Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3671 Роланд

Роланд

    Козак

  • В холодной
  • 286 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 7

Отправлено 05 февраля 2009 - 18:46

Народ кто разбирается в механике Меда 2, проконсультируйте)))Как можно в хотсите врубить выборы Папы голосованием игроков а не авто?Типа 1 ход - папа умер2 ход - вносятся голоса3 ход - папа избран 

Сообщение отредактировал Tirn: 05 февраля 2009 - 18:46

  • 0

#3672 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:39

]]>http://internetwars....rtw_tutor33.htm]]> вот есть как одну фракцию заменить другой. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3673 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:42

]]>http://empiretwru.51...nverter_0_7.rar]]> Для окончательной распаковки текстов в формате BIN. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3674 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:51

Ламер1
Скриптами реально думаю. Лучше об этом в соответсвующей теме или в Гильдии напиши. ИМХО.

Tirn
А вот это врядли возможно, к сожалению... :(
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3675 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 06 февраля 2009 - 22:17

появились у меня вопросы - 1. Можно ли как-нибудь сделать походовое уменьшение численности армии вследствие естественных смертей, болезней и дезертирства?2. В феодальной армии служба ополчения была чётко ограничена - срок не помню точно, два месяца, чтоль и дальность боевых действий не очень большая, можно ли как-нибудь это реализовать?Типа набрал армию ополченцев из Дании, пошёл с ними в поход в Африку, а они от жары и поноса треть вымерла, вторая треть слиняла по-тихому, последняя треть взбунтовалась, мол, мы пошли домой, мы больше не обязаны тебе служить!!! говорят, это скриптами можно сделать

Сообщение отредактировал Ламер1: 06 февраля 2009 - 22:18

  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3676 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 07 февраля 2009 - 02:29

Точно помню что видел, но найти не смог. По этому прошу подсказать где искать параметры скорости перезарядки, точности попаданий и т.д. огнестрела и арбалетов?
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#3677 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 07 февраля 2009 - 12:39

Точно помню что видел, но найти не смог. По этому прошу подсказать где искать параметры скорости перезарядки, точности попаданий и т.д. огнестрела и арбалетов?

descr_projectile в датафайле, только скорости перезарядки там по-моему нет

Сообщение отредактировал Ламер1: 07 февраля 2009 - 12:40

  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3678 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 07 февраля 2009 - 19:16

В export_descr_unit есть строка для огнестрела:musket_shot_set, 200, 1Кто нибудь знает что это такое?
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#3679 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 11 февраля 2009 - 12:40

Интересно у кого нить получилось сваять своё что либо для тактической карты?
  • 0

#3680 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 11 февраля 2009 - 15:33

В export_descr_unit есть строка для огнестрела:musket_shot_set, 200, 1Кто нибудь знает что это такое?

; Optional. Name of effect to play when weapon fires

Это спецэффект прописан на выстрел в этом файле.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II