Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3291 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 04 октября 2008 - 13:49

Изображение Delabras
Какие файлы менял при расширении на восток?
Списком выложи.

ЗЫ мыло твое не поможет, кто и что туда будет писать?

Сообщение отредактировал DmDr: 04 октября 2008 - 13:49

  • 0
Besser Tot als Rot.

#3292 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 октября 2008 - 13:56

Вот список файловdescr_terrain.txt map_climates.tga map_features.tga (покаместь не трогал карта вышла без рек... кроме тех которые судоходными сделал: Нил, Днепр, Волга...)map_fog.tga map_ground_types.tga map_heights.tga map_regions.tga  (покаместь просто увеличил до размера нарисованой карты, тобесть до заданых в descr_terrain.txt )все сгенерировал конвертером. правда нужно будет кординаты начальные войскам и ресурсам поменять (но это дело десятое и без этого карта грузится)для прописывания провинции использовал map_regions.tga descr_regions.txt descr_strat.txtdescr_regions_and_settlement_name_lookup.txtimperial_campaign_regions_and_settlement_names.txtОднако с игры выбивает постоянно при добавлении провы Обясните пожалуйста как правильно прову закинуть.  

Сообщение отредактировал Delabras: 04 октября 2008 - 14:22

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#3293 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 04 октября 2008 - 14:20

Из мелочей нужно прописать еще в:descr_mercenaries.txtdescr_sounds_music_types.txtСделать "что-то" с map_roughness.tga, по крайней мере у меня в СС6.1 такой файл есть.Убедится что во всех текстовиках нет лажи с разными регистрами.Убедится что все новые провинции имеют уникальный цвет и свой город. При изменении imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt нужно удалить соотв. файл .bin Вроде больше ничего придумать не могу. Добавить вот эту фигню в конфиг

[log]to = logs/system.log.txtlevel = * tracelevel = * error

После вылета посмотреть в лог что тебе пишут. Если что-то таки пишут - значит повезло :)ЗЫ Вобще, я бы советовал для начала растянуть уже существующую провинцию на весь твой восток и запустить игру. А потом уже добавлять новые провы. Типа разбить на два этапа шобы облегчить поиск ошибки.

Сообщение отредактировал DmDr: 04 октября 2008 - 14:23

  • 0
Besser Tot als Rot.

#3294 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 04 октября 2008 - 20:26

Кому не трудно, расскажите как включить апгрейды брони, например для пеших полубратьев рогатые шлемы ? И второй вопрос: в каких кампаниях аддона есть такие выключенные апгрейды ? Заранее спасибо !Злые все, аднака ! Никто помочь не хочет !
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#3295 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 октября 2008 - 19:54

Delabras
Могу с увереностью сказать, что дело в ошибках - так как ты делаешь карту в первые - то я думаю у тебя ошибок будет не менее двух сотен - почти все они в графике - так как ты наверно не проверял каждый пиксель всех файлов графики пипеткой, на соответствие цветовому коду!

Из мелочей нужно прописать еще в:
descr_mercenaries.txt
descr_sounds_music_types.txt

Сделать "что-то" с map_roughness.tga, по крайней мере у меня в СС6.1 такой файл есть.

Это тебе не нужно для запуска карты, так что ты тут не слушай!

После вылета посмотреть в лог что тебе пишут. Если что-то таки пишут - значит повезло

А вот это верно. Если лог молчит - значит в текстовиках всё хорошо, все ошибки по графике.

Из всего что я могу предложить чтоб запустить карту:
1. заглянуть в лог и устранить если он выдаст - ошибки в текстовиках,
2. САМОЕ СЛОЖНОЕ - каждый пиксель граф. файлов проверить пиперткой - более вариантов нет! и выбора тоже у тя нет. На это уйдёт не менее 3 дней, но, как я и говорил выбор небольшой - выкинуть твою карту в корзину или забыть о ней, либо потратить часов 12 на устранение ошибок!
Могу лишь посоветовать как немного уменьшить объем работ:
начинай с карты провинций, всю сделаешь попробуй запустить, далее карту грунта, тоже устранишь там ошибки попробуй запустить.
Далее по идеи тоже будут ошибки в остальных файлах, но они будут уже не столь катастрофичными - с ошибками в карте высот игра запустица, после ищи ошибки в этой карте.
Остальные карты проще и их проверить пять сек, если ты конечно работал только карандашом и без слоёв которые вживились в карту. Я имею ввиду что со слоями не льзя работать делая карту - только если использовать как образец, а после все эти слои удалить, не вживляя в графический файл.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3296 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 октября 2008 - 21:02

Карту со старыми провинциями грузит без проблем (я их на добавленые теретории растянул), что касается цвета я его проверял... скорее всего дело в текстовике, только, что именно не так - без понятия... Все прописал верно (как в инструкции) добавил прову в музикальный файл и файл для наемников(тобесть descr_mercenaries и descr_sounds_music)... все по прежнему.... (((А в какой файл нужно прописать [log]to = logs/system.log.txtlevel = * tracelevel = * errorЛюди помогите разобраться

Сообщение отредактировал Delabras: 05 октября 2008 - 19:57

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#3297 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 04 октября 2008 - 22:18

Изображение bobrik

Кому не трудно, расскажите как включить апгрейды брони, например для пеших полубратьев рогатые шлемы ?

1. У модели полубратьев нет рогатых шлемов.
Ед. вариант - взять ихнюю алебарду и щит и привязать к модели риттеров. Или наоборот.
Тоесть надо редактировать сами модельки.

И второй вопрос: в каких кампаниях аддона есть такие выключенные апгрейды ?

2. Для стандартных унитов типа копейщиков или спешеных рыцарей существуют апгрейд модели и соотв. ему фракционная текстура.

Нужно смотреть в battle_models.modeldb на апгрейды таких моделей у других фракций и искать подх. к твоей фракции текстуры.

Например, ты можешь почти всем стандартным рыцарям сделать апгрейд до модельки эээ... с армэ которые, большие сильнобронированые мусчины т.к. у всех фракций есть текстуры для этой модельки.
А вот для всяких рыцарей Эдессы фокус не пройдет т.к. текстура уникальная.

Сам армор апгрейд это только строчка в ЕДУ, так шо можно подставить туда любую существующую модель твоей фракции с подходящим оружием/щитом.

Сообщение отредактировал DmDr: 04 октября 2008 - 22:28

  • 0
Besser Tot als Rot.

#3298 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 04 октября 2008 - 22:41

Спасибо за ответ , может покопаюсь.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#3299 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 октября 2008 - 21:17

Изображение Rastimuna
На сайте был, но сайт упал недавно :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3300 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2008 - 23:57

камрады..а в каком файле прописаны все параметры воинов?оч. интересно было бы его немного ...изменить :)
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II