Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3661 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2009 - 18:57

Для слона мне нужна модель слона))). Со скелетом))). Я же просто хотел смоделлить дракона, текстурой обтянуть и к скелету привязки сделать, вот и все... Когда-то мультик делал - ничего особо сложного. Я думал и тут проблем не будет...Скачать конвертор для моделей, но пока еще не понял что к чему. Спасибо за ссылки, попытаюсь понять.Да, а модель слона в максе я хотел посмотреть, потому что дракон все же на слона больше похож, чем на человека. У меня пока все просто).
  • 0

#3662 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 01 февраля 2009 - 22:03

Так ведь есть же! ]]>]]>http://slil.ru/26598574]]>]]>на кингдомс.

спаисибо огромное :lol: урамля, ура!
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3663 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 01 февраля 2009 - 22:05

подскажите люди добры, где изменяется длина хода персонажей по стратегической карте? я как-то менял, да забыл
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3664 maxs

maxs

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.фев.08
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2009 - 22:22

подскажите люди добры, где изменяется длина хода персонажей по стратегической карте? я как-то менял, да забыл

В descr_character.txt. Например
type princess
actions moving_normal, diplomacy, bribe, marry
wage_base 200
starting_action_points 250 - это и есть длина хода.
Подскажите, пожалуйста где, (подозреваю или в descr_campaign_ai_db.xml или descr_campaign_db.xml) редактируется параметр соотношения нападающий-атакующий, рассчитывая который AI решает, идти на активный приступ города или продолжать пассивную осаду на измор.

Сообщение отредактировал maxs: 01 февраля 2009 - 22:24

  • 0

#3665 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 03 февраля 2009 - 17:22

В descr_character.txt. Например

спасибо, я там, как положено, всё отредактировал, а в свойствах ярлыка иофёрстфайл дописать забыл, лоханулся как обычно,- после твоего напоминания всё перепроверил, ну и... правильный я себе ник выбрал :lol: :lol: :lol:
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3666 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 февраля 2009 - 21:23

Так - моддинг МТВ2 - это уже не ко мне - уже больше 1,5 года нифига не делаю - прошу учесть если спрашиваете. А вот мод на МИБ-ОиМ таки делаем. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3667 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 февраля 2009 - 09:12

При чом тут полтора года )))) мастерство не пропьёшь!!! Проверь себя. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3668 [VM]_Wladislaw_{Y-I}

[VM]_Wladislaw_{Y-I}

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодар
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2009 - 17:02

Так - моддинг МТВ2 - это уже не ко мне - уже больше 1,5 года нифига не делаю - прошу учесть если спрашиваете. А вот мод на МИБ-ОиМ таки делаем. :)

Скажи, у тебя есть нормальный тутор по добовлению новых фракций, кроме того, что тут есть? а то не получается нифига.
  • 0

#3669 [VM]_Wladislaw_{Y-I}

[VM]_Wladislaw_{Y-I}

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодар
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2009 - 17:13

Цитата(S1LVER @ Jan 25 2009, 20:24) [post="179388"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>[/quote]

А есть какой-нибудь другой??? а то этот ничего не конвертирует.

Сообщение отредактировал [VM]_Wladislaw_{Y-I}: 05 февраля 2009 - 17:14

  • 0

#3670 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 05 февраля 2009 - 17:31

появились у меня вопросы - 1. Можно ли как-нибудь сделать походовое уменьшение численности армии вследствие естественных смертей, болезней и дезертирства?2. В феодальной армии служба ополчения была чётко ограничена - срок не помню точно, два месяца, чтоль и дальность боевых действий не очень большая, можно ли как-нибудь это реализовать?Типа набрал армию ополченцев из Дании, пошёл с ними в поход в Африку, а они от жары и поноса треть вымерла, вторая треть слиняла по-тихому, последняя треть взбунтовалась, мол, мы пошли домой, мы больше не обязаны тебе служить!!! и ещё вопрос - что такое слава и с чем её едят, под моей харей вдруг появилось Слава3, за что, я не в чём не виноват... :angel:

Сообщение отредактировал Ламер1: 05 февраля 2009 - 17:34

  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II