Цитата
В смысле как баг нашел? По логам.А каким образом ты определил что АИ-ник не входит встейдж "ЕтВар"? Просто чисто с научной точки зрения интересно )
Отправлено 28 сентября 2008 - 15:14
Цитата
В смысле как баг нашел? По логам.А каким образом ты определил что АИ-ник не входит встейдж "ЕтВар"? Просто чисто с научной точки зрения интересно )
Отправлено 28 сентября 2008 - 21:04
Отправлено 28 сентября 2008 - 21:51
Цитата
Вопрос в Гильдию отпиши, я думаю народ примет.И еще такой вопрос Если я никогда не занимался моддингом и нет опыта вработе с прогами 3d и другими и т . д но я бы очень хотел получить азы этого дела.Могу ли я быть принят в гильдию?
Отправлено 29 сентября 2008 - 14:28
Отправлено 29 сентября 2008 - 16:13
Arti5 сказал(а) 28th September 2008 - 14:14:
Можно детальней... Так как приходил к несколько иным результатам - и мне очень интересно как Вы добились своих выводов, дабы не повторять ошибки в дальнейшемВ смысле как баг нашел? По логам.
![]()
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 29 сентября 2008 - 18:42
Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 29 2008, 18:13) [post="151922"]Arti5
Можно детальней... Так как приходил к несколько иным результатам - и мне очень интересно как Вы добились своих выводов, дабы не повторять ошибки в дальнейшем[/quote]
Заходишь в игру, нападаешь на какую-нибудь фракцию и смотришь логи. В игре - война, а в логах ее нет. Вот та фракция на самом деле и не догадывается что воюет оказывается.![]()
Отправлено 30 сентября 2008 - 11:24
Цитата
Этот блок настраивает счетчик ходов на начало - на 0 ?declare_counter russia_start
declare_counter saxons_start
declare_counter armenia_start
Цитата
set_counter russia_start 0
set_counter saxons_start 0
set_counter armenia_start 0
Цитата
monitor_event FactionTurnStart FactionType russia - если игрок играет за Россию, ему показать этот эвент ?
and I_TurnNumber = 0 - номер хода от начала игры.
add_events - собсна команда включить эвент.
event plague black_death_hits - название эвента. Эта команда дает ссылку на описание ?
date 1 - незнаю
position 125, 248 - время начала эвента. Первая цифра это количество ходов от начала игры ? А вторая лет ?
end_add_events - закончить эвент.
end_monitor
Цитата
В описании INTRODUCTION элемент \n\n1 отображает меню "да/нет" ? Как настроить связь м/у выбором "да/нет" и результатом в виде скрипта/события ?monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal - эвент будет активен для любой фракции, описанной доп. условием ?
if I_LocalFaction russia - то самое доп. условие ?
set_counter russia_start 1 - непонятно почему 1.
historic_event introduction - показать текст-введение, описанный в самом низу ?
set_kings_purse russia 1 - настроить количество денег в казне Короля, только что дает параметр 1 ?
end_if
if I_LocalFaction saxons
set_counter saxons_start 1
historic_event introduction
set_kings_purse saxons 1
end_if
if I_LocalFaction armenia
set_counter armenia_start 1
historic_event introduction
set_kings_purse armenia 1
end_if
terminate_monitor
end_monitor
Отправлено 30 сентября 2008 - 16:03
Сообщение отредактировал bobrik: 30 сентября 2008 - 16:04
Отправлено 30 сентября 2008 - 16:42
bobrik сказал(а) Sep 30 2008, 19:03:
В файле export_descr_unit.txt у юнитов есть строка stat_pri. Вот на примере Dismounted Gothic Knights: stat_pri 10, 7, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, sword, 30, 1 - цифра 30 означает скорость между атаками (как раз то, что ты имеешь ввиду). 100 - секунда, а 25 уже 0.4сек. Цифра 1 это скорость движений (я точно не знаю скорость ли это в атаке или просто скорость перемещения юнита). Выше 1 - движения быстрей. Попробуй поэкспериментируй с этими параметрами и расскажи как оно.Подскажите, какой файл отвечает за скорость владения двуручным оружием ? Хочу сделать как в реал комбате, а то в ваниле бойцы-двуручники долго замахиваются, а толку мало.
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II