Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3251 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 сентября 2008 - 20:40

Изображение Euhenio
Основные миоменты относительно редактирования моделей рассказаны вот в этих туторах:
http://totalwar.fun/...o...30&Itemid=2

Приветсую на СиЧи! :hi:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3252 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:19

Добрый день.Други подскажите пожалуйста как пользовоться strings_bin_converter 0.72.Спасибо.И еще такой вопрос Если я никогда не занимался моддингом и нет опыта вработе с прогами 3d и другими и т . д но я бы очень хотел получить азы этого дела.Могу ли я быть принят в гильдию?

Сообщение отредактировал igal38: 27 сентября 2008 - 02:20

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#3253 Arti5

Arti5

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.окт.07
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2008 - 07:55

Привет. Год почти прошел, тему опять забыли. :) Я тоже "забил" на нее тогда, но чувство незавершенности оставалось. Недавно достал с полки диск с МТВ и решил таки дойти до сути со стратегией. Итак, что удалось выяснить. То, что написанно в предыдущих сообщениях в этой теме, при всем уважении к авторам - по сути лишь перевод и рассуждения местами вводящие в заблуждение. Поэтому при руководстве информацией из них, сильно ее фильтруйте. ;) Год назад я пришел к выводу что АИ настроить - дело бесполезное и неблагодарное. В игре есть АИ вшитый в код и недоступный редактированию. Он все и портил, хотя приоритет данных из descr_campaign_ai_db.xml был очевиден, не было понятно почему поведение фракций было похоже на поведение кошки :) - хочет сделает, не хочет нет. И почему, например, при заданном нападении, фракция не нападала и т. д. Теперь это удалось выяснить путем перебора уймы информации и многочисленных тестов. Материалам из различных форумов (этого в том числе) нужно скзать отдельное спасибо - там я нашел информацию открывшую глаза на многие вещи и сэкономил уйму времени. Есть много АИ, которых авторы расхваливают на все лады. Но... в игре есть один досадный баг, программа не переключает состояние AtWar. В этих хваленных АИ не учтен этот важнейший момент. Как можно выезжать в дорогу не видя что у автомобиля одно колесо спущенно?:) Потом... ставить виды нападения по различным условиям типа баланс фронт линии, милитари баланс и так далее, при условии по умолчанию invade_none, тоже неправильно. Т. е. ( мое мнение) неправильно ставить автомобиль на тормоз и пытаться разгонять, нужно действоват наоборот, притормаживая в нужных местах. Смотрел один из "АИ" который автор на трех страницах расхваливал как новое слово в МТВ :) и у которого есть куча поклонников. Так вот, местами там бред сплошняком идет (в файле descr_campaign_ai_db.xml ), часть "кода" вообще бесполезна. Конечено фракции как то шевелятся и неожиданные нападения и т. п. случаются - забить кашей мегабайт - кто-то с кем то всяко будет воевать или мириться. :) Решение которое принимает программа зависит и от других файлов: config_ai_battle.xml, descr_campaign_db.xml.., поэтому подход должен быть комплексный. Пишу это для мододелов, а не с целью заявить что типа сделал гениальный АИ для этой игры. Все что у меня получилось выяснить - Аи сделать можно. Год назад я был уверен в обратном и думал что конфликт внутреннего кода и descr_campaign_ai_db.xml нормально связать нельзя. АИ я все таки "собрал", сейчас тестирую...

Сообщение отредактировал Arti5: 27 сентября 2008 - 13:15

  • 0

#3254 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 сентября 2008 - 08:13

Отличное дело! Будем надеятся что у тя выйдет суперский искусственный мозг! Ждём результатов! :vo:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3255 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 27 сентября 2008 - 11:28

Да, будет интересно, буду тоже ждать на новый АИ.))) ;)
  • 0
Knights of Honour

#3256 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 27 сентября 2008 - 18:22

Товарищи, имеется ли где-нибудь туториал (на русском) о том, как делать эвенты и привязывать к ним скрипты ? Поделитесь ссылочками или туторами пожалуйста.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#3257 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 27 сентября 2008 - 20:09

вопрос В шахматном строе квадратиками у римских легионеров какое расстояние делать между солдатами в шеренге и между шеренгами? если делаю расст между солдатами 1, а шеренгами 2, то сбоку квадратика противник наносит сильный урон, значительно сильнее чем в лоб, из-за того, что противник проминает сбоку отряд из-за большей рассеянности и соответственно меньшей массоы, это нормально? чтоб не наносили такой урон сбоку может между шеренгами сделать расст 1, как и между солдатами? интересует какие в действительности были расстоянияне вопрос всем, у кого включено не приследование врага даю 2 хитпоинта и большую массу, но меньше доспехов а больше способности к защите, например римским легионерам. В ртв при включенной кнопке неприследования отряд гораздо дольше не устает, если врагов не сильно много, и получается использовать тактику легионеров---вымотать врага и свежими силами уничтожить, причем такая тактика позволяет уменьшить потери во много раз

В этой теор. выкладке почему-то мало учитывают особенности защитного вооружений катафракта и мак. кавалериста

ну, какая бы тяжелая броня не была бы у ката, они предпочитали дистанционный бой, а мак кава предпочитали ближний бой, и видимо не спроста так, видимо к ближнему бою мак кава была приспособленна лучше чем к дистанционному, а раз не боялись катов и с ними в ближнем бою бились, то видимо екак минимум дрались не хуже них в ближнем бою, а раз побеждали их, то логично что лучше были в ближнем боюхотя не факт, но опровергни если у тя есть более веские доводыгавгамелы: катов 2000 на правом крыле персов, у македонцев на левом 1800 фессалийцев, справа 1800 гетайров и 900 легкой кавы, каты опрокинули фессалийцев, гетайры опрокинули всех справа у персов и центр, потом пришли на помощь своим на левом фланге, которых громили каты, из гетайров больше всего погибло от катов в сражении, а каты упорядоченно отступили, теснимые мак кавой.было написано, что македонец, кажется клит черный, пробил тяжелую броню и поразил врага копьем, видимо тяжелая броня была пробиваема
  • 0

#3258 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 сентября 2008 - 10:15

Изображение Arti5
этими вопросами вообще мало кто занимается. А ведь это один из важнейших вопросов!
Поэтому было бы просто здорово если бы ты кроме собственно мода по улучшению АИ (что очень важно), написал еще и тутор по АИ ;)
  • 0

#3259 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 сентября 2008 - 10:57

За подобный тутор полагается сразу звезда продуктивности Гильдии! и пусть кто то выскажется против - звезды - будет иметь дело со мной(пасть порву, моргала выколю!). :D Плюс репкой я уверен многие тоже закидают! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3260 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 сентября 2008 - 13:58

Изображение Arti5

Но... в игре есть один досадный баг, программа не переключает состояние AtWar.

А каким образом ты определил что АИ-ник не входит встейдж "ЕтВар"? Просто чисто с научной точки зрения интересно )
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II