Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3641 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 января 2009 - 16:55

gateway это кипящее масло.
А вот про то что, много здесь сидит, так это только видимость - есть люди которые занимаются модингом и стараются развить это у других и их не так уж и много. Все остальные просто глазеют на то что делают другие. Многие по большей мере умеют и знают не более 1% от всего в файлах игры. Кстати 1% это довольно много, это где то надо уметь качественно строить древо и стены поселений. По сути это вообще не о чём.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3642 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 29 января 2009 - 00:19

ну что я скажу раздобыл время сегодня и вот



Изображение

Представляет туториал по скрипту смены религий.







Сначала сам скрипт

разработан для мода СС6.1 представлена версия для новгородского княжества

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Russia

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;conters

monitor_event FactionTurnStart

add_events
event counter novgorodo
event counter novgorodm
event counter novgorodc
date 0
end_add_events

set_event_counter novgorodo 1
set_event_counter novgorodc 0
set_event_counter novgorodm 0

terminate_monitor

end_monitor

  declare_counter novgorod_catholic
  declare_counter novgorod_islam
  set_counter novgorod_catholic 0
  set_counter novgorod_islam 0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;script body
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;catholic

monitor_event GeneralCaptureSettlement SettlementName Novgorod
 and FactionReligion catholic
 set_counter novgorod_catholic 1
end_monitor



monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
 and FactionIsLocal
 and FactionReligion orthodox
 and I_CompareCounter novgorod_catholic 1
 and I_NumberOfSettlements russia < 10
 set_event_counter russia_conversion_accepted = 0
 set_event_counter russia_conversion_declined = 0
 historic_event russia_conversion true factions { russia, }

if I_IsFactionAIControlled russia

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
set_event_counter russia_conversion_accepted = 1
end_if

end_if

end_monitor

monitor_conditions I_EventCounter russia_conversion_accepted = 1

 set_religion russia catholic
 change_population_religion russia catholic 75 orthodox
 set_event_counter novgorodc 2
 set_counter novgorod_catholic 2

  set_kings_purse russia 5000

console_command diplomatic_stance spain russia Neutral
console_command diplomatic_stance milan russia Neutral
console_command diplomatic_stance venice russia Neutral
console_command diplomatic_stance poland russia Neutral
console_command diplomatic_stance england russia Neutral
console_command diplomatic_stance norway russia Neutral
console_command diplomatic_stance denmark russia Neutral
console_command diplomatic_stance hungary russia Neutral
console_command diplomatic_stance hre russia Neutral
console_command diplomatic_stance sicily russia Neutral
console_command diplomatic_stance papal_states russia Neutral
console_command diplomatic_stance france russia Neutral

  set_faction_standing kievan_rus russia -0.8
  set_faction_standing byzantium russia -0.8

if I_IsFactionAIControlled kievan_rus

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2

  console_command diplomatic_stance kievan_rus russia war
end_if

end_if

if I_IsFactionAIControlled byzantium

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2

  console_command diplomatic_stance byzantium russia war
end_if

end_if

historic_event russia_catholics event/Lithuania_converts.bik

 if not I_FactionNearTile russia 0 351,247

  spawn_army
  faction slave
  character Aleksandr, general, age 38, x 351, y 247, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

  end
  siege_settlement Aleksandr, Moscow, maintain
  end_if

 if not I_FactionNearTile russia 0 365,258

  spawn_army
  faction slave
  character Aleksandr2, general, age 38, x 365, y 258, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

  end
  siege_settlement Aleksandr2, Yaroslavl, maintain
  end_if

  terminate_monitor
 end_monitor


monitor_conditions I_EventCounter russia_conversion_declined = 1

 set_counter novgorod_catholic 2
 set_event_counter novgorodo 1


  set_kings_purse russia 2500

  set_faction_standing france russia -0.6
  set_faction_standing papal_states russia -0.6
  set_faction_standing sicily russia -0.6
  set_faction_standing hre russia -0.4
  set_faction_standing hungary russia -0.4  
  set_faction_standing denmark russia -0.4
  set_faction_standing norway russia -0.4
  set_faction_standing england russia -0.4
  set_faction_standing scotland russia -0.4
  set_faction_standing poland russia -0.4
  set_faction_standing venice russia -0.4
  set_faction_standing milan russia -0.4
  set_faction_standing spain russia -0.4
  set_faction_standing kievan_rus russia 0.8
  set_faction_standing byzantium russia 0.8

