Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3541 Ball

Ball

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2008 - 18:26

Нужна Руссификация к моду Lands to Conquer 3.1 или к ultimate AI 1.6 , а ТО на сайте русик не качается! И еще можно ли к Моду Ретрофит сделать карту большую если до то как ,а то у мя ошибка выскакивает Тупо "ОК"

Сообщение отредактировал Ball: 31 декабря 2008 - 18:31

  • 0

#3542 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 01 января 2009 - 19:32

Статьи о лошадях: Кавалерия античности

Кавалерия античности

Если спросить, где впервые человеку пришло в голову залезть на спину лошади, каждый не задумываясь ответит, - в Великой Степи. И ошибется. Первые упоминания о всадниках связаны не с кочевыми народами Евразии, а с ассирийской армией. В X веке до новой эры, когда кочевое скотоводство в евразийских степях еще только зарождалось, ассирийцы, учтя недостаточную проходимость колесниц, придумали использовать для преследования врага и разведки воинов посаженых непосредственно на спины лошадей. Будучи изобретателями верховой езды, хорошими наездниками ассирийцы, однако, не стали. Умение ездить верхом до самого конца ограничивалось для них способностью удерживаться на лошади и как-то направлять ее движение. Для боя ассирийцы спешивались, - трое нападали на врага с рукопашным оружием, а четвертый держал лошадей. Если предполагалась стрельбы из лука, то спешивалась половина, - лучник, сидя верхом, стрелял, а его ассистент в это время удерживал уздечки обеих лошадей. Ассирийская кавалерия, фактически, представляла собой ездящую легкую пехоту.

Далее искусство верховой езды стало распространяться по миру довольно быстро. Важна, ведь, была только идея, - отнюдь, впрочем, не тривиальная (до тех пор ни кто не на ком не ездил). Некоторые иранские племена Причерноморья, подобно тому, как позже это произошло с индейцами прерий, буквально за пару поколений превратились в лихих наездников. Первые конные варвары √ киммерийцы √ объявились уже в VIII веке до нашей эры. Сто лет спустя стало слышно и о скифах. Скифы вполне могли удерживаться на лошади и без помощи рук. Но едва ли их можно было бы признать мастерами конного спорта по современным меркам, - вряд ли скифы рисковали брать барьеры и пускаться галопом. В античное время популярным видом спорта были гонки колесниц, но не всадников. Ведь, до распространения седел и стремян, - когда сидеть приходилось просто на попоне или подушке привязанной к спине лошади, - всадник вынужден был крепко охватывать лошадь ногами. Посадка получалась очень плотной, - седалище всадника находилось со спиной лошади в непосредственном и непрерывном контакте. Соответственно, на него (на седалище) передавались все колебания, которые претерпевала лошадиная спина в движении. Конечно, многое зависело от искусства наездника. В частности, удержаться без седла на спине галопирующей лошади можно встав на нее (спину лошади) ногами. Но и такая позиция очень неустойчива, - при прыжке или резком маневре лошади сидящий "орлом" всадник будет неизбежно сброшен. Зато, езда на лошади без седла приводила к чрезвычайному развитию некоторых групп мышц. От того, в Риме, например, признаком принадлежности к знати, в обязанности которой входило "упражняться с конем", считались очень толстые ноги.

В период с VII по V века до нашей эры искусством верховой езды овладели уже многие племена Великой Степи, а также жители Ирана, Малой Азии, Туркестана, Греции, Северной Африки, Галлии, Италии и Индии. Этим на первых порах дело и ограничилось. Некоторые нации решительно отказались воспринимать новый способ передвижения. Например, - египтяне. Китайцы сели на лошадей всего за сто лет до новой эры. В начале нашей эры, во время Иудейской войны, у иудеев кавалерии еще не было. Даже среди кочевников Великой степи наблюдались разногласия, - среди германских племен, вторгшихся в Европу на рубеже новой эры, присутствовали как пешие кочевники (франки, саксы, лангобарды), так и конные (готы, гунны, вандалы). Славяне сели на лошадей только в VI веке новой эры, - и то, - балканские славяне. Англичан верховой езде пытались учить римляне, потом норманны, но еще в XIII веке на лошади англичане чувствовали себя неуверенно.

