Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3261 Arti5

Arti5

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.окт.07
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2008 - 15:14

А каким образом ты определил что АИ-ник не входит встейдж "ЕтВар"? Просто чисто с научной точки зрения интересно )

В смысле как баг нашел? По логам.
  • 0

#3262 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 28 сентября 2008 - 15:17

За подобный тутор полагается сразу звезда продуктивности Гильдии!

базара нет))) но пан в Гильдии не состоит дело в чем....
  • 0

#3263 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 28 сентября 2008 - 21:04

Поддержу активность по самой важной теме. Почему каждый оригинальный мод должен иметь свой ИИ?Главная проблема - это нежелание ИИ развивать города и как следствие нанимать сильных и дорогих юнитов. Другие проблемы: как заставить Pathfindig вместе с типом ИИ работать в соответствии со стратегией мода. Анализатор ИИ (назовем это так) выбора решения для формирования поведения фракции на страт карте потребляет следующую информацию:1.Военный баланс юнитов (можно изменить)2.Тип ИИ (каждый тип в виде кода закреплен в engine и менять его нельзя, но можно перескакивать с типа на тип, меняя и редактируя faction_ AI_ label) представляет собой 12 стратегий: 6 оборонительных и 6 наступательныхПункты 1+2 представляют военную силу фракции и предостерегают ИИ от нападения3.Экономика (можно менять и создавать разные уклады) привлекают ИИ и стимулируют нападение4.Дипломатия носит ограничивающий характер для ИИ и подлежит сильному развитию и изменению в ближайшее время, в Империи дипломатия будет сильно изменена5.Pathfindig зависит от сложности карты (можно менять, но не сильно) и носит исполнительный характер для ИИ после того, как анализатор ИИ сравнит выводы из 1+2 (против нападения) и 3+4 (за нападение). Все серьезные баги (зависание ИИ) на новых оригинальных картах связаны с Pathfinding.В нашем моде “Rusichi” мы попытались изменить концепцию MTW2 (много одинаковых по силе фракций) и создать предпосылки для изготовления нового типа ИИ, отвечающего требованиям геймплея. Причиной к этому послужило то, что мы сильно нарушили баланс пунктов 1,2,3 по сравнению с оригиналом. На очереди пункты 4,5. Обычно сначала делают универсальный ИИ, исходя из общих потребностей, т.е. модифицируются файлы страт и бэтл. Может быть в результате и мы также получим универсальный ИИ и ничего не добьемся. Военную силу юнитов мы разбили на три класса. Каждый класс имеет свой коэффициент G, равный отношению суммы найма и содержания к военной силы подразделения (сумма военных характеристик отдельного юнита умноженная на количество юнитов в подразделении).Так первый класс юнитов имеет G от 0-0,5 -это юниты раннего периода и ИИ их нанимает стандартно.Второй класс юнитов имеет G от 0,5-0,8 -это уже профессиональные юниты и ИИ не имеет проблем с нимиТретий класс юнитов имеет G от 1,0-1,5 - это уникальные юниты и ИИ их не нанимает вообще. Эти юниты доступны только игроку.Таким образом, варьируя коэффициент G, можно добиваться от ИИ справедливого найма. Правда требуются большие изменения в экономике фракции, чтобы найм юнитов стал эффективным. Отдельно следует сказать о генералах. ИИ их часто предлагает и производит в семье. Генералы относятся к уникальным юнитам и поэтому полезны в военном плане и вредны в экономическом. Чтобы отрегулировать их численность , во втором классе создаются юниты с характеристиками убийц генералов. ИИ активно ими пользуется особенно в auto-calc.Первый вывод: если Вы заметно нарушите баланс игры, то придется переписать ИИ под свой мод. Работа интересная.
  • 0

#3264 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 сентября 2008 - 21:51

igal38
Добрый.
Забудь про этот конвертер, он те вообще не нужен. Скачай нужные текстовики с сайта и не парься, а если у тя игра БИН СТРИНГИ не создаёт, то ещё файл нулёвку скачай и вообще не каких проблем будет!
Файлы текста какие нужны? на медывал или кингдомс?
А лучше сам залезь на сайт Сичъ и скачай всё чё нужно.
http://totalwar.fun/
файлы\разное - а далее сам смотри, либо туториалы, там много чего, либо инструменты для мододелов - там ты и текстовики найдёшь нужные.

И еще такой вопрос Если я никогда не занимался моддингом и нет опыта вработе с прогами 3d и другими и т . д но я бы очень хотел получить азы этого дела.Могу ли я быть принят в гильдию?

Вопрос в Гильдию отпиши, я думаю народ примет.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3265 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 сентября 2008 - 14:28

Изображение Rastimuna
Ни тутора ни ссылок дать не смогу.