if I_IsFactionAIControlled kievan_rus

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2

  console_command diplomatic_stance kievan_rus russia Allied
end_if

end_if

if I_IsFactionAIControlled byzantium

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2

  console_command diplomatic_stance byzantium russia Allied
end_if

end_if

 if not I_FactionNearTile russia 0 351,247

  spawn_army
  faction russia
  character Aleksandr3, general, age 38, x 351, y 247, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

  end

  end_if

 if not I_FactionNearTile russia 0 365,258

  spawn_army
  faction russia
  character Aleksandr4, general, age 38, x 365, y 258, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

  end

  end_if

  terminate_monitor
 end_monitor





;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;islam

monitor_event GeneralCaptureSettlement SettlementName Novgorod
 and FactionReligion islam
 set_counter novgorod_islam 1
end_monitor



monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
 and FactionIsLocal
 and FactionReligion orthodox
 and I_CompareCounter novgorod_islam 1
 and I_NumberOfSettlements russia < 10
 set_event_counter russia_conversionm_accepted = 0
 set_event_counter russia_conversionm_declined = 0
 historic_event russia_conversionm true factions { russia, }

if I_IsFactionAIControlled russia

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
set_event_counter russia_conversionm_accepted = 1
end_if

end_if

end_monitor

monitor_conditions I_EventCounter russia_conversionm_accepted = 1

 set_religion russia islam
 change_population_religion russia islam 75 orthodox
 set_event_counter novgorodm 2
 set_counter novgorod_islam 2

  set_kings_purse russia 5000

console_command diplomatic_stance moors russia Neutral
console_command diplomatic_stance turks russia Neutral
console_command diplomatic_stance egypt russia Neutral


  set_faction_standing france russia -0.6
  set_faction_standing papal_states russia -0.6
  set_faction_standing sicily russia -0.6
  set_faction_standing hre russia -0.4
  set_faction_standing hungary russia -0.4  
  set_faction_standing denmark russia -0.4
  set_faction_standing norway russia -0.4
  set_faction_standing england russia -0.4
  set_faction_standing scotland russia -0.4
  set_faction_standing poland russia -0.4
  set_faction_standing venice russia -0.4
  set_faction_standing milan russia -0.4
  set_faction_standing spain russia -0.4
  set_faction_standing kievan_rus russia -0.8
  set_faction_standing byzantium russia -0.8

if I_IsFactionAIControlled poland

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2

  console_command diplomatic_stance papal_states russia war
end_if

end_if

if I_IsFactionAIControlled norway

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2

  console_command diplomatic_stance byzantium russia war
end_if

end_if

historic_event russia_islam event/Lithuania_converts.bik

 if not I_FactionNearTile russia 0 351,247

  spawn_army
  faction slave
  character Aleksandr5, general, age 38, x 351, y 247, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

  end
  siege_settlement Aleksandr5, Moscow, maintain
  end_if


 if not I_FactionNearTile russia 0 365,258

  spawn_army
  faction slave
  character Aleksandr6, general, age 38, x 365, y 258, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

  end
  siege_settlement Aleksandr6, Yaroslavl, maintain
  end_if

  terminate_monitor
 end_monitor



monitor_conditions I_EventCounter russia_conversion_declined = 1

 set_event_counter novgorodo 1
 set_counter novgorod_islam 2

  set_kings_purse russia 2500

  set_faction_standing kievan_rus russia 0.8
  set_faction_standing byzantium russia 0.8

if I_IsFactionAIControlled kievan_rus

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2

  console_command diplomatic_stance kievan_rus russia Allied
end_if

end_if

if I_IsFactionAIControlled byzantium

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2

  console_command diplomatic_stance byzantium russia Allied
end_if

end_if


 if not I_FactionNearTile russia 0 351,247

  spawn_army
  faction russia
  character Aleksandr7, general, age 38, x 351, y 247, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

  end

  end_if


 if not I_FactionNearTile russia 0 365,258

  spawn_army
  faction russia
  character Aleksandr8, general, age 38, x 365, y 258, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

  end

  end_if

  terminate_monitor
 end_monitor

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;
;ZMG by Master Zuma




А теперь начинаем разбираться:

сначала надо отредактировать файл historic_events.txt он находитсф в папку Stainless_Steel_6\data\text

удаляем historic_events.txt.strings.bin.