Кавалерия скифского типа вела еще только метательный бой. Большинство античных изображений скифов демонстрируют стрельбу с карусели, - всадник стреляет влево по курсу движения (то, что в изображении греков это выглядело, как стрельба назад, - оставим на совести их художников). Ни где не показан наезд, или атака с рукопашным оружием, - копья и акинаки использовались только для самообороны. На ранних этапах развития кавалерии лошадь применялась только для достижения преимущества в мобильности. В этом плане скифы решительно ни чем не отличались от ассирийцев. Понятно, не имея другого оружия, кроме луков, скифы не могли одолеть тяжелую пехоту, особенно если она была прикрыта стрелками. Скифы не могли одолеть и пеших стрелков, если тех было достаточно много, - скифские луки стреляли очень недалеко. Но это не мешало скифам производить ужасные опустошения в цивилизованных странах. Преимущества в мобильности позволяло им принимать бой только на выгодных им условиях. Такую же тактику до скифов использовали киммерийцы, а после них персы (до того, как спешились и занялись серьезными делами), гунны (вернее, тогда еще хунь-ну) и китайцы с I века до нашей эры (хунь-ну очень удивились). Однако, в VII веке до новой эры войско Лидии, - знаменитой своим богатством страны на западе Малой Азии, состояло уже в основном из тяжеловооруженных всадников. Посадив гоплитов на коней, лидийцы с трудом, но отвадили скифов. Вероятно, это были первые катафракты.

Слово "катафракт" - греческое. Обозначает оно, буквально, "закрытый". Имелось в виду, "закрытый доспехами". В самой ранней своей форме тяжелая кавалерия представляла собой тяжеловооруженных воинов посаженных на лошадей, так же, как и легкая - ездящих лучников. Состоятельные гоплиты, могущие позволить себе содержать лошадь, отправлялись в поход верхом, но для боя спешивались. Так до самого конца действовала "родная" кавалерия Карфагена, службу в которой проходила городская знать. Такой же - ассирийский - образ действия кавалерии, практически, сохранился и у римлян до II века до новой эры. Враги язвительно отмечали, что лошади только мешают римлянам. В самом деле, завидев врага, римский всадник, обычно, предпочитал спешиться и вручить уздечку лошади сопровождающему его рабу.

Греческие же и лидийские всадники, однако, с самого начала вооружались копьями для верхнего удара и атаковали не спешиваясь. Всадник, в общем, тогда не считался сильнее пешего бойца, так как от укуса лошади еще ни кто не умирал. Но это был тяжеловооруженный воин, который мог догнать легковооруженных (хотя, здесь были варианты, - мог и не догнать, греки еще не так быстро ездили, как могли бегать, так что со срочными вестями посылали пеших гонцов). С тяжеловооруженными в строю греческая кавалерия, впрочем, даже и не пыталась тягаться.

В случаях, когда всадник вел ближний бой против пехоты, львиная доля ударов доставалась коню, так что возникала мысль как-то его защитить. Впервые бронировать верховых лошадей стали в Греции, еще в период греко-персидских войн, заимствовав эту идею у персов, к тому времени уже давно бронировавших колесничных коней. Самые древние из обнаруженных доспехов уже были довольно совершенны, - найдены сплошные бронзовые детали, - нагрудник и шлем для лошади. Вероятно, были и другие элементы бронирования, - железные или неметаллические, - они не сохранились. Забавно, что полностью забронировав лошадь, греки забыли про всадника, - мысль, что его руки и ноги также надо прикрыть доспехами, пришла позже. Инерция мышления, - не понимали греки штанов и рукавов.

Позже, броненосная кавалерия участвовала в походах Александра Македонского. Самим македонцам защитное снаряжение для коней было еще не по карману, но у союзных фессалийцев лошади имели броню. Другой вопрос, что огромные переходы, с которыми была связана эта компания, ни как не благоприятствовали использованию конской брони, - скорее всего ее просто оставили дома, или бросили где-то по пути.

