Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3581
Отправлено 14 января 2009 - 21:23
#3582
Отправлено 14 января 2009 - 22:57
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 15 января 2009 - 07:07
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3583
Отправлено 14 января 2009 - 23:24
Да естественно, Это Схема с полностью Оттестированными и полностью Рабочими Элементами для вставления в Схему Древа Архитектурного Обгрейда. И естественно что данную Схему ещё надо Сконстролять. Ну, Ну Камрады Мы же Модеры.... Ну что же это, совсем чтоли всё полностью обьяснить и расжевать.... А где Интрига а Где Творческий Драйф.
Там и так уже всё подготовлено, проверено и перетряхнуто. Даже ретрофит весь подчистил для обьёмного и беспроблемного Хотсита.
Да на самом дела просто посчитал и так обьёмной весчицей данную статейку. Сделаю Схему напишу Дополнение к Статейке, но честно ооочень бы хотелось бы, что бы мои эпистолярные страдания подвиглибы других Камрадов на продолжение данного Аспекта Модинга.
Но в принципе,руки добируться сделаю.
За сим не прощаюсь Vadim
#3584
Отправлено 15 января 2009 - 02:43
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#3585
Отправлено 15 января 2009 - 09:59
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3586
Отправлено 15 января 2009 - 10:42
В ваниле 3 лычки - +1 к атаке и +1 к защите.В Кингдомсе, увы 3 лычки - только +1 к атаке...Это зашито в движке, не поменяешь. Правда есть какая то разница, между ванилой Медом2 и Кингдомс.. помойму в Кингдомс 3 к 1 идёт, а в ваниле 1 к 1.. но могу ошибаться.ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ!
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#3587
Отправлено 15 января 2009 - 10:52
Камрад - извини меня дурака)))) но я скажу - ИМХО ты выбрал очень неудачную тему для такого глубокого анализа и проработки. С твоим талантом и въедливостью - разрабатывать бы классный ИИ что-бы буржуинов всяких умыть.....
#3588
Отправлено 15 января 2009 - 14:30
#3589
Отправлено 15 января 2009 - 14:54
#3590
Отправлено 15 января 2009 - 15:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II