Вот просто пример куска кода - поймёшь - респект. Не поймёшь - будем дальше общаццо:
declare_counter russia_start
declare_counter saxons_start
declare_counter armenia_start
set_counter russia_start 0
set_counter saxons_start 0
set_counter armenia_start 0

monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
and I_TurnNumber = 0
add_events
event plague black_death_hits
date 1
position 125, 248
end_add_events

end_monitor


monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
if I_LocalFaction russia
set_counter russia_start 1
historic_event introduction
set_kings_purse russia 1
end_if
if I_LocalFaction saxons
set_counter saxons_start 1
historic_event introduction
set_kings_purse saxons 1
end_if
if I_LocalFaction armenia
set_counter armenia_start 1
historic_event introduction
set_kings_purse armenia 1
end_if
terminate_monitor
end_monitor

Вот так в общем и задаюццо события.
А описания в текст:
data\text\historic_events.txt

{INTRODUCTION_BODY}
Welcom to Rus' is coming: Total War
\n\nSome Hints: read them carefully !
\n\n1. Price for recruting is increased! Biuld your economy firts!
\n\n2. Some high-leveled units is availible till some historic events. Think twice what is better for recruting!
\n\n3. Big empires can not exist to long! they will be destroed by reducing their armies and destroing their culture...
\n\n3. Mongols invaders are very powerfull! Try to stop wars when mongols came...
\n\n4. Some historic events are added.
{INTRODUCTION_TITLE} Welcome to Rus' is coming: Total War
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3266 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 сентября 2008 - 16:13

Изображение Arti5

В смысле как баг нашел? По логам.

Можно детальней... Так как приходил к несколько иным результатам - и мне очень интересно как Вы добились своих выводов, дабы не повторять ошибки в дальнейшем -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3267 Arti5

Arti5

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.окт.07
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2008 - 18:42

Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 29 2008, 18:13) [post="151922"]Изображение Arti5

Можно детальней... Так как приходил к несколько иным результатам - и мне очень интересно как Вы добились своих выводов, дабы не повторять ошибки в дальнейшем -_-[/quote]

Заходишь в игру, нападаешь на какую-нибудь фракцию и смотришь логи. В игре - война, а в логах ее нет. Вот та фракция на самом деле и не догадывается что воюет оказывается. :)
  • 0

#3268 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 30 сентября 2008 - 11:24

Так, буду спрашивать сразу:
Этот блок обьявляет что эти фракции играют ?

declare_counter russia_start
declare_counter saxons_start
declare_counter armenia_start

Этот блок настраивает счетчик ходов на начало - на 0 ?

set_counter russia_start 0
set_counter saxons_start 0
set_counter armenia_start 0

monitor_event FactionTurnStart FactionType russia - если игрок играет за Россию, ему показать этот эвент ?
and I_TurnNumber = 0
- номер хода от начала игры.
add_events
- собсна команда включить эвент.
event plague black_death_hits
- название эвента. Эта команда дает ссылку на описание ?
date 1 - незнаю
position 125, 248
- время начала эвента. Первая цифра это количество ходов от начала игры ? А вторая лет ?
end_add_events
- закончить эвент.
end_monitor

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal - эвент будет активен для любой фракции, описанной доп. условием ?
if I_LocalFaction russia
- то самое доп. условие ?
set_counter russia_start 1
- непонятно почему 1.
historic_event introduction
- показать текст-введение, описанный в самом низу ?
set_kings_purse russia 1
- настроить количество денег в казне Короля, только что дает параметр 1 ?
end_if
if I_LocalFaction saxons
set_counter saxons_start 1
historic_event introduction
set_kings_purse saxons 1
end_if
if I_LocalFaction armenia
set_counter armenia_start 1
historic_event introduction
set_kings_purse armenia 1
end_if
terminate_monitor
end_monitor

В описании INTRODUCTION элемент \n\n1 отображает меню "да/нет" ? Как настроить связь м/у выбором "да/нет" и результатом в виде скрипта/события ?
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#3269 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 30 сентября 2008 - 16:03

Подскажите, какой файл отвечает за скорость владения двуручным оружием ? Хочу сделать как в реал комбате, а то в ваниле бойцы-двуручники долго замахиваются, а толку мало.

Сообщение отредактировал bobrik: 30 сентября 2008 - 16:04

  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#3270 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 30 сентября 2008 - 16:42

Подскажите, какой файл отвечает за скорость владения двуручным оружием ? Хочу сделать как в реал комбате, а то в ваниле бойцы-двуручники долго замахиваются, а толку мало.

В файле export_descr_unit.txt у юнитов есть строка stat_pri. Вот на примере Dismounted Gothic Knights: stat_pri 10, 7, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, sword, 30, 1 - цифра 30 означает скорость между атаками (как раз то, что ты имеешь ввиду). 100 - секунда, а 25 уже 0.4сек. Цифра 1 это скорость движений (я точно не знаю скорость ли это в атаке или просто скорость перемещения юнита). Выше 1 - движения быстрей. Попробуй поэкспериментируй с этими параметрами и расскажи как оно.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II