1) находишь модельку груды костей среди построек культуры mesoamerican2) берешь находишь постройку которую хочешь заменить... в любой из культур3) копируешь груду костей в папку с моделькой которую хочешь заменить... переименовываешь груду костей на название постройки с пункта два... при этом смотри чтоб текстуры присутствовали (их переименовывать ненужно)... 4) запускаешь мэд2, заходишь на тактику и смотришь что получилось...я просто пока даже близко не подходил к строениям на батле... напиши подробно плиз
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4781
Отправлено 28 декабря 2009 - 18:40
#4782
Отправлено 29 декабря 2009 - 23:12
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4783
Отправлено 30 декабря 2009 - 13:12
#4784
Отправлено 30 декабря 2009 - 14:39
.normal , а что это такое??? Может ты про нормальки говоришь?Расскажите, как файлы .normal правильно делать. Я смотрел инструкцию на TWC, но все равно как-то не так получается.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4785
Отправлено 30 декабря 2009 - 18:54
Имею ввиду те файлы, которые за блеск отвечают. Никак нормально их делать не могу..normal , а что это такое??? Может ты про нормальки говоришь?
#4786
Отправлено 30 декабря 2009 - 23:16
Это нормали.У них расширение .texture . У пана Шреддера есть хороший тутор о том,как рисовать нормали.Напиши ему в личку.Имею ввиду те файлы, которые за блеск отвечают. Никак нормально их делать не могу.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4787
Отправлено 31 декабря 2009 - 12:44
Спасибо, обращусь к пану Шреддеру. С наступающим!Это нормали.У них расширение .texture . У пана Шреддера есть хороший тутор о том,как рисовать нормали.Напиши ему в личку.
#4788
Отправлено 31 декабря 2009 - 14:13
ВзаимноСпасибо, обращусь к пану Шреддеру. С наступающим!
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4789
Отправлено 01 января 2010 - 20:05
#4790
Отправлено 01 января 2010 - 20:50
Сообщение отредактировал isilendil: 01 января 2010 - 21:48
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II