Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3591
Отправлено 15 января 2009 - 23:29
#3592
Отправлено 16 января 2009 - 10:39
У меня давно уже была такая идея с формами.. только вот я проверил возможности и убедился что всё это не имеет смысла - апгрейд фортов не возможен!
Скажу более..
до вчерашнего времени, я был уверен что реформы Мария работают на Меде2.. так как в Меде присутствовали коды от реформ Мария. Какого было моё удивление вчера - когда я понял, что весь этот код по типу marian_reforms_disabled в descr_strat и general_unit_upgrade в export_descr_unit, это просто так оставленные запчасти, не то для того чтобы когда нибудь возможно ещё использовать в новых играх, не то просто из за не слаженных действий команды разработчиков СА.
И того я понял, что апгрейд юнита, по типу как ранее был в Риме - с перескоком на другой код другого юнита, в Меде2 не возможен. Лишь новый тупой апгрейд, который даёт всего лишь одну циферку +1 к броне!
Я конечно не программист, но думаю даже программисты не смогут взломать все паки игры.
Vadim
Брось эту идею.. не стоит она того времени..
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3593
Отправлено 16 января 2009 - 18:45
И потом это всего лишь одна грань изделия под названием StrategyStrat но и её хотелось бы отточить по лучше.
Просто в процессе работы над СтратМодКомплексом нарабатываеться ооочень большой обьём материалла который нуждаеться в его достойном Оформлении и Комплектации в виде Отдельных Позновательных Туторов.
За сим не прощаюсь Vadim
#3594
Отправлено 16 января 2009 - 20:53
Один такой совершенно новый файл, я наблюдал в моде XAI 3.2.
Кстати приглядись к этому моду - на мой взгляд лучшего АИ, чем сделали эти парни уже не сделать. Этот мод был бы отличным дополнением СтратегииСтрата!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3595
Отправлено 17 января 2009 - 22:16
#3596
Отправлено 18 января 2009 - 11:04
#3597
Отправлено 18 января 2009 - 16:43
Действительно глубокая и огромная работа! Безусловно - это будет кому-нибудь интересно. Но! Большинство модов, даже не большинство - около 90% не пользуются такими глубокими правками в области ИИ, которые вы изучаете Но тут уж не прикажешь - вам это нравится и это самое главное.
XAI действительно, самый мощный ИИ, с которыми мне только доводилось сталкиваться. Но он хорош только для боевого ИИ, а вот стратегический из него не очень. Особенно для использования в модах. К примеру для нашего нестандартного мода СИИ пиходится писать практически с нуля, а это сложно, особенно без начальных знаний и туторов на русском
Сообщение отредактировал Shved: 18 января 2009 - 16:43
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#3598
Отправлено 18 января 2009 - 17:59
#3599
Отправлено 18 января 2009 - 19:50
Скорей всего в battle_models.modeldb ты не поменял число моделей в самом верху, и игра не видит последнюю модель.
maxs
Здесь export_descr_buildings.txt прописывается найм ВСЕХ юнитов в игре.
#3600
Отправлено 18 января 2009 - 20:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II