 - 16:51

Други, тоже бьюсь с этим :) Вообще щас интерфейс переделываю. Скинте мне плиз m2tw.lnt из киндомса, попробую сделать затемнение.

Все, нашел решение

<texture>_M2_Border_frontend.tga
<path>textures</path>
<region>_M2_Border_frontend
<left>0</left>
<top>0</top>
<right>1024</right>
<bottom>768</bottom>
</region>
</texture>


далее вставляем

<UI object>_M2_Border_frontend
<type>art</type>
<UI region>art
<page>_M2_Border_frontend.tga</page>
<region>_M2_Border_frontend</region>
</UI region>
</UI object>


Потом находим

<layout>
<layout_width>1024</layout_width>
<layout_height>768</layout_height>
<piece_types_fname>mtw2_pieces.txt</piece_types_fname>
<piece_texts_fname>menu_text_descr.txt</piece_texts_fname>
<texture_path>guides</texture_path>
<texture_path>textures</texture_path>
<lpage>main_menu


и ниже вставляем

<UI piece>_M2_Border_frontend
<identifier>UIP_EMPTY_ART</identifier>
<Parameters>
<x>0</x>
<y>0</y>
<width>1024</width>
<height>768</height>
<locked>true</locked>
</Parameters>
<object_data></object_data>
<object_id>_M2_Border_frontend</object_id>
</UI piece>


После чего кидаем в директорию mods\xxx\data\menu\
вот этот файл

Прикрепленный файл  mtw2_pieces.txt   11,96К   3 Количество загрузок:


Удачи!

Сообщение отредактировал Shved: 27 августа 2008 - 10:29

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#3127 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 27 августа 2008 - 15:18

Как проверю, сразу отпишусь!
ЗЫ: спасибо, комрад!
Что-то не получилось, ты какой это .lnt редактировал? Я взял с ванильной М2ТВ. Кстати, на что влияет текстовик mtw2_pieces.txt?
А, всё! Вот, что у меня получилось (играю в ванилу):
Главное меню:
]]>Изображение]]>
Опции:
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал unDa: 27 августа 2008 - 15:41

  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3128 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 27 августа 2008 - 18:18

Кто знает, какая строка отвечает за цвет текста в главном меня (файл descr_ui_colour_db)

Сам ответил на вопрос)))
menu_text - цвет текста
menu_general_text_shadow - цвет тени

Сообщение отредактировал Shved: 27 августа 2008 - 18:23

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#3129 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 27 августа 2008 - 21:10

Какая строчка отвечает за цвет букв сложности кампании и битв в меню кампании??? :rolleyes:
  • 0
Knights of Honour

#3130 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 27 августа 2008 - 22:06

Изображение NeoUA


menu_static_text - весь статичный текст (вот это вам и нужно, если я правильно вас понял)
menu_tooltip - всплывающие подсказки
menu_win_conditions - условия победы

С остальными не разбирался. Там все просто - меняете на 0,0,0 и смотрите в игре, текст должен стать черным :)

Сообщение отредактировал Shved: 27 августа 2008 - 22:12

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II