Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3651 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2009 - 09:24

Максим Суворов. Но его ещё выловить надо )

Он не знает. Он давно забил на моддинг. <_<
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#3652 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 января 2009 - 09:36

Не забил, он щас мод ОиМ на двиг МиБ делает. Отпиши ему в личку. Просто он не появлется, у него с интеренетом проблемы. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3653 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2009 - 10:46

Не забил, он щас мод ОиМ на двиг МиБ делает. Отпиши ему в личку. Просто он не появлется, у него с интеренетом проблемы. B)

Я вчера и позавчера с ним говорил. Он так мне и сказал: я забил на моддинг и заниматься им больше не собираюсь.
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#3654 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 29 января 2009 - 10:50

Скажите пожалуста где можно изменить время удержания центральной площади. Знаю что где то это уже писали, но найти не могу.

Сообщение отредактировал ПЕХОТИНЕЦ: 29 января 2009 - 11:00

  • 0

#3655 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 января 2009 - 12:26

Скажите пожалуста где можно изменить время удержания центральной площади. Знаю что где то это уже писали, но найти не могу.

Файл battle_config

<!-- time the plaza needs to be held for to capture -->
<time-limit>10.0</time-limit>

Сообщение отредактировал Mesn: 29 января 2009 - 12:35

  • 0

xA0omDh.png


#3656 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 29 января 2009 - 12:45

Спасибо огромное, достали битвы с маленьким временем-когда войск много еще, противник захватил площадь и проигрыш.
  • 0

#3657 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 29 января 2009 - 16:09

к этому патчу да ещё бы nodvd...
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3658 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 января 2009 - 12:19

Так ведь есть же! ]]>http://slil.ru/26598574]]>на кингдомс.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3659 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2009 - 18:32

Всем здравствуйте. Решил попробовать сделать, а потом, может, и анимировать дракона (мало ли в какой мод может пригодиться). Ничего в модостроении не понимаю, да, в общем, и не хочу сильно вникать - хотел сделать пару моделей и отдать их в надежные руки. Макс-то я знаю нормально. Но мне нужно поглядеть, как выглядят в максе модели из игры. Так как я мастерю дракона, хотелось бы вытащить модель слона.Хотел скачать отсюда скрипт нужный (спасибо SHREDDERу за ссылку): http://totalwar.fun/...owtopic=11&st=0но тут файл удален. Никто совет не даст как поступить?
  • 0

#3660 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 01 февраля 2009 - 18:48

конвертор текстур ]]>http://empiretwru.51...ure2DDS-DDS.zip]]>конвертер моделей ]]>http://empiretwru.51...d_beta_0.18.zip]]>милка ]]>http://empiretwru.51...ads/ms3d180.zip]]>и еще это пригодиться туторок по милке]]>http://empiretwru.51...MilkShape3D.chm]]>а для слона нужен тебе видимо скрипт для Питона?]]>http://empiretwru.51...verterv1_0_4.7z]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II