Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4961 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 февраля 2010 - 12:31

Камрады подскажите какой лимит на ресурсы?

он изначально исчерпан, если ты о золоте, бумаге и т.п.но ты можешь поменять всяких слонов и собак на то что тебе нужно
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4962 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 февраля 2010 - 13:52

он изначально исчерпан, если ты о золоте, бумаге и т.п.но ты можешь поменять всяких слонов и собак на то что тебе нужно

Я так и делаю... просто явно не хватает ресурсов :((((
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4963 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 февраля 2010 - 10:47

Я так и делаю... просто явно не хватает ресурсов :((((

увы, много чего не хватает

Я так и делаю... просто явно не хватает ресурсов :((((

увы, много чего не хватает
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4964 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 февраля 2010 - 11:54

Вопрос : как ( и где) можно увеличить зону "видимости" вокруг города или замка ???
кто знает - подскажите, пожалуйста !

Сообщение отредактировал ingvarr: 21 февраля 2010 - 11:57

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#4965 dmitriys

dmitriys

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 16:49

Кто знает, как Монголам задавать место появления, "маршрут движения" на карте кампании и регулировать кол-во появляющихся отрядов?

Сообщение отредактировал dmitriys: 22 февраля 2010 - 09:45

  • 0

#4966 raller78

raller78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 20:24

Хотел бы узнать,как написать,чтобы у фракции игрока умерло население в целом.и ей же обьявили крестовый поход.это возможно?
  • 0

#4967 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 февраля 2010 - 03:05

Камрады, подскажите как прописать интерфейс для культуры?
Просто создать название соответствующей культуры data\ui\культура\interface
или нужно еще где-то прописывать?

Сообщение отредактировал Delabras: 28 февраля 2010 - 14:40

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4968 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 28 февраля 2010 - 12:27

Камрады, как сделать так чтобы в главном меню была анимированная заствка, а не это?

Изображение
  • 0

#4969 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 февраля 2010 - 14:37

Цитата(RaviL @ Feb 28 2010, 10:27) [post="355166"]Изображение[/quote]

Замени в файле Configuration.cfg в блоке:

[video]
windowed = false
movies = false (Замени на true)
campaign_resolution = 1024 768

Сообщение отредактировал Delabras: 28 февраля 2010 - 14:38

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4970 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 28 февраля 2010 - 15:54

Delabras
Что-то не выходит у меня... В medieval2.preference.cfg вообще нет movies = false. Вписал её - эффекта 0.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II