Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#351 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 14 января 2007 - 21:20

:hi: Интерсно, что на основе таких тестовых фракций как саксы и норманы - вроде всё нормально создать фракцию можно, но к сожалению, они достаточно плохо реализованы, во-первых, и потом их всего две..., а хотелось бы не ограничиваться двумя (не говоря уж о руси, сама центр. Европа представляла собой клубок из воевавших друг с другом провинций - та же Франци)Если интересно, то здесь интересная инфа по столетней войне: ]]>тут.]]>Ну а пока чтож буду и я учиться, и по мере сил включаться в процесс коллективного модинга :) С уважением
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#352 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 января 2007 - 18:14

Вот мой ресёрч по даной теме:Описание файлов МТВ2: (Что и где можно модить)ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем читать все это просьба распаковать паки к игре.Файлы прописаны с путями к файлу.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\battle_config.xmlТут прописаны свойства на поля битвы, как время захвата главной площади, соотношение защитников и нападающих и тому подобное.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\config_ai_battle.xmlНастройки поведения компа на тактической карте.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\cursor_definition.xmlКурсоры. Как в Виндовсе.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\custom_locations.txtСписок локаций для быстрых битв. (Ну почему мододелы на правят его????)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_aerial_map_ground_types.txtКлиматы. Привязка к текстурам.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_area_effects.xmlСписок ефектов при выстреле (взрыв, коровы, ядро, ракеты и другое).D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_arrow_trail_effects.txtГрафические ефекты от выстрела (след) дым...D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_artillery_effects.txtГрафические ефекты при выстреле.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_auto_optimise_options.txtТаблица, которую использует МТВ2 при автоконфигурировании системы.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new.xmlБанеры над юнитами. (Флаги)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new_help.txtХелп по банерам ))D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battle_map_lighting_and_fog_control.txtНастройки света и тумана в игре.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battle_map_movement_modifiers.txtНастройка влияния скорости передвижения юнита по поверхности.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battlefield_roads.xml(???) Настройка генерации дорог на страт карте (???)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_building_battle_enums.txtСписок зданий на батл. карте (???)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_building.txtЕфекты при горении здания (Тут вообщем то странновато получилось, так как щас все что связано с моделями городов запаковали в паки)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_men_effect.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_oil_effect.txtЕфекты при горении солдата и масла.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_campaign_ai_db.xmlАИ на страт карте - натсройки... Альянсы, дипломатия, отношения к фракциям.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_campaign_db.xmlКуча настроек относительно поведения на страт карте. Сила инквизитор, убийц, еретиков...D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_character.txtПерсолнажи на страт карте. (Генерал, ведьма и так далее...)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_climates.txtНастроеки климатов. Цвет климата на map_climates.tga. Деревья и далее...D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_climates_lookup.txtЛист климатов.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_cultures.txtКультуры. Восток, Европа.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_diplomacy.xmlДипломатия )))D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engine_skeleton.txtАнимация орудий и катапультD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engine_torch_effects.txtЕфекты от факелов.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engines.txtОрудия и катапульты, привязка к моделям (*.cas)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_event_images.txtКартики к евентам и привязки (Шрифты и другое...)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_faction_standing.txtОтношения к фракции к фракции после действий (Посторойка собора, заключение альянса)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_font_db.txtПривязка к фонтам. Фонты храняться в D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\fonts - *.cufD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_formations.txtФормации для игрока (Проявляет себя в самом начале битвы.)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_formations_ai.txtФормации для АИ для тактики.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ik_controller_db.txtСКелетон. Используэться при анимации (???)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_missions.txtМисии...D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_model_strat.txtВоот здесь идет привязка по текстурам для фракций.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_mount.txtМаунты (точки привязок для лошадей, верблюдов, слонов...)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_movies.xmlРолики. В МТВ2 ролики состоят из кусков, посему тут все прото... (Вроде)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_movies_tracks.xmlЗвуковая дорожка к ролику.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_names.txtИмена персоналий.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_offmap_models.txtМодели вне тактической карты.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_pathfinding.txtПоиск путей. Редактировать не рекомендую...D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_projectile.txtОписание снарядов для артилерии.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_rebel_factions.txtРебелы. Также здесь прописаны юниты которые могут у них появиться.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_recruitment.xmlНастройки рекрутинга. Кстати тут же прописано, что при вырезании населени пул найма будет очищен.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_religions.txtРелигии. Пути к картинкам.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_religions_lookup.txtСписок религий.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_settlement_mechanics.xmlМеханика поселений. Влияние всех параметров на поселение. Так же здесь прописаны уровни городов и уровень населения нужное для роста.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_skeleton.txtСкелетон моделей. Прописка анимаций.Инфа к розмешлению:;;;swimanim swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim.evtanim idle_to_swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -franim swim_to_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.evt;anim swim_to_swim_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_to_Swim_Idle.cas -franim swim_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.evt;anim swim_idle_to_swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle_to_swim.casanim swim_shuffle_forward data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.evtanim swim_shuffle_backward data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.evtanim swim_shuffle_left data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_left.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_left.evtanim swim_shuffle_right data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_right.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_right.evt;anim swim_attack_1 data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_attack1.cas -id 0.03, 0.0, 1.11 -if:15....D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_sm_factions.txtФракции. Тут прописано также культура, религия....D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_sm_resources.txtРесурсы. Цены на ресурсы. D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_solar_system.txtЗвездное небо... Вроде сей файл не линкуеться...Прикол в том что здесь авторы пыталь перенесте все созвездия, все 6 тыщ звезд..... )))D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_surface_fire.txt??????D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_terrain_blocks.txt??????D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_torch_fire.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_tower_crumble_effects.txtЕфекты....D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_transition_screen.txtЦытаты великих (????)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_animations.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_buildings.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_colour_db.txtЮИ (юзвер интерфейс)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_vegetation.txtВегетеция (трава, деревья...)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_walls.txtПрочность стен. И здоровье башен.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_effects.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_interaction_effects.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_types.txtВода... ОТражения, блески...D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice_enums.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice_timing.txtСоветы советчика.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_ancillaries.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_ancillary_enums.txtАнчи. (Свита персонажа). К слову здесь есть такая штука как "Transferable" способность к передаче между персонажами.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings_enums.txtСтроения. ЗДЕСЬ прописано что и где будет нанято, слоты для найма. Стоимость и время постройки.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_character_traits.txtТрейты. Способности персонажей.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_guilds.txtГильдии. ТАкже здесь заданы условия при каких будут даны поинты для гильдии.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_unit.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_unit_enums.txtЮниты.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_vnvs_enums.txtСписок трейтов.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\textЗдесь перевод всех текстов, что присутствуют в игре.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\weather_db.xmlЕфекты погоды и неба.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\Тут храняться описания карты кампании.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\Readme.txtПолезная информация )))D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\system.log.txtЛог ошибок игры. Полезная вещь при отладке модов.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\tools\unpacker\ReadMe.txtОчень полезная информация )))Если какой-то файл не попал сюда, значит игра его не использует. ))
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#353 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 17 января 2007 - 00:13