Качественно новый уровень боеспособности кавалерии был достигнут македонцами, тем не менее, вовсе не за счет усиления защиты всадника и лошади. Напротив, в ходе завоевания Азии защитное снаряжение было облегчено до предела, - из доспехов у гейтара остались лишь бронзовая каска и холщевый панцирь. Зато, македонцы сумели научить своих коняг таранить и опрокидывать вражеских лошадей, - что и видно на барельефах изображающих походы Александра. Без колебаний врезались македонские лошади и в толпы легкой пехоты. Только фаланга еще не подвергалась лобовым атакам, македонцы лишь стремились вломиться в разрыв фаланги, а там уж "расталкивали варваров конями и поражали их копьями в лицо". Македонцы первыми стали использовать кавалерию для сокрушительных фланговых ударов, в то время как персы (притом, что персидскую армию непременно изображают как громадную толпу конных лучников), напротив, старательно выбирали места для сражений, где кавалерию использовать было бы затруднительно. К началу войны у персов имелась только 2 тысячи катафрактов, кавалерия же скифского типа с появлением на сцене гейтаров вообще перестала котироваться. В результате, персы боялись македонской кавалерии, а не наоборот. Македонцы не только начали применять атаку наездом, кавалерийские сариссы, кривые мечи, построение клином, но и добились большой оперативной подвижности своей кавалерии. Суточный переход иногда достигал 70 км. Слабостью оставалась только низкая тактическая подвижность. В смысле, - ездили македонцы еще медленно, - в лучшем случае рысью. С другой стороны, это позволяло легкой пехоте постоянно сопровождать кавалерию на поле боя и поддерживать ее метательным оружием. Затем, использование катафрактов стало обычным во всех эллинистических государствах, от Средней Азии до Египта. Согласно введенным македонцами стандартам конница составляла уже до 15% всей армии, - ее концентрация оказывалась в два-три раза выше, чем было принято в Греции и Риме. Однако, качества македонской кавалерии приемниками Александра были в значительной степени утрачены. Эллинистические катафракты снова получили надежную броню, но, практически, вернулись к тактике греческих.

Зато, кавалерию по своим качествам не уступающую македонской создал Карфаген. Сами пуны верховую езду, так, практически, и не освоили, но к их услугам были лучшие на конец I тысячелетия до н. э. наездники средиземноморья - галлы и нумидийцы. Традиционно вооружены всадники этих народов были одинаково, - дротиками и короткими еще мечами, и вели как метательный, так и рукопашный бой. Но на карфагенской службе кельт-иберы получили доспехи и составили тяжелую кавалерию. Нумидийцы же с национальным оружием составляли легкую конницу, способную, однако, и атаковать мечами и наездом нестойкую пехоту. В армии Карфагена относительное содержание кавалерии еще более возросло и достигало 20%, а ее роль оказывалась даже более ответственной, чем в армии Александра.

Поражения от конницы Ганнибала, впрочем, не заставили римлян сделать какие-либо выводы, - ни каких шагов к усилению своей кавалерии Рим так и не предпринял. В теории, легион был обеспечен двумя видами кавалерии, - тяжелой регулярной "легионарной", составленной из уроженцев Италии, и легкой "векселярной" кавалерией союзников, - чаще всего, тех же галлов и нумидийцев. Но римляне не придавали этому роду войск серьезного значения, полагая единственной задачей кавалерии отгонять вражеских метальщиков от своей тяжелой пехоты. В результате этого, легионарные отряды на предмет экономии средств систематически оказывались неукомплектованными (а если и имелись, то, опять-таки, часто использовались, как ездящая пехота), а союзники не получали тяжелого вооружения и не обучались действию в строю, в связи с чем, возможности их были очень ограничены.

