Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3251
Отправлено 26 сентября 2008 - 20:40
Основные миоменты относительно редактирования моделей рассказаны вот в этих туторах:
http://totalwar.fun/...o...30&Itemid=2
Приветсую на СиЧи!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3252
Отправлено 27 сентября 2008 - 02:19
Сообщение отредактировал igal38: 27 сентября 2008 - 02:20
#3253
Отправлено 27 сентября 2008 - 07:55
Сообщение отредактировал Arti5: 27 сентября 2008 - 13:15
#3254
Отправлено 27 сентября 2008 - 08:13
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3255
Отправлено 27 сентября 2008 - 11:28
#3256
Отправлено 27 сентября 2008 - 18:22
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#3257
Отправлено 27 сентября 2008 - 20:09
ну, какая бы тяжелая броня не была бы у ката, они предпочитали дистанционный бой, а мак кава предпочитали ближний бой, и видимо не спроста так, видимо к ближнему бою мак кава была приспособленна лучше чем к дистанционному, а раз не боялись катов и с ними в ближнем бою бились, то видимо екак минимум дрались не хуже них в ближнем бою, а раз побеждали их, то логично что лучше были в ближнем боюхотя не факт, но опровергни если у тя есть более веские доводыгавгамелы: катов 2000 на правом крыле персов, у македонцев на левом 1800 фессалийцев, справа 1800 гетайров и 900 легкой кавы, каты опрокинули фессалийцев, гетайры опрокинули всех справа у персов и центр, потом пришли на помощь своим на левом фланге, которых громили каты, из гетайров больше всего погибло от катов в сражении, а каты упорядоченно отступили, теснимые мак кавой.было написано, что македонец, кажется клит черный, пробил тяжелую броню и поразил врага копьем, видимо тяжелая броня была пробиваемаВ этой теор. выкладке почему-то мало учитывают особенности защитного вооружений катафракта и мак. кавалериста
#3258
Отправлено 28 сентября 2008 - 10:15
этими вопросами вообще мало кто занимается. А ведь это один из важнейших вопросов!
Поэтому было бы просто здорово если бы ты кроме собственно мода по улучшению АИ (что очень важно), написал еще и тутор по АИ
#3259
Отправлено 28 сентября 2008 - 10:57
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3260
Отправлено 28 сентября 2008 - 13:58
А каким образом ты определил что АИ-ник не входит встейдж "ЕтВар"? Просто чисто с научной точки зрения интересно )Но... в игре есть один досадный баг, программа не переключает состояние AtWar.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II