Вопрос - влияет ли качество mp3 (и соответственно размер файла) на быстродействие игры?

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 22 февраля 2008 - 20:16

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#354 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 января 2007 - 14:15

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пума
Если оставить 7-6 пров тогда нормально будет (имхо), бо тогда нужно будет 40-50 пров французам давать при таком размахе.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#355 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 января 2007 - 15:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Это карта для РусьТВ делалася )) там нет Франции )))
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пума
Отлично! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#356 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 января 2007 - 16:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth

Пробовал. Работает. Не хватало однако музыки из MTW =) Вопрос - влияет ли качество mp3 (и соответственно размер файла) на быстродействие игры?

Не сильно, в предалах 1-2% ресурсов прроца. В общем терпимо ))))
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#357 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 17 января 2007 - 21:40

Пан Витько
Уже поздно наверно, сори шо неуспел.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.rar   463,15К   173 Количество загрузок:

  • 0
Besser Tot als Rot.

#358 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 января 2007 - 12:55

Пан vlad отрапортовал, что смог довести число фракций дл 31 + рабелы!При этом изменения вносил:descr_strat.txtdescr_win_conditions.txt------------export_descr_unit.txtdescr_offmap_models.txtdescr_model_strat.txtdescr_lbc_db.txtdescr_cultures.txtdescr_character.txtdescr_sm_factions.txtdescr_names.txtexport_descr_buildings.txt-----------------------------------------menu_english.txtcampaign_descriptions.txtexpanded.txt
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#359 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 января 2007 - 16:12

2ALLГенералов можно на раз сделать живучимы добавим им всем невидимый трейт + к ХП ))))
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#360 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 18 января 2007 - 17:22

перечитал и не нашёл стоимости поддержки на каждый год купцов, асасинов,дипломатов ??в каком файле править именно их поддержка в деньгах на каждый год ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II