Он должен работать в любой версииА этот скрипт универсален - в смысле он для любой версии игры подходит ? Потому что у меня на оригинальном Медиевале версии 1.1 он не меняет ничего - как было чередование зима-лето каждый ход так и остаеться...
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4551
Отправлено 07 ноября 2009 - 23:51
#4552
Отправлено 07 ноября 2009 - 23:54
Я хочу харрактеристики поменять юнитам, а для этого мне надо мод, в котором я хар-ки менять буду распаковать, а это как я понял финальная часть распаковки http://totalwar.fun/...?showtopic=2220Ты хочешь сделать папку своего мода ?
Сообщение отредактировал zaksranez: 07 ноября 2009 - 23:55
#4553
Отправлено 08 ноября 2009 - 00:12
#4554
Отправлено 08 ноября 2009 - 01:14
Если ты хочеш распаковать игру,то берёш переименновуеш папку data допустим в data1 , открываеш папку tools/unpacker и запускаеш unpacker.bat (если нет анпакера то скачай его).Потом игра распакуется в папку data которая заново появиться.Там будут все ресурсы.Модь что пожелаеш Вот анпакер tools.rar 107,87К 47 Количество загрузок:Я хочу харрактеристики поменять юнитам, а для этого мне надо мод, в котором я хар-ки менять буду распаковать, а это как я понял финальная часть распаковки http://totalwar.fun/...?showtopic=2220
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 08 ноября 2009 - 01:15
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4555
Отправлено 08 ноября 2009 - 14:17
Камрады, помогите плиз! У меня проблема с музыкой, вообщем, треки добавленные мной не работают. Прописал их в файле descr_sounds_music.txt, удалял descr_sounds_music.txt и Music.idx. Не помогло. НО, если положить в папку музик трек и назвать его как в оригинале, напр. (Euro_Loading_1)_Time_and_Again.mp3 то он работает. Может звуковой файл надо ещё где-то прописать?
#4556
Отправлено 08 ноября 2009 - 14:46
Попробуй скрипт в начало файла campaign_script.txt вставить... если в конце прописывать у меня не работало...Гм...я копирую текст скрипта и вставляю его в campaign_scripts в папке imperial_campaign. Вроде этого должно быть достаточно или надо что то еще делать ?
script restrict_strat_radar falsedeclare_counter periodset_counter period 1 monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each period if I_CompareCounter period == 1 console_command season winter end_if if I_CompareCounter period == 2 console_command season summer end_if if I_CompareCounter period == 3 console_command season summer end_if if I_CompareCounter period == 4 console_command season summer end_if inc_counter period 1;advance the period if I_CompareCounter period == 5 set_counter period 1 end_ifend_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType slave and I_CompareCounter period > 1 console_command season summerend_monitor
Сообщение отредактировал Delabras: 08 ноября 2009 - 14:48
#4557
Отправлено 08 ноября 2009 - 17:45
Спасибо, но ответ на вопрос все равно хотелось бы узнать.Если ты хочеш распаковать игру,то берёш переименновуеш папку data допустим в data1 , открываеш папку tools/unpacker и запускаеш unpacker.bat (если нет анпакера то скачай его).Потом игра распакуется в папку data которая заново появиться.Там будут все ресурсы.Модь что пожелаеш Вот анпакер tools.rar 107,87К 47 Количество загрузок:
#4558
Отправлено 08 ноября 2009 - 17:56
Тада скажи конкретнее,что ты хочешь сделать.Я так понял,что статы юнитов изменить нада,верно?Спасибо, но ответ на вопрос все равно хотелось бы узнать.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4559
Отправлено 08 ноября 2009 - 18:28
Мне нужно знать, как это делать:"Создаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание : kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg"Да мне нужно изменить хар-ки юнитов, что-бы мушкетеры на убой работали.)))Тада скажи конкретнее,что ты хочешь сделать.Я так понял,что статы юнитов изменить нада,верно?
Сообщение отредактировал zaksranez: 08 ноября 2009 - 18:33
#4560
Отправлено 08 ноября 2009 - 18:38
Распакуй ресурсы игры и посмотри файл export_descr_unit.txt в нем характеристики юнитов меняютсяВот тутор http://mods.totalwar...shie/descr.htmlМне нужно знать, как это делать:"Создаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание : kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg"Да мне нужно изменить хар-ки юнитов, что-бы мушкетеры на убой работали.)))
Сообщение отредактировал Delabras: 08 ноября 2009 - 18:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II