Затем добавляем следующие строчки в конец файла historic_events.txt

{RUSSIA_CONVERSION_BODY} Knaz we lose Novgorod and some of our people say adopt catholicism for stopwar. Would you like to convert religion it will bring our nation in ciwil war but it will stop war with catholics. And don't forget about other orthodox factions they recation on this can be oufull!
{RUSSIA_CONVERSION_TITLE} Novgorod converion to catholicism.
{RUSSIA_CATHOLICS_BODY} Republik of Novgorod adopt cathlicism.
{RUSSIA_CATHOLICS_TITLE} Novgorod catholics!
{RUSSIA_CONVERSIONM_BODY} Knaz we lose Novgorod and some of our people say adopt islam for stopwar. Would you like to convert religion it will bring our nation in ciwil war but it will stop war with catholics. And don't forget about other orthodox factions they recation on this can be oufull!
{RUSSIA_CONVERSIONM_TITLE} Novgorod converion to islam.
{RUSSIA_ISLAM_BODY} Republik of Novgorod adopt islam.
{RUSSIA_ISLAM_TITLE} Novgorod islams!

сохраняем изменения на этом изменения текстовиков кроме сampaign_script.txt завершенно.

Переходим к скрипту

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;conters

monitor_event FactionTurnStart

add_events
event counter novgorodo
event counter novgorodm
event counter novgorodc
date 0
end_add_events

set_event_counter novgorodo 1
set_event_counter novgorodc 0
set_event_counter novgorodm 0

terminate_monitor

end_monitor

  declare_counter novgorod_catholic
  declare_counter novgorod_islam
  set_counter novgorod_catholic 0
  set_counter novgorod_islam 0

сначала задаем контеры

обратите внимание что контеры который используются как условия в скрипте эти

  declare_counter novgorod_catholic
  declare_counter novgorod_islam
  set_counter novgorod_catholic 0
  set_counter novgorod_islam 0

а те что будут потом нужны в EDB

monitor_event FactionTurnStart

add_events
event counter novgorodo
event counter novgorodm
event counter novgorodc
date 0
end_add_events

set_event_counter novgorodo 1
set_event_counter novgorodc 0
set_event_counter novgorodm 0

terminate_monitor

задаютя с помощью монитора и командв начала хода сразуже всем скриптам присваевам значение.

Все нули кроме novgorodo 1 единица нужна только туту так как этот контер обозначает првославную религию новгорода и должен работать с самого начала.



Переходим к телу скрипта

оно разделёно на 2 части смену религии на католицизм и на ислам(и то и то бяка лично моё мнение.).

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;script body
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;catholic


..............

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;islam

Для мода ZM3  я придумал следующие условия во первых столица должна пасть вот как это реализуется,

monitor_event GeneralCaptureSettlement SettlementName Novgorod
 and FactionReligion catholic
 set_counter novgorod_catholic 1
end_monitor

разьясняю GeneralCaptureSettlement SettlementName Novgorod это каманда означает следующее генерал захватил поселение имя поселения Новгород,

and FactionReligion catholic и религия захватчика католицизм,

 set_counter novgorod_catholic 1 присваеваем значение контеру 1.



Едем дальше

Я решил что радения столицы мало будет надо чтобы и городов осталось меньше 10.

monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
 and FactionIsLocal
 and FactionReligion orthodox
 and I_CompareCounter novgorod_catholic 1
 and I_NumberOfSettlements russia < 10
 set_event_counter russia_conversion_accepted = 0
 set_event_counter russia_conversion_declined = 0
 historic_event russia_conversion true factions { russia, }

if I_IsFactionAIControlled russia

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
set_event_counter russia_conversion_accepted = 1
end_if

end_if

end_monitor

первые пять строчек это условие выполнения скрипта интерес представляет следующее:

 set_event_counter russia_conversion_accepted = 0
 set_event_counter russia_conversion_declined = 0
 historic_event russia_conversion true factions { russia, }

очень ВАЖНЫЙ МОМЕНт я сегодня с ним два часа провозился

первые две строчки задают что следующее в скрипте событие будет да или нет

а 3 строчка задаёт само событие но здесь подвох названия контеров

 set_event_counter russia_conversion_accepted = 0
 set_event_counter russia_conversion_declined = 0
 historic_event russia_conversion true factions { russia, }

должны быть одинаковыми иначе будет туфта и скрипт не будет работать((.

в скобках указываем для каких народов произойдёт событие для новгорода только.

А что будет если за новгород играет комп тут нам помогут следующие команды:

if I_IsFactionAIControlled russia

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
set_event_counter russia_conversion_accepted = 1
end_if

end_if

если аи контролирует народ новгород,

создать случайный контер от 1 до 2,

если этот контер равен двум то смена религии подтвержденна.



