Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4981 Borat

Borat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Қазақстан Республикасы, Алматы
Регистрация: 10.авг.09
Слава: 5

Отправлено 02 марта 2010 - 16:56

Мне бы тоже хотелось бы узнать как рисовать флажки. Но видимо никого эта проблемма не интересует :angry:
  • 0

#4982 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 02 марта 2010 - 17:04

Мне бы тоже хотелось бы узнать как рисовать флажки. Но видимо никого эта проблемма не интересует :angry:

Borat, рисовать какие флажки? Флаги, которые развиваются над отрядами? - в фотошопе.
Спрайты игра сама генерит, я их генерил с помощью модов на медиевал, а не на Кингдомс, там это не работает :(
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#4983 Dayinin

Dayinin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Новосибирск)
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 17:11

подскажите плиз, где с семейным древом химичить? то есть например я хочу чтоб в начале игры у франции вместо принцессы был супер рыцарь
  • 0

#4984 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 02 марта 2010 - 17:35

Файл descr_strat тебе нужен. Он находится по такому пути (ванила): Medieval 2 Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign, в модах в том же районе искать надо, но уже в data самого мода. В этом файле находишь нужную тебе фракцию, в самом конце текста стартовых условий фракции, как раз и есть семейное древо. Там и вставляй своего супер-лыцаря, плюс его пропиши или в городе каком-то, или в чистом поле ))).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#4985 Dayinin

Dayinin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Новосибирск)
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 18:06

спасибо, пошарился я там, вроде всё нашел, но сразу же возникло несколько вопросов:1)там где надпись character_record в конце строчки есть надпись never_a_leader, я так понимаю это значит, что перс не был лидером, как зделать так, чтоб указать, что он был лидером??2)где указать дату смерти персонажа? (это дата до даты начала игры )
  • 0

#4986 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 00:21

Уважаемые модераторы,помогите мне.Я хотел бы конному юниту(любому,у которого нет конного доспеха),дать текстуру лошади с доспехом от другого юнита,вместо этого обычного коня.Можете мне помочь в этом,как мне по проще это зделать?
  • 0

#4987 ruerg

ruerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 12:12

Доброго. Может кто нить выложить правильно отредактированные текстовики под новую карту? Достаточно 5-6 пров ... На базе основной кампании М2ТВ пропатченой до 1.5 ... размер карты: регионы 164 на 199, высоты 329 на 399 ... вылетает [error] при начале распечатки текстовичков ...
  • 0

#4988 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 03 марта 2010 - 16:28

Уважаемые модераторы,помогите мне.

Я хотел бы конному юниту(любому,у которого нет конного доспеха),дать текстуру лошади с доспехом от другого юнита,вместо этого обычного коня.Можете мне помочь в этом,как мне по проще это зделать?

adam, в файле export_descr_unit меняешь подчёркнутые строчки на нужные.
type ere kataphractoi
dictionary ere_kataphractoi ; Royal kataphractoi
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier ere_kataphractoi, 20, 0, 1
mount mount full kat
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#4989 Dayinin

Dayinin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Новосибирск)
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 16:38

возникло несколько вопросов по семейному древу:1)там где надпись character_record в конце строчки есть надпись never_a_leader, я так понимаю это значит, что перс не был лидером, как зделать так, чтоб указать, что он был лидером??2)где указать дату смерти персонажа? (это дата до даты начала игры )
  • 0

#4990 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 17:45

adam, в файле export_descr_unit меняешь подчёркнутые строчки на нужные.
type ere kataphractoi
dictionary ere_kataphractoi ; Royal kataphractoi
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier ere_kataphractoi, 20, 0, 1
mount mount full kat

так export_descr_unit это же вроде ко всем юнитам относится.Это типо лошади этой фракции заменят коней другой?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II