Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4791 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 января 2010 - 14:23

а постройки в techree хранятся? так такой папки ни у ацтеков ни у индейцев нет...

Комрады, очень прошу вашй помощи. Сам никак не могу разобраться

Необходимо следующее

Есть раса орков повешенная на турков и соответсвенно средневосточную культуру.

Очень хочу, чтобы их города ( у них всего 2 уровня города) выглядели как деревушки северных индейцев из американской кампании.

1. Прошу максимально подробно срассказать что и как надо сделать для этого

2. у индейцев нет укреплений, возможно ли чтобы индейская деревушка была окружена частоколом?

Приветствую с Новым Годом! :buba:

Все довольно просто делается! :)
Описываю все по порядку:

Сперва расу Орков (Турков) нужно выделить в отдельную культуру... иначе и у других фракций будет использовться данная моделька!
Затем в файле descr_cultures.txt для данной культуры прописываешь путь на модельки индейских городов... тобешь то что прописано в ваниле в пункте mesoamerican... соответственно уровням которые ты хочешь видеть на старт-карте -_-

Сами модельки лежат в папке ...\data\models_strat\residences... но в случаи использования ванильных их можно не закидывать... ведь они и так будут использоваться :)

Что касается уровней укреплений то следует создать соответствующую модельку в папке settlements\middle_eastern\settlements создаем папку (village, town, large_city, city) тобесть папку соответствующего уровня города... в нее закидываешь модельку тактики которая тебе нужна... ;)

Что касается частокола у индейцев, посмотри в Американской компании там он помнится был! ;)

PS: Камрады если есть у кого конвертер с *.texture в *.DDS поделитесь пожалуйста!

Сообщение отредактировал Delabras: 02 января 2010 - 15:03

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4792 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2010 - 16:55

комрад, меня батл интересует, а не страт =)С новым годом!конвертор ]]>http://rghost.ru/781930]]>

Сообщение отредактировал isilendil: 02 января 2010 - 16:56

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4793 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 января 2010 - 18:07

комрад, меня батл интересует, а не страт =)

С новым годом!

конвертор ]]>http://rghost.ru/781930]]>

Спасибо за конвертер! :buba:

Для Батла следующее следует сделать:

Что касается уровней укреплений то следует создать соответствующую модельку в папке settlements\middle_eastern\settlements создаем папку (village, town, large_city, city) тобесть папку соответствующего уровня города... в нее закидываешь модельку тактики которая тебе нужна... ;)

Что касается частокола у индейцев, посмотри в Американской компании там он помнится был! ;)

тоесть берешь архитектуру тактики индейцев и прикручиваешь ее к восточной культуре... хотя как по мне легче просто поменять культуру туркам на mesoamerican... -_- вот в этом файле descr_sm_factions.txt
faction						turks culture					   middle_eastern (меняем на mesoamerican) religion					islam symbol						models_strat/symbol_turks.CAS rebel_symbol				models_strat/symbol_rebels.CAS primary_colour				red 34, green 107, blue 9 secondary_colour			red 255, green 191, blue 0;red 255, green 210, blue 0 loading_logo				loading_screen/symbols/symbol128_turks.tga standard_index				9 logo_index					FACTION_LOGO_TURKS small_logo_index			SMALL_FACTION_LOGO_TURKS triumph_value				5 intro_movie					faction/minor_intro.bik victory_movie				faction/minor_win.bik defeat_movie				faction/minor_lose.bik death_movie					faction/minor_lose.bik custom_battle_availability	yes can_sap						no prefers_naval_invasions		no can_have_princess			no has_family_tree					yes


Сообщение отредактировал Delabras: 02 января 2010 - 18:16

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4794 Онегинъ

Онегинъ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 16.мая.08
Слава: 0

Отправлено 02 января 2010 - 19:42

Онегинъ,
все в свободном доступе http://totalwar.fun/...p...10&start=10

Спасибо!
  • 0

#4795 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2010 - 20:43

мне нужны здания североамериканских индейцев а не ацтеков"Что касается уровней укреплений то следует создать соответствующую модельку в папке settlements\middle_eastern\settlements создаем папку (village, town, large_city, city) тобесть папку соответствующего уровня города... в нее закидываешь модельку тактики которая тебе нужна... -728-th.gif "просто закинуть я пытался, не заработало
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4796 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 января 2010 - 00:19

мне нужны здания североамериканских индейцев а не ацтеков"Что касается уровней укреплений то следует создать соответствующую модельку в папке settlements\middle_eastern\settlements создаем папку (village, town, large_city, city) тобесть папку соответствующего уровня города... в нее закидываешь модельку тактики которая тебе нужна... -728-th.gif "просто закинуть я пытался, не заработало

Это с Американской компании? если так то посмотри какая у них там культура и просто скопируй нужный файлы в свой мод
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4797 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 января 2010 - 01:24

Это с Американской компании? если так то посмотри какая у них там культура и просто скопируй нужный файлы в свой мод

блин, ну говорю же не получается....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4798 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 января 2010 - 01:36

блин, ну говорю же не получается....

Проверю сам дам знать
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4799 Agessfiral

Agessfiral

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 02:02

Парни, помогите пожалуйста.Как можно настроить эквивалент лет юнитам за 1 ход.В данному случае меня интересуют персонажи королевских семей. Как сделать так что бы за 2 хода в возросте эти персонажи прибовляли не по 1 году (тоесть 0.5 за ход) а в нужной мне количестве.
  • 0

#4800 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 января 2010 - 03:09

ты поверь я не бездельник, как ты понимаешь, но не выходит правда....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II