Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#341 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 12 января 2007 - 05:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пума
Обратите внимание на Трапезунд :)
Другие анклавы - Синоп и Никомидию с Хрисополем не видно, т.к. территории византийского контроля заканчивались у городских стен.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#342 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 января 2007 - 08:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пума

Степи Причерноморья и отчасти Казахстана на эту эпоху составить нетрудно - это половецкие территориальные орды, границы которых достаточно хорошо освещены в работа Бережинского "Вооружение половцев". Днепровские, лукоморские, донские, донецкие и т.д половцы, если нужно по клановому признаку -Бурчевичи (мамлюки), Каепичи, Асеневичи, Оселуковичи и т.д.

Давайте нарисуем карты! :apl: Alias в 2Д их обработает ещё и в галерею поместим! :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#343 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 января 2007 - 14:25

На ТВцентре :

So, I was bored again so I started to look through the .mesh files in detail.If you look in the _units folder you will of course see the folders that contain the .mesh files of all the in game units. These .mesh files are collections of other .mesh files (the weapons, heads, arms, etc). Open one in a hex editor.If you look in the weapon_library, you will find the .meshes of the weapons. Open the unit you opened weapon in the hex editor as well.You can find the hex values of the weapon meshes in the _unit meshes (I know we already knew they were in there). I don't mean just the name, but all the actual data of a weapon mesh matches the data in the _unit mesh. Which makes sense, because we know it contains the weapon info.What happens if you find all the references of one weapon in the _units mesh, and replace it with another weapon? I don't know, I haven't got that far yet, but I imagine it might be possible to replace weapons with other weapons (and update the .modeldb to point the weapon attachment texture to the right file)It's a serialized file, just like the .modeldb, so my fear is that there is meta data (like the string lengths in .modeldb) that might make it much harder to replace weapons.Ok, going back to working on my toolset now.

Может кто нибудь перевести толково?
  • 0

#344 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 января 2007 - 16:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Перевожу:

Старадая фигней (волыный перевод), я начал изучать структуру меш-файлов в деталях.

Если просмотреть папку _units Вы конечноже найдете меш файлы моделей в игре (если распаковали паки :P ). Эти меши есть колекцией ДРУГИХ меш файлов (нужная и полезная инфа хочу сказать. Прим. переводчика). (оружия, головы, рук). Для наглядностьи можете окрыть один в хекс-редактиоре.

Если посмотреть в weapon_library, вы еайдете .meshes оружия.
Можно найти хекс-значения мешей оружия в файле, я имею ввиду не только имя но ВСЕ данные о оружии, что соответствуют в _unit mesh. Даное имеет смысл, так как это содержит информацию об оружии.

Что случиться если заменить одно из оружий в _units mesh другим? Я не знаю, Я это не выяснил до конца, но возможно будет возможным заменять одно оружие другим (ну и обновить .modeldb точку атачмента к текстуре к правильному файлу). Так как этот меш файл емет такуюже структуру как и modeldb то возможно замена оружия несчколько усложниться. (((

Все пошщел работать над тул сетом.

Прим. переводчика: СА таки когдато достанут и хто-то из програмеров в тихую сольет куда-нить конвентер. Главное достать.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#345 mak-k

mak-k

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 27.дек.06
Слава: 0

Отправлено 12 января 2007 - 18:27

Таксь.......существует весьма плохая штука......По скрипту ход игры можно сделать какой угодно и работает корректновот только после загрузки игры из сохранения - для всех генералов и детей каждый ход идет за год. Обьяснение очевидное - опять косяк в коде игры. Как же надоел этот бред в Средневековье 2.........ррррррррр
  • 0

#346 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 13 января 2007 - 07:46

Да тоже самое, нужно скачать какой то питон чтоб это работало, не люблю такие дела сам конвертер копейки а потом к ниму выкачивай ещё и прибамбасы всякие...
  • 0

#347 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 13 января 2007 - 14:22

Да тоже самое, нужно скачать какой то питон чтоб это работало, не люблю такие дела сам конвертер копейки а потом к ниму выкачивай ещё и прибамбасы всякие...

Можно просто сконвертированные текстовики выложить. Будет всяко меньше весить чем питон. Правда не гарантирую что я их седня выложу, инет дома закончился :(
  • 0
Besser Tot als Rot.

#348 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 14 января 2007 - 00:04

Давай дружище выручай, а то этот питон тоже не подарок, смотрел там токо есть какой то инсталлер и он с расширением msi что с этой ерундой делать хз, 10 метров весит.
Добавленно - [mergetime]1168718661[/mergetime]
Всё скрутил питона в бараний рог, теперь он послушно пакует.Текстовку распаковал, проблема решена.
  • 0

#349 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 14 января 2007 - 20:46

Решил сделать новую фракцию, но что-то не клеится, может кто-нибудь знает в каких файлах нужно поковыряться (у меня такое впечатлние. что я какой-то пропускаю)Заранее большое спасибо
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#350 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 января 2007 - 20:57

Paul

Добро пожаловать в CiЧъ :hi:

Туторов по этому вопросу еще ни кто не писал, все еще учатся видимо ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II