Следующий этап в развитии кавалерии наступил, только когда греческие города в Месопотамии были захвачены парфянами, а в Причерноморье - сарматами. Заняв территории эллинистических государств, дикие ираноязычные завоеватели быстро ассимилировались, заговорили по-гречески, но ездить верхом отнюдь не разучились. Со своей стороны, эллинистические технологии позволяли производить совершенное оружие (в одной Парфии городского населения было больше, чем во всей Европе XIV века). Иранский катафракт был получен путем напяливания на всадника степей и его коня железных, скомпонованных из кольчужных, чешуйчатых и сплошных элементов, доспехов, закрывающих все тело (имелись даже перчатки). Пробить эту броню римляне даже не пытались. Но главным сюрпризом для римлян оказалась, все-таки, не высокая защищенность парфянской конницы, а ее способность атаковать тяжелую пехоту не во фланг и тыл, как это делали македонцы и кельт-иберы, а в лоб. Это была первая попытка прямой атаки кавалерией сомкнутого строя пехоты. Впрочем, успех этих атак оказался не так уж и велик. Вес лошадей и скорость движения клина тогда еще были недостаточны для смертельного удара фаланге. Римляне отчаянно паниковали, встретившись с неожиданной и неотразимой тактикой атаки, но... и не думали менять собственную тактику. Парфия, тем не менее, первая создала боеспособную армию, состоявшую преимущественно из конницы, причем, из двух хорошо взаимодействующих ее родов, - атаки катафрактов подготавливались действиями конных лучников, которые, в свою очередь, оказывались надежно прикрыты катафрактами. В дальнейшем, в период переселения народов, многие варварские племена, вторгшиеся в Европу, располагали многочисленной кавалерией, в том числе и действующей рукопашным оружием. Характерно, однако, что и среди германских варваров, пришедших на развалины римской цивилизации, наибольших успехов добились те, у кого кавалерии либо не было вовсе (франки, саксы, лангобарды), либо те, у кого пехота и кавалерия были развиты примерно в равной степени (готы, вандалы). Гунны, имевшие только кавалерию, были выбиты из Европы.

Ассирийцами под седло были использованы колесничные кони ростом около 160 см, что, в отсутствие стремени, делало посадку на них довольно проблемной. Влезть на такую лошадь, не встав предварительно на камень или иную опору, было непросто. Возможно, именно по этому ассирийцы ни когда не рисковали оставить лошадь без управления, а на стоянках держали коней спутанными. Скифы же приспособили под седло своих степных лошадей, а затем, уже от киммерийцев и скифов при посредничестве лидийцев, пунов и греков, именно эта порода распространилась по Средиземноморью и Ближнему Востоку. Древние барельефы и фрески изображают лошадей скифов, греков, македонцев и персов еще очень мелкими (Александр на Буцефале выглядит не многим более внушительно, чем Насреддин на ослике). Боевые кони античности сохраняли типичный степной вид, - маленькие, легкого сложения, - 250-300 кг весом, и даже у парфянских катафрактов, - а у них были по тем временам лучшие, ростом около 150 см, - меньше 400 кг. Недостаточная сила лошадей, а также низкая скорость движения (встать ногами на спину лошади и пустить ее галопом катафракт в своей броне уж точно не мог), крайне снижали эффективность атаки пехоты тараном. Проще говоря, македонцы не атаковали фалангу в лоб, потому, что македонский конь, тем более без хорошего разгона, не мог сбить с ног восемь рядов нагруженных железом гоплитов. А вот парфянский конь за счет дополнительного веса своих и всадника доспехов, - уже мог. Иногда.

Ражнев Г.В. "История кавалерии с древности до новейшего времени"

Используемая литература.
"История военного искусства" Разин Е. А.
"Конница на войне: История кавалерии с древнейших времен до эпохи Наполеоновских войн" В. В. Тараторин 1999
"Кавалерия" К. Маркс и Ф. Энгельс. Т XI
"Битва при Лаунд-Хилле" М. Нечитайлов.
"Жизнь животных" Т 6, "Конек-горбунок" Ершов, "Илиада" Гомер.

я предлагаю вместе вывести наиблее истричные, реальные параметры юнитов в ртв 1.0

вот немного из моих научных тыканий, без учета цены, содержания, пока только боевые параметы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 23 ноября 2009 - 16:45

  • 0

#3543 Lord's

Lord's

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 01.янв.09
Слава: 0

Отправлено 01 января 2009 - 23:44

Всем привет и с наступившим новым годом! Поскольку S1LVER больше не занимается разработкой программы, я взял ее на себя(стоять на месте нельзя, в новый год с новыми возможностями).
Вот перечень исправлении в программе на 02.01.09:




    [*] Полная совместимость с Windows Vista;
    [*]Возвращен первоначальный текстовый движок;
    [*] Редизайн приложения;
    [*]Поддержка Unicode;
    [*]Указатель строки с подсветкой;
    [*]Режим пометки отредактированных строк;
    [*]"Модули и объекты" добавление и удаление дополнительных функции;
    [*]Исправлен поиск, теперь поиск и замена проходят без ошибок;
    [*] Полностью переработана справочная система;
    [*] Изменена подсветка синтаксиса;
    [*]Сворачивание строк (code folding)
    [*] Печать теперь полноценна; <li>Полноценная работа сравнения двух файлов.
    [/list] Как получу доступ к ftp серверу GC залью туда, или на бесплатный хост (думаю к этому времени добавятся новые возможности).

    Собственно говоря работа по усовершенствованию скриптовых моментов закончена. Теперь весь упор будет сделан на утилиты по быстрому редактированию карты, текстур, архитектуры, внутренние распаковщики игровых архивов. Одним словом будут затронуты все файлы игры :)

    Сообщение отредактировал Lord's: 02 января 2009 - 00:14

  • 0

#3544 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 января 2009 - 20:54

Lord's
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Просто отличная новость! :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3545 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 января 2009 - 21:13

Изображение Ball

Lands to Conquer 3.1 и

Тут есть перевод http://totalwar.fun/...mp;#entry170344

И еще можно ли к Моду Ретрофит сделать карту большую если до то как ,а то у мя ошибка выскакивает Тупо "ОК"

Карту по туторам делал? Пров сколько у тебя там? Лимит не превышен по провам?... 199 вроде...
Вот тему рекомендую посмотреть http://totalwar.fun/...p...0&start=200 и там уместнее думаю продолжить подробнее про редактивроание карт общаться. :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3546 COPOKA

COPOKA

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.дек.08
Слава: 0

Отправлено 03 января 2009 - 22:08

Если не подводит память в RTM стрелы втыкались в юнитов.Иногда прикольно смотрелось.Типа в щите куча стрел....Но иногда глупо- типа в голове две стрелы а он бегает.Ну и исчезали стрелы. Я попробовал импакт отредактировать. Получилось глупо - стрела торчит в воздухе где она сопрекоснулась с юнитом, а юнит убегает дальше....На счёт расчеленёнки - Очень круто!!!! жаль нет уже с реди нас тех кто такое мог бы замутить. Это любому моду даст 10 очков вперёд!!!!
  • 0

#3547 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 06 января 2009 - 14:27

Камрады, у кого нить получалось распаковать анимационные паки из MTW2. Интересует именно распаковка паков, т.к. надо выдрать кой какую анимацию.Я нашел вот такой топик на ТВЦ - ]]>клац]]>Но у меня после распаковки анимация становится неработоспособной.Хотелось бы услышать ответы и мнения по этому поводу, пускай и отрицательные по данному вопросу.На благое дело нужно :)

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 06 января 2009 - 14:30

  • 0

#3548 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 января 2009 - 16:18

TOWER
Спокойно распаковываются с помощью распаковщика анимационных паков для Рима ТВ. Распаковывается все, кроме текстовиков, почему, хз. Но проверял сам!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#3549 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 06 января 2009 - 18:02

Йомен
Хм.. перепроверил, действительно распаковывается.
НО не распаковывает аним.пак из SS 6.1.
Возможно он битый скачался... надо проверять, кто нить может проверить, если в наличии конечно же имеется SS?

Отсюда "dlv_teutonic_knights" также не берет анимационный пак - pack.dat/idx

Сообщение отредактировал Tower: 06 января 2009 - 18:12

  • 0

#3550 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 января 2009 - 18:33

А в ss что новая анами есть? У кого и какая?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II