Да не за что)
Ну так что неужели никто не может ответить на мой вопрос?
Камрады, а как увеличить доход от грабежа поселений? Вроде это редактируется в descr_campaign_db.xml, только где именно найти не могу...
Отправлено 10 мая 2010 - 13:01
Камрады, а как увеличить доход от грабежа поселений? Вроде это редактируется в descr_campaign_db.xml, только где именно найти не могу...
Отправлено 10 мая 2010 - 14:21
здесь: <settlement> <sack_money_modifier float="0.4"/>Камрады, а как увеличить доход от грабежа поселений? Вроде это редактируется в descr_campaign_db.xml, только где именно найти не могу...
Отправлено 10 мая 2010 - 17:09
"Элементарно, Ватсон !"... Вводишь название какого-нибудь офицера в поиск (в папке data) и получаешь список нужных тебе файлов (+ "прописка" этого офицера в файле battle_models.modeldb - в папке unit_models)Вопрос №1. Как создать нового офицера? Т.е. не встаить уже имеющегося, а создать нового с уже существующей моделью, текстурой и т.д? Иными словами, где вводить новый тип офицера, чтобы потом можно было вставить его в export_descr_unit.
Сообщение отредактировал ingvarr: 10 мая 2010 - 17:13
Отправлено 11 мая 2010 - 09:30
Отправлено 11 мая 2010 - 10:58
Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 мая 2010 - 23:48
Отправлено 11 мая 2010 - 11:33
Отправлено 12 мая 2010 - 01:55
Отправлено 12 мая 2010 - 20:04
Распаковщик паков МТВ2 в т.ч. анимации - ]]>http://www.twcenter....p...=file&id=32]]>Хочу разобраться с анимацией DLV BB 27 но не знаю, как распаковать.
Сообщение отредактировал Пересвет: 12 мая 2010 - 20:05
Отправлено 12 мая 2010 - 20:45
Увы, распаковать то он распакует, но собрать по новой не получиться.Я с этим промучался когда делал анимацион-пак на Литву.Распаковщик паков МТВ2 в т.ч. анимации - ]]>]]>http://www.twcenter....p...=file&id=32]]>]]>
Отправлено 13 мая 2010 - 12:32
Сообщение отредактировал ingvarr: 13 мая 2010 - 18:40
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II