Не то что бы пропал, он реинкарнировался в MAXHARDMAN мододела Маунт энд Блэнд. У них на форуме найдёте его.Пропал Нико...
Каждый волен выбирать свою сторону.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3531
Отправлено 28 декабря 2008 - 20:24
#3532
Отправлено 29 декабря 2008 - 14:39
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#3533
Отправлено 29 декабря 2008 - 19:41
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#3534
Отправлено 29 декабря 2008 - 23:15
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#3535
Отправлено 30 декабря 2008 - 20:29
какой еще цвет?)))) цвет там один...Люди, в нормал тексурах, какой цвет за что отвечает?
#3536
Отправлено 30 декабря 2008 - 20:32
А что отличается от обычного юнита он? Просто есть моды как любого юнита переносить...Еще, ктонить видел тутор по добавлению огнеметчика из кингдомаса в мод?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#3537
Отправлено 31 декабря 2008 - 00:33
Слышал, огнемётчиков византийских переность - большой геммор, т. к. игра не хочет запускаться...А что отличается от обычного юнита он? Просто есть моды как любого юнита переносить...
Сообщение отредактировал Квентин: 31 декабря 2008 - 00:33
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#3538
Отправлено 31 декабря 2008 - 01:15
Я гдето видел, что у нормал тектур каждый цвет RGB отвечает за свое. Что то за яокость, что-то за еще что-тоМне нужно как то сделать, чтобы белые щиты не так жутко бликовали...какой еще цвет?)))) цвет там один...
У него своя анимация. А ее переносить я так и не научился... Так что если у кого есть опыт в этом, прошу помочьА что отличается от обычного юнита он? Просто есть моды как любого юнита переносить...
Сообщение отредактировал isilendil: 31 декабря 2008 - 01:16
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#3539
Отправлено 31 декабря 2008 - 01:30
я про такое не слышал.....за блеск отвечает альфаканал. Посмотри мой минитутор кстати.Я гдето видел, что у нормал тектур каждый цвет RGB отвечает за свое. Что то за яокость, что-то за еще что-тоМне нужно как то сделать, чтобы белые щиты не так жутко бликовали...
#3540
Отправлено 31 декабря 2008 - 16:51
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II