
Обратите внимание на Трапезунд

Другие анклавы - Синоп и Никомидию с Хрисополем не видно, т.к. территории византийского контроля заканчивались у городских стен.
Отправлено 12 января 2007 - 05:08
Отправлено 12 января 2007 - 08:26
Давайте нарисуем карты!Степи Причерноморья и отчасти Казахстана на эту эпоху составить нетрудно - это половецкие территориальные орды, границы которых достаточно хорошо освещены в работа Бережинского "Вооружение половцев". Днепровские, лукоморские, донские, донецкие и т.д половцы, если нужно по клановому признаку -Бурчевичи (мамлюки), Каепичи, Асеневичи, Оселуковичи и т.д.
Отправлено 12 января 2007 - 14:25
Может кто нибудь перевести толково?So, I was bored again so I started to look through the .mesh files in detail.If you look in the _units folder you will of course see the folders that contain the .mesh files of all the in game units. These .mesh files are collections of other .mesh files (the weapons, heads, arms, etc). Open one in a hex editor.If you look in the weapon_library, you will find the .meshes of the weapons. Open the unit you opened weapon in the hex editor as well.You can find the hex values of the weapon meshes in the _unit meshes (I know we already knew they were in there). I don't mean just the name, but all the actual data of a weapon mesh matches the data in the _unit mesh. Which makes sense, because we know it contains the weapon info.What happens if you find all the references of one weapon in the _units mesh, and replace it with another weapon? I don't know, I haven't got that far yet, but I imagine it might be possible to replace weapons with other weapons (and update the .modeldb to point the weapon attachment texture to the right file)It's a serialized file, just like the .modeldb, so my fear is that there is meta data (like the string lengths in .modeldb) that might make it much harder to replace weapons.Ok, going back to working on my toolset now.
Отправлено 12 января 2007 - 16:22
Отправлено 12 января 2007 - 18:27
Отправлено 13 января 2007 - 07:46
Отправлено 13 января 2007 - 14:22
Можно просто сконвертированные текстовики выложить. Будет всяко меньше весить чем питон. Правда не гарантирую что я их седня выложу, инет дома закончилсяДа тоже самое, нужно скачать какой то питон чтоб это работало, не люблю такие дела сам конвертер копейки а потом к ниму выкачивай ещё и прибамбасы всякие...
Отправлено 14 января 2007 - 00:04
Отправлено 14 января 2007 - 20:46
Отправлено 14 января 2007 - 20:57
0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II