Далее надо задать определённые условия на отклонение или принятие сообщения о смене религии
разбираем по порядку .Моя задумка если игрок принимает католицизм мирим его со всеми католиками, даём увеличенную казну, около основных городов поднимаем восстание, задаём случайные события война с оставшимися прваославными. Если же отверг храбро предложение то вместо восстания получаешь дополнительные войска, все католики обьявляют тебе войну, случайное событие альянс с оставшимися православными.

Переходим к реализации этого:

monitor_conditions I_EventCounter russia_conversion_accepted = 1

set_religion russia catholic  

change_population_religion russia catholic 75 orthodox

set_event_counter novgorodc 2

set_counter novgorod_catholic 2

заметьте здесь мы сразу задаём условие для создания монитора,а именно если событие смены религии принятоменяем религию на католицизм

set_religion russia catholic(Вот он скрипт)

изменяем прцент католицизма в городахи задаём контеру novgorod_catholic значение 2, чтобы скрипт не повторялся каждый ход.

 

    set_kings_purse russia 5000

console_command diplomatic_stance spain russia Neutral
console_command diplomatic_stance milan russia Neutral
console_command diplomatic_stance venice russia Neutral
console_command diplomatic_stance poland russia Neutral
console_command diplomatic_stance england russia Neutral
console_command diplomatic_stance norway russia Neutral
console_command diplomatic_stance denmark russia Neutral
console_command diplomatic_stance hungary russia Neutral
console_command diplomatic_stance hre russia Neutral
console_command diplomatic_stance sicily russia Neutral
console_command diplomatic_stance papal_states russia Neutral
console_command diplomatic_stance france russia Neutral

  set_faction_standing kievan_rus russia -0.8
  set_faction_standing byzantium russia -0.8

if I_IsFactionAIControlled kievan_rus

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2

  console_command diplomatic_stance kievan_rus russia war
end_if

end_if

if I_IsFactionAIControlled byzantium

generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2

  console_command diplomatic_stance byzantium russia war
end_if

end_if

historic_event russia_catholics event/Lithuania_converts.bik

устанавливаем королевскую казну 5000

следующие команды мирят нас со всеми католиками

{возможные команды дл этой каманды Neutral War Allied}

  set_faction_standing kievan_rus russia -0.8 

  set_faction_standing byzantium russia -0.8 

эти две каманды делают отношения с киевом и царьградом ужасными



создаём случайные события византия и киев могут обьявить нам войну.

historic_event russia_catholics event/Lithuania_converts.bik

историческое событие о принятии новгородом католицизма и видео об этом

(в папке fmv\event\ из тевтонской кампании)

Далее

если около москвы и ярославля нет армии на клетках с указанными координатами заспаунить армии ребелв и приказать им осадить эти города.

Незабывем закрыть монитор с которого начали.

Если мы отклонили их пахабное предложение то действуем аналогично только делаем другие последствия я о них уже говорил выше.



Аналогично предыдущему.

Для ислама всё тоже только контеры другие.

вот и весь скрипт для каждого народа можно создать свой.

Если хотите чтобы строились разнообразные церкви то придётся работать с контерами а это запарно.

Пример из тевтонской кампании

;------------------- TECHTREE -------------------;

monitor_event PreFactionTurnStart not FactionType lithuania
and not FactionType teutonic_order

set_event_counter pagan_lithuania 0
set_event_counter not_pagan_lithuania 1
set_event_counter not_teutonic 1

end_monitor

monitor_event PreFactionTurnStart FactionType lithuania

set_event_counter pagan_lithuania 1
set_event_counter not_pagan_lithuania 0
set_event_counter not_teutonic 1

if I_EventCounter lithuania_conversion_accepted = 1
set_event_counter pagan_lithuania 0
set_event_counter not_pagan_lithuania 1
end_if


end_monitor

monitor_event PreFactionTurnStart FactionType teutonic_order

set_event_counter not_teutonic 0
set_event_counter pagan_lithuania 0
set_event_counter not_pagan_lithuania 1

end_monitor

легче сделать как я и оставить туже постройку, что была

Священиков я в моде отменил поэтому не использовал следующие каманды:

retire_characters Lithuania priest

destroy_units Lithuania pagan_unit

распустить всех языческих священников литвы.

destroy_buildings lithuania temple_dievas true

destroy_buildings lithuania temple_dievas_castle true

destroy_buildings lithuania temple_perkunas true

destroy_buildings lithuania temple_perkunas_castle true

destroy_buildings lithuania temple_giltine true

destroy_buildings lithuania temple_giltine_castle true

уничтожить языческие храмы.

КАК РАБОТАТЬ С КОНТЕРАМИ.

Открываем файл EDB Export_desc_building.txt  

cannon_towers city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and event_counter gunpowder_discovered 1

пушечные бвшни можно построить только если евент контер порохового оружия равен 1

именно поэтому мы и задали три евент контера таким образом мы можем сделать три совершенно непохожих друг на друга линейки войск для одного народа.

Простейший пример   recruit_pool "Afghan Javelinmen" 1 0.3 2 0 requires factions { russia, } and event_counter novgorodm 2

Cамый интересный варьянт все увидят в моде Ferrum Aeternum там скрипт будет зависит от % религии в регионе так что там можно будет устраивать целые войны с помощью священников.

С уважением

Master Zuma

P.S.  Я спать на вопросы завтра отвечу)) 

ЗЫЫ
Все кроме ДЛВ могут использовать этот скрипт!

//разместил на нашем сайте. 4apai.
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#3643 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2009 - 17:07

Спасибо.Блин но с каменными стенами по прежнему не срабатывает!!! Я ставлю например на 1000 (в раза больше) - и никако толку!!!!
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#3644 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 января 2009 - 17:21

Еще вопрос - где стены замков?

Там по моему нет разделения на замки и города. Во всяком случае с воротами так.
  • 0

xA0omDh.png


#3645 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2009 - 17:23

Там по моему нет разделения на замки и города. Во всяком случае с воротами так.

Вы мой вопрос про неработу игнорируете что ли? <_<
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#3646 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 января 2009 - 17:26

Вы мой вопрос про неработу игнорируете что ли? <_<

Работает толко на деревянных стенах города, на замковых не работает?И отчего заработало на деревянных, раньше ведь не получалось?
  • 0

xA0omDh.png


#3647 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2009 - 21:56

Работает толко на деревянных стенах города, на замковых не работает?И отчего заработало на деревянных, раньше ведь не получалось?

Да вот сам не знаю! Сделал деревянным с 250 до 25 - баллисты пробили их с 3 залпа!!! Когда ставил 1, 5 - никакой реакции не было! Потом поставил каменным с 500 до 1, 25, 50 - но тут совсем никакой реакции!!! Как отнимали баллисты по 4% при ударе, да так и осталось. Или если увеличиваю - например в 2 раза, до 1000 - все равно пушка пробивает ее с 1го раза, хотя по идее должна с 2х. Что за черт???ПС Может там надо ставить какие-то определенные фиксированные числа, как вот например 25 у деревянных? На 1 или 5 не работало, а на 25 с 250 - сразу отрегировало. Ась?НУ НИКАК не хочет работать! Мы уже с Мсеном проверили - и нифига!!! Кто у нас тут спец по текстовикам???

Сообщение отредактировал Varang: 28 января 2009 - 17:48

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#3648 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 января 2009 - 22:04

Максим Суворов. Но его ещё выловить надо )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3649 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 января 2009 - 22:59

В SS все редактируется прекрасно, а в ваниле не хочет. Я не знаю почему.
  • 0

xA0omDh.png


#3650 YoGik

YoGik

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2009 - 03:26

Добрый день. Возникла проблема при игре в Stainless Steel 6.1(Ставил на Кингдомс 1.5, больше никаких модов не ставил), выражается в выкидывании игры при переходе хода от меня (играю за Шотланидию) к АИ (поменялось уже 2 фракции). Как выяснил, в 2х недельном копании в инете, проблема с файлом export_descr_character_traits. Причем не одно из приведенных средств, их нашлось аж 2 , переустановить все с патчем 1,05 для Кингдомс и заменить сам файл версией работающей на сторонней системе, не помогли. Буквально вчера переустановил винду. Попытки не устанавливать русификатор, в блокноте убрать ошибочные строки, начать компанию по новой...не дали результатав логах пишет

02:35:00.218 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 3810, column 21Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem2) level(Visit_Jerusalem2_desc).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7747, column 11Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7748, column 21Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_desc).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7749, column 28Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_effects_desc).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7755, column 11Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7756, column 21Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_desc).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7757, column 28Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistics_Expert_effects_desc).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7763, column 11Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7764, column 21Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_desc).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7765, column 28Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_effects_desc).02:35:44.875 [system.rpt] [error]

Возможно, кто сталкивался, или соображает в скриптах. Что это может быть?Заранее, спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II