Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4861 BRaven

BRaven

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 15:11

идею понял, ща попробую :)updхотя не :) все равно не въехал :)1. переустановил игру.2. переименовал в teutonic папку дата в дата13. запустил батник unpack teutonic4. распакованную data переименовал в дата 2 5. дата1 - не распакованную переименовал в датачего я в итоге получаю? мне надо чтобы можно было использовать 4 измененных тхт из распакованной

Сообщение отредактировал BRaven: 17 января 2010 - 15:41

  • 0

#4862 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 17 января 2010 - 15:33

Вот полная инструкция :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я написал немного попроще для понимания

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 17 января 2010 - 15:45

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4863 BRaven

BRaven

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 15:56

Спасибо! заработало :) :paladin:
  • 0

#4864 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 17 января 2010 - 16:02

Спасибо! заработало :) :paladin:

Всегда пожалуйста ;)
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4865 soldatetm

soldatetm

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 19:04

Добрый вечер господа!Добрый вечер господа!Прошу вашей помощи.Очень интересны звуки, а именно, когда мышкой выделяешь монгольского генерала он выкрикивает как я понимаю звуковое событие (наверно это есть events.bat ) типа ИНШАЛЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!или БИСМАЛЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!попробовал так (у меня версия киндомс голд пропаченная и руссифицированная)закинул в папку тевтонской кампании в соундс файлы xdiv.exe и extract_sounds.batизвлеклись папки MUSIC и SFX а нужных events нет.даже попробовар отредактировал файл extract_sounds.bat прописал в нем слово events а она сцука все равно не извлекает ИНШАЛЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Че делать то господа???????????????????????????????????С наилучшими пожеланиями из солнечного Набережные Челны.Пардон все понял и сделал оказалось надо не в папке тевтоник шуровать а в общей
  • 0

#4866 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 января 2010 - 11:29

Народ, есть идеи как эти города исправить то????
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4867 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 января 2010 - 18:00

Народ, есть идеи как эти города исправить то????

Предположительно это нужно поменять соответствующий файл в папке blockset

Сообщение отредактировал Delabras: 18 января 2010 - 18:21

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4868 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 января 2010 - 10:46

Предположительно это нужно поменять соответствующий файл в папке blockset

А какой конкретно не знаешь?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4869 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 января 2010 - 22:16

А какой конкретно не знаешь?

Пока такими сведениями не располагаю :( ... если что прояснится дам знать

В общем нужно колупать папку settlements... а именно заменять файлы которые отвечают за ланшафт в общей папке крепости того типа которая и уходит под замлю. ...

Сообщение отредактировал Delabras: 19 января 2010 - 19:25

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4870 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 16:17

Камрады, небольшой вопросик: где закопана та характеристика у юнитов которая отвечает за подавление бунтов в городах стоящими там войсками. Хотелось бы уменьшить это значение чтобы ослабить эффект введенных в город войск. Помогите пожалуйста.Бонусы от зданий хочется оставить как есть

Сообщение отредактировал Период: 19 января 2010 - 16:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II