Скорее всего да. Ну, кто-нибудь точнее может сказать.Мне кажется это дело с анимацией связано, хотя не уверен...
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5291
Отправлено 15 мая 2010 - 18:14
#5292
Отправлено 15 мая 2010 - 19:47
export_descr_buildings.txt не годится нужно уменьшить доход... чтоб mine_resource 1 приносил не 200$ а 50$
descr_sm_resources.txt трогать тоже не хочу ибо упадет доход от торговли, мож есть еще какой вариант?
#5293
Отправлено 15 мая 2010 - 21:43
Если речь идёт о генералах, дипломатах, шпионах и т. п. то:Подскажите пожалуйста, где править чтоб увеличить расстояние передвижения на страт. карте?
файл descr_character.txt
type named character
actions moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, diplomacy, bribe, exchange, building_fort, building_watchtower
wage_base 200
starting_action_points 180 - расстояние передвижения на страт. карте для генерала
Остальные ниже - каждый в своей секции
Сообщение отредактировал skr: 15 мая 2010 - 21:46
#5294
Отправлено 15 мая 2010 - 22:33
Скрипт прописываешь, сажаешь стек на корабль, потом скриптом высаживаешь его, примерно как в английской кампании Кингдомса - викинги:Камрады ,а можно сделать так,чтобы Русские корабли могли высадится в Америке?Что и где для этого надо прописать?
------------------- NORWEGIAN REINFORCEMENTS -------------------; monitor_event FactionTurnStart I_TurnNumber = 1 ;incremement kings purse to support these reinforcements increment_kings_purse Norway 2500 ;notifiy player reinforcements have arrived historic_event first_norwegian_fleet factions { norway, } ;spawn first Norwegian reinforcement fleet spawn_army faction norway character Birger Ironside, admiral, age 32, x 60, y 145, direction SW unit longboat exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 end spawn_army faction norway character Henrik Ericsson, admiral, age 42, x 62, y 146, direction SW unit longboat exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 end ;spawn armies onto spawned boats spawn_army faction norway character Gellir Hvass, named character, age 26, x 60, y 145 traits GoodRiskyAttacker 1 , GoodCommander 1 , BattleDread 2 , StrategyDread 2, LoyaltyStarter 5, ManagementStarter 1 unit NE Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Dismounted Huscarls exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Viking Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Viking Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Norse Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 end spawn_army faction norway character Sweyn Assenbjerg, general, age 33, x 62, y 146 unit Sami Axemen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Viking Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Viking Raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Norse Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Norse Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 end terminate_monitor end_monitor
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5295
Отправлено 16 мая 2010 - 00:06
Сообщение отредактировал isilendil: 16 мая 2010 - 00:08
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#5296
Отправлено 16 мая 2010 - 01:45
#5297
Отправлено 16 мая 2010 - 11:20
Как вытянутой модели из дугой игры приделать скелет. В частности Фейнар скинул мне приведение.
Но у неё всего две части это голова и тело. А скелета вообще нет.
Я так понял тело надо распиливать, а потом прикреплять к костям. А как скелет приделать?
#5298
Отправлено 16 мая 2010 - 13:27
ты хоть пробовал читать тутор?
adam,
без понятия. Возможно ты что-то неправильно по текстуре сделал или сохранил...
#5299
Отправлено 16 мая 2010 - 13:37
Тут ничего не скачивается.
http://mods.totalwar...war/2units.html
А поэтому делал, но Исилендил наиболее полно объяснил, как привязывать кости там я этого не видел.
http://mods.totalwar...tal-war/2w.html
Сообщение отредактировал Morozz: 16 мая 2010 - 13:42
#5300
Отправлено 16 мая 2010 - 13:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II