Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5291 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 15 мая 2010 - 18:14

Мне кажется это дело с анимацией связано, хотя не уверен... :)

Скорее всего да. -_- Ну, кто-нибудь точнее может сказать.
  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5292 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 мая 2010 - 19:47

Камрады подскажите в каком файле корректировать доход от шахт? 

export_descr_buildings.txt не годится нужно уменьшить доход... чтоб mine_resource 1 приносил не 200$ а 50$

descr_sm_resources.txt трогать тоже не хочу ибо упадет доход от торговли, мож есть еще какой вариант?  :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5293 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 15 мая 2010 - 21:43

Подскажите пожалуйста, где править чтоб увеличить расстояние передвижения на страт. карте?

Если речь идёт о генералах, дипломатах, шпионах и т. п. то:
файл descr_character.txt

type named character

actions moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, diplomacy, bribe, exchange, building_fort, building_watchtower
wage_base 200
starting_action_points 180 - расстояние передвижения на страт. карте для генерала

Остальные ниже - каждый в своей секции

Сообщение отредактировал skr: 15 мая 2010 - 21:46

  • 0

#5294 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 15 мая 2010 - 22:33

Камрады ,а можно сделать так,чтобы Русские корабли могли высадится в Америке?Что и где для этого надо прописать?

Скрипт прописываешь, сажаешь стек на корабль, потом скриптом высаживаешь его, примерно как в английской кампании Кингдомса - викинги:
------------------- NORWEGIAN REINFORCEMENTS -------------------;	monitor_event FactionTurnStart I_TurnNumber = 1			;incremement kings purse to support these reinforcements		increment_kings_purse Norway 2500			;notifiy player reinforcements have arrived		historic_event first_norwegian_fleet factions { norway, }			;spawn first Norwegian reinforcement fleet				spawn_army			faction		norway			character	Birger Ironside, admiral, age 32, x 60, y 145, direction SW			unit		longboat				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		end				spawn_army			faction		norway			character	Henrik Ericsson, admiral, age 42, x 62, y 146, direction SW			unit		longboat				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		end					;spawn armies onto spawned boats				spawn_army 			faction norway			character	Gellir Hvass, named character, age 26, x 60, y 145			traits GoodRiskyAttacker 1 , GoodCommander 1 , BattleDread 2 , StrategyDread 2, LoyaltyStarter 5, ManagementStarter 1			unit		NE Bodyguard				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Dismounted Huscarls			exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Viking Raiders				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Viking Raiders				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Norse Archers				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		end				spawn_army 			faction norway			character	Sweyn Assenbjerg, general, age 33, x 62, y 146			unit		Sami Axemen					exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Viking Raiders				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Viking Raiders				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Norse Archers				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Norse Archers				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0		end		terminate_monitor			end_monitor

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5295 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 мая 2010 - 00:06

А разе есть тема отдельная по комплексному созданию юнитов?я же не против. просто более подходящей нет.. мы же не можем скакать из темы в тему по 1 юниту... =)

Сообщение отредактировал isilendil: 16 мая 2010 - 00:08

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5296 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2010 - 01:45

Никто незнает как я понял в чём проблема у меня?может кто скажет хотябы примерно как мне решить этот вопрос...? :unsure:
  • 0

#5297 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 мая 2010 - 11:20

Исилендил

Как вытянутой модели из дугой игры приделать скелет. В частности Фейнар скинул мне приведение.
Но у неё всего две части это голова и тело. А скелета вообще нет.

Я так понял тело надо распиливать, а потом прикреплять к костям. А как скелет приделать?
  • 0

#5298 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 мая 2010 - 13:27

Morozz,
ты хоть пробовал читать тутор?

adam,
без понятия. Возможно ты что-то неправильно по текстуре сделал или сохранил...
  • 0

#5299 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 мая 2010 - 13:37

Шреддер

Тут ничего не скачивается.

http://mods.totalwar...war/2units.html

А поэтому делал, но Исилендил наиболее полно объяснил, как привязывать кости там я этого не видел.

http://mods.totalwar...tal-war/2w.html

Сообщение отредактировал Morozz: 16 мая 2010 - 13:42

  • 0

#5300 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 мая 2010 - 13:58

Morozz,
http://totalwar.fun/...;st=0#entry8479

а тут смотреть не пробовал?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II