Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3581 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 14 января 2009 - 21:23

может чучють не потеме, сайт здоровеный(или мне так кажется), но я не могу найти нужный топплз помогите, я как раз делаю баланс для одного мода, и хочу зделать опыт как в риме, то есть за одну прибавку опыта юнит получет +1 к силе, стрельбе и зашите, а не за три прибавки как щяс!! -_-
  • 0

#3582 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 14 января 2009 - 22:57

Это зашито в движке, не поменяешь. Правда есть какая то разница, между ванилой Медом2 и Кингдомс.. помойму в Кингдомс 3 к 1 идёт, а в ваниле 1 к 1.. но могу ошибаться.ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 15 января 2009 - 07:07

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3583 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 14 января 2009 - 23:24

Привет Уважаемый Камрад Grif
Да естественно, Это Схема с полностью Оттестированными и полностью Рабочими Элементами для вставления в Схему Древа Архитектурного Обгрейда. И естественно что данную Схему ещё надо Сконстролять. Ну, Ну Камрады Мы же Модеры.... Ну что же это, совсем чтоли всё полностью обьяснить и расжевать.... А где Интрига а Где Творческий Драйф.
Там и так уже всё подготовлено, проверено и перетряхнуто. Даже ретрофит весь подчистил для обьёмного и беспроблемного Хотсита.
Да на самом дела просто посчитал и так обьёмной весчицей данную статейку. Сделаю Схему напишу Дополнение к Статейке, но честно ооочень бы хотелось бы, что бы мои эпистолярные страдания подвиглибы других Камрадов на продолжение данного Аспекта Модинга.
Но в принципе,руки добируться сделаю.
За сим не прощаюсь Vadim -_-
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#3584 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 15 января 2009 - 02:43

Посмотри EDB в кампании Америки. Я так обычно делаю :)
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3585 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 января 2009 - 09:59

Привет камрад, давно тя не было!В том то и дело, что не в этом, не во всех остальных текстовиках я не нашёл такого кода. Даже паки переставлял.. всё равно у америки нет закладки замки, а у остальных компаний есть. Чё за фантастика ума не прилажу!?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3586 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 15 января 2009 - 10:42

Это зашито в движке, не поменяешь. Правда есть какая то разница, между ванилой Медом2 и Кингдомс.. помойму в Кингдомс 3 к 1 идёт, а в ваниле 1 к 1.. но могу ошибаться.ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

В ваниле 3 лычки - +1 к атаке и +1 к защите.В Кингдомсе, увы 3 лычки - только +1 к атаке... :unsure:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#3587 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 января 2009 - 10:52

Vadim

Камрад - извини меня дурака)))) но я скажу - ИМХО ты выбрал очень неудачную тему для такого глубокого анализа и проработки. С твоим талантом и въедливостью - разрабатывать бы классный ИИ что-бы буржуинов всяких умыть.....
  • 0

#3588 Pecheneg

Pecheneg

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 03.янв.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2009 - 14:30

Всем привет!Помогите криворукому.Как сделать так,что-бы форты и в ваниле были,на форуме нашел несколько сообщений но нифига не понял,тупой наверно. :blink:
  • 0

#3589 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 января 2009 - 14:54

Дай ссылки на сообщения эти? Что бы понять о чём речь. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3590 Pecheneg

Pecheneg

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 03.янв.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2009 - 15:13

камрады на TWCenter нашли как добавить каменные форты во все кампании.И оно таки работатет. Минусы - каменный форт строится вместо обычного деревянного. Я там думаю что когда построишь 10 каменных, лимит исчерпан, и начнутся деревянные. Лучше конечно их расставить перед началом кампании в самых важных местах.descr_stratmarian_reforms_disabledrebelling_characters_activegladiator_uprising_disablednight_battles_enabledshow_date_as_turnsbrigand_spawn_value 80pirate_spawn_value 100free_upkeep_forts 10---add this(number of free fort) not destroyed..descr_campaign_db.xml<settlement><sack_money_modifier float="0.65"/><exterminate_money_modifier float="0.5"/><chiv_spf_modifier float="1.0"/><chiv_sof_modifier float="1.0"/><dread_sof_modifier float="-1.0"/><piety_cor_sif_modifier float="1.0"/><piety_admin_sif_modifier float="1.0"/><port_to_port_mp_min float="100.0"/><heresy_unrest_modifier float="30.0"/><religion_unrest_modifier float="20.0"/><siege_gear_required_for_city_level string="huge_city"/><siege_gear_required_for_castle_level string="moot_and_bailey"/><no_towers_only_for_city_level string="huge_city"/><no_towers_only_for_castle_level string="moot_and_bailey"/><min_turn_keep_rebel_garrison int="999"/><destroy_empty_forts bool="true"/><can_build_forts bool="false"/><fort_fortification_level string="0"/>---delete this or "1"<games_races_cost_modifier float="0.25"/> <!-- games and races cost modifier --></settlement>crusades/data/models_strat/residences/all files and folder..............copy to teutonic folder..--need new model casвот.были еще сообщения,но сейчас не могу найти.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II