Какие файлы менял при расширении на восток?
Списком выложи.
ЗЫ мыло твое не поможет, кто и что туда будет писать?
Сообщение отредактировал DmDr: 04 октября 2008 - 13:49
Отправлено 04 октября 2008 - 13:49
Сообщение отредактировал DmDr: 04 октября 2008 - 13:49
Отправлено 04 октября 2008 - 13:56
Сообщение отредактировал Delabras: 04 октября 2008 - 14:22
Отправлено 04 октября 2008 - 14:20
После вылета посмотреть в лог что тебе пишут. Если что-то таки пишут - значит повезло ЗЫ Вобще, я бы советовал для начала растянуть уже существующую провинцию на весь твой восток и запустить игру. А потом уже добавлять новые провы. Типа разбить на два этапа шобы облегчить поиск ошибки.[log]to = logs/system.log.txtlevel = * tracelevel = * error
Сообщение отредактировал DmDr: 04 октября 2008 - 14:23
Отправлено 04 октября 2008 - 20:26
Отправлено 04 октября 2008 - 19:54
Это тебе не нужно для запуска карты, так что ты тут не слушай!Из мелочей нужно прописать еще в:
descr_mercenaries.txt
descr_sounds_music_types.txt
Сделать "что-то" с map_roughness.tga, по крайней мере у меня в СС6.1 такой файл есть.
А вот это верно. Если лог молчит - значит в текстовиках всё хорошо, все ошибки по графике.После вылета посмотреть в лог что тебе пишут. Если что-то таки пишут - значит повезло
Отправлено 04 октября 2008 - 21:02
Сообщение отредактировал Delabras: 05 октября 2008 - 19:57
Отправлено 04 октября 2008 - 22:18
1. У модели полубратьев нет рогатых шлемов.Кому не трудно, расскажите как включить апгрейды брони, например для пеших полубратьев рогатые шлемы ?
2. Для стандартных унитов типа копейщиков или спешеных рыцарей существуют апгрейд модели и соотв. ему фракционная текстура.И второй вопрос: в каких кампаниях аддона есть такие выключенные апгрейды ?
Сообщение отредактировал DmDr: 04 октября 2008 - 22:28
Отправлено 04 октября 2008 - 22:41
Отправлено 05 октября 2008 - 21:17
Отправлено 05 октября 2008 - 23:57
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II