Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4551 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 07 ноября 2009 - 23:51

А этот скрипт универсален - в смысле он для любой версии игры подходит ? Потому что у меня на оригинальном Медиевале версии 1.1 он не меняет ничего - как было чередование зима-лето каждый ход так и остаеться... :unsure:

Он должен работать в любой версии
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4552 zaksranez

zaksranez

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Grande Tartarie, El reino de Moscu
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2009 - 23:54

Ты хочешь сделать папку своего мода ?

Я хочу харрактеристики поменять юнитам, а для этого мне надо мод, в котором я хар-ки менять буду распаковать, а это как я понял финальная часть распаковки http://totalwar.fun/...?showtopic=2220

Сообщение отредактировал zaksranez: 07 ноября 2009 - 23:55

  • 0
 

#4553 xl70e3

xl70e3

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2009 - 00:12

Гм...я копирую текст скрипта и вставляю его в campaign_scripts в папке imperial_campaign. Вроде этого должно быть достаточно или надо что то еще делать ?
  • 0

#4554 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 08 ноября 2009 - 01:14

Я хочу харрактеристики поменять юнитам, а для этого мне надо мод, в котором я хар-ки менять буду распаковать, а это как я понял финальная часть распаковки http://totalwar.fun/...?showtopic=2220

Если ты хочеш распаковать игру,то берёш переименновуеш папку data допустим в data1 , открываеш папку tools/unpacker и запускаеш unpacker.bat (если нет анпакера то скачай его).Потом игра распакуется в папку data которая заново появиться.Там будут все ресурсы.Модь что пожелаеш ;) Вот анпакер Прикрепленный файл  tools.rar   107,87К   47 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 08 ноября 2009 - 01:15

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4555 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 08 ноября 2009 - 14:17

Так никто не знает ответа на мой вопрос?

Камрады, помогите плиз! У меня проблема с музыкой, вообщем, треки добавленные мной не работают. Прописал их в файле descr_sounds_music.txt, удалял descr_sounds_music.txt и Music.idx. Не помогло. НО, если положить в папку музик трек и назвать его как в оригинале, напр. (Euro_Loading_1)_Time_and_Again.mp3 то он работает. Может звуковой файл надо ещё где-то прописать?


  • 0

#4556 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 ноября 2009 - 14:46

Гм...я копирую текст скрипта и вставляю его в campaign_scripts в папке imperial_campaign. Вроде этого должно быть достаточно или надо что то еще делать ?

Попробуй скрипт в начало файла campaign_script.txt вставить... если в конце прописывать у меня не работало...
script	restrict_strat_radar falsedeclare_counter periodset_counter period 1 monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each period	if I_CompareCounter period == 1 		console_command season winter	end_if		if I_CompareCounter period == 2 		console_command season summer	end_if		if I_CompareCounter period == 3 		console_command season summer	end_if	if I_CompareCounter period == 4 		console_command season summer	end_if		inc_counter period 1;advance the period	if I_CompareCounter period == 5 		set_counter period 1	end_ifend_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType slave	and I_CompareCounter period > 1	console_command season summerend_monitor

Сообщение отредактировал Delabras: 08 ноября 2009 - 14:48

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4557 zaksranez

zaksranez

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Grande Tartarie, El reino de Moscu
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2009 - 17:45

Если ты хочеш распаковать игру,то берёш переименновуеш папку data допустим в data1 , открываеш папку tools/unpacker и запускаеш unpacker.bat (если нет анпакера то скачай его).Потом игра распакуется в папку data которая заново появиться.Там будут все ресурсы.Модь что пожелаеш ;) Вот анпакер Прикрепленный файл  tools.rar   107,87К   47 Количество загрузок:

Спасибо, но ответ на вопрос все равно хотелось бы узнать.
  • 0
 

#4558 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 08 ноября 2009 - 17:56

Спасибо, но ответ на вопрос все равно хотелось бы узнать.

Тада скажи конкретнее,что ты хочешь сделать.Я так понял,что статы юнитов изменить нада,верно?
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4559 zaksranez

zaksranez

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Grande Tartarie, El reino de Moscu
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2009 - 18:28

Тада скажи конкретнее,что ты хочешь сделать.Я так понял,что статы юнитов изменить нада,верно?

Мне нужно знать, как это делать:"Создаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание : kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg"Да мне нужно изменить хар-ки юнитов, что-бы мушкетеры на убой работали.)))

Сообщение отредактировал zaksranez: 08 ноября 2009 - 18:33

  • 0
 

#4560 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 ноября 2009 - 18:38

Мне нужно знать, как это делать:"Создаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание : kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg"Да мне нужно изменить хар-ки юнитов, что-бы мушкетеры на убой работали.)))

Распакуй ресурсы игры и посмотри файл export_descr_unit.txt в нем характеристики юнитов меняютсяВот тутор http://mods.totalwar...shie/descr.html

Сообщение отредактировал Delabras: 08 ноября 2009 - 18:39

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II