Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4851 Онегинъ

Онегинъ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 16.мая.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 22:07

SHREDDER, а ты можешь рассказать о привязке стрелкового оружия поподробнее?
  • 0

#4852 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 января 2010 - 22:37

Онегинъ,
подробней чем в туторе немогу)))
  • 0

#4853 Онегинъ

Онегинъ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 16.мая.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 22:53

SHREDDER
Спасибо, буду дальше с этим разбираться.
Идет ли речь о данном туторе: http://mods.totalwar...war/2units.html
Или есть еще какой-то?
  • 0

#4854 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 января 2010 - 23:11

Онегинъ,
да
  • 0

#4855 BRaven

BRaven

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 13:59

а теперь не отображаются текстуры в битве при распакованном моде teutonic ну и естественно вылет.descr_geography.txt нету с самого началаа SD файлы удалил - они вроде ни при чем.распаковывал , перераспаковывал - не помогает :(

Сообщение отредактировал BRaven: 17 января 2010 - 14:00

  • 0

#4856 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 17 января 2010 - 14:20

Попробуй распаковать по другому:1.Переименновуешь data (в кампании,которую распаковываешь) скажем в data12.Запускаешь нужный анпакер3.Появилась папка data с распакованными файлами4.ЕЕ называешь как пожелаешь5.а data1 возвращяешь назат имя dataИ ничего удалять ненадоП.С.Вылет может быть еще из-за этих строк в конфигурации:[io]file_first = 1

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 17 января 2010 - 14:21

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4857 BRaven

BRaven

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 14:30

Zabivalkinнемного не понял, я ж распаковываю , чтобы в папке дата менять несколько файлов и в итоге получу нераспакованную папку дата?или это для того чтобы потом подцепить нужные файлы ?П.С.Вылет может быть еще из-за этих строк в конфигурации:[io]file_first = 1 это как?оно ж стоит для того чтобы считывать распакованные файлы?
  • 0

#4858 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 17 января 2010 - 14:37

Zabivalkinнемного не понял, я ж распаковываю , чтобы в папке дата менять несколько файлов и в итоге получу нераспакованную папку дата?или это для того чтобы потом подцепить нужные файлы ?П.С.Вылет может быть еще из-за этих строк в конфигурации:[io]file_first = 1 это как?оно ж стоит для того чтобы считывать распакованные файлы?

Ага,а папку мода кто будет создавать ?В моем моде этих строк нет.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 17 января 2010 - 14:37

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4859 BRaven

BRaven

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 14:54

т.е. распаковывать мод нужно в новую папку?
  • 0

#4860 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 17 января 2010 - 14:58

т.е. распаковывать мод нужно в новую папку?

Поджди малёхо.Сейчас отвечу. Сделай всё как я говорил в данном посте.Если ты уже там распаковывал по-старому,то переустанови